[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]

Вся активность

Этот поток обновляется автоматически   

  1. Вчера
  2. Последняя неделя
  3. Ранее
  4. Основные темы: Научим как повысить качество игры за три летних месяца. Разработаем пошаговый индивидуальный план работы для каждого ученика. Расскажем об основных правилах успешных занятий. Расскажем о секретных способах получения красивого звука на флейте. Познакомим с методами самостоятельной отработки текста произведения Поделимся опытом разучивания трудных пассажей Научим основным приемам современных техник ул. Садовая-Кудринская, д. 22, стр. 2 Вопросы по телефону: +7 926 147 82 11 Для участия в школе необходимо подать заявку на сайте и оплатить предварительный взнос в размере 10 000 руб. Ссылка на оплату высылается в ответном письме. Остаток суммы вносится до 25 мая.
  5. Для духового инструмент отличный, а в симфоническом был забракован. Я купила деревянную Ди Жао, это было одобрено. Так как дирижер добивался не только пиано-пианиссимо на пикколо, но и, как выяснилось, определенного мягкого деревянного тембра. Эти металлические головки у пикколок предназначены для прорезания духового оркестра.
  6. Доброго времени суток, коллеги! Попала мне в руки пикколка YAMAHA YPC-31. По сравнению с тем на чем я играл она выше всяких похвал. Не кидайте тапками, если увидите в этой мысли что-то от чайника. Но хочется объективно услышать мнения присутствующих здесь (я очень надеюсь, что сайт жив) об этом инструменте. Что нужно мне - концертный инструмент для игры в составе сильного военного оркестра (перспектива - симфонический), игра на открытом воздухе в особых церемониальных случаях. Для плаца и зимы есть J.Michael, да простит ее Бём. Вроде бы модель на экспорт из Японии не шла. Буду благодарен ЛЮБЫМ комментариям. Спасибо!
  7. Дорогие друзья! Открыта регистрация на все мероприятия фестиваля!Регистрация доступна по ссылкам, а также по QR-кодам, размещённым на афише.Изменения в программе: вместо Владимира Шамиданова мастер-класс по оркестровым партиям проведёт солист БСО имени П.И. Чайковского Станислав Михайловский. 10 апреля, 19.00 Концерт-открытие https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fhalls.gnesin-academy.ru%2Farchives%2Fevent%2F%CA%EE%ED%F6%E5%F0%F2-%EE%F2%EA%F0%FB%F2%E8%E5-%C2%F2%EE%F0%EE%E3%EE-%F4%E5%F1%F2%E8%E2%E0%EB%FF-%CC&post=-212388505_149&cc_key= 11 апреля 14:00 Лекция «Флейта и здоровье» Галины Катениной https://ram-imeni-gnesinykh.timepad.ru/event/2366619/ 12 апреля 15:00 Открытый мастер-класс Станислава Михайловского «Оркестровые партии» https://ram-imeni-gnesinykh.timepad.ru/event/2366627/ 13 апреля 11:00 Warm up и Открытый мастер-класс–лекция Ксении Куэльяр «Звук на пикколо» https://ram-imeni-gnesinykh.timepad.ru/event/2366621/ 13 апреля 18:00 Онлайн-встреча с Егором Егоркиным https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fus06web.zoom.us%2Fj%2F85130592485%3Fpwd%3DOWJtaHBvbXlrMU9ISi9sZ1VNejFyQT09&post=-212388505_149&cc_key= 14 апреля 12:00 Мастер-класс Ксении Куэльяр «Оркестровые трудности для флейты» https://ram-imeni-gnesinykh.timepad.ru/event/2366626/ 14 апреля, 19.00 Концерт-закрытие https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fhalls.gnesin-academy.ru%2Farchives%2Fevent%2F%CA%EE%ED%F6%E5%F0%F2-%E7%E0%EA%F0%FB%F2%E8%E5-%C2%F2%EE%F0%EE%E3%EE-%F4%E5%F1%F2%E8%E2%E0%EB%FF&post=-212388505_149&cc_key=
  8. Будут трансляции концертов)) по опыту прошлого года ссылка на трансляцию появлялась накануне события
  9. Дорогие друзья! Открыта продажа билетов на концерты фестиваля! 10 апреля https://iframeab-pre0691.intickets.ru/seance/13409150/ 14 апреля https://iframeab-pre0691.intickets.ru/seance/13409154/
  10. Будут трансляции концертов)) по опыту прошлого года ссылка на трансляцию появлялась накануне события
  11. Дорогие друзья! С радостью приглашаем на 2й фестиваль "Мастера пикколо"! ПОЛОЖЕНИЕ: https://vk.com/doc9887623_657969019?hash=syBnu9vGvBjkYpNgAuUQdZgqhCT1lOvK67dZ7TGzhyX&dl=r2VUlrpko1Gp2BE1r0Xz8oSBoZtYYqD7VgjUtMRhF6P
  12. Трудоустройство флейтистов

    Здравствуйте, Уважаемые участники форума! Российская компания ищет флейтистку и саксофонистку на контракт в Индию на 4 месяца. Подробности в личном сообщении.  +91 97115 37027 (ватцап)
  13. Это вот версия на моем канала в процессе самой записи,которая вышла:
  14. Пьесу "Забытая мелодия для флейты" В ладимир Свердлов-Ашкенази посвятил Софье де Салис. Премьера состоялась на вечере памяти Дмитрия Когана Дмитрий Коган / Dmitri Kogan в Доме Пашкова 27 октября 2022 https://youtu.be/vf7F0IoFAJA
  15. 05 декабря 2022 года 19:00 МОСКОВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОНСЕРВАТОРИЯ ИМ. П.И. ЧАЙКОВСКОГО - КОНСЕРВАТОРИЯ - РАХМАНИНОВСКИЙ ЗАЛ г. Москва ул. Большая Никитская, д. 11/4, стр.1 Фестиваль камерной музыки «Пять вечеров» объединил хоровую музыку и экспериментальные партитуры с электроникой, новое прочтение фольклора и изобретательный минимализм. Прозвучат опусы более 40 композиторов из 14 регионов страны. Фестиваль проходит при поддержке Минкультуры России. Вечер пятый. Заключительный концерт Музыка современных композиторов – не только звуковые эксперименты. Еще это мир эмоций и чувств, то, что понятно каждому человеку. «Калейдоскоп» и фортепианные пьесы из цикла «Дамы филармонического общества», виртуозная флейтовая Поэма и Соната «2022 год» для домры и фортепиано, «Иллюзия» и медитативная композиция 10 glasses – всё это в заключительном концерте фестиваля Союза композиторов России «Пять вечеров». Некоторые опусы прозвучат впервые – российские авторы создали их в рамках программы творческих заказов «Ноты и квоты», который придумал и воплотил Союз композиторов. Проект проходит при поддержке Минкультуры России. ПРЯМАЯ ТРАНСЛЯЦИЯ:
  16. Продаю Altus A1107

    Продаю флейту Altus A1107, Ми-механика, закрытые клапана, колено ДО, тело и головка 958 пробы. Комплект: инструмент, футляр. Состояние на 4+, подушки целые, но не играю на ней уже полтора года, просто лежит. Цену вижу в 170000 рублей, возможен торг. Инструмент находится в Томске, с покупателями из близлежащих городов (Новосибирск, Кемерово, Барнаул) можем встретиться лично, отправлю в любую точку мира выбранным вами способом. Дополнительные фото по запросу. По всем вопросам в личку.
  17. Произведения нормальные, если ты хорошо их играешь, то можно поступить. А насчет "куда-то поступить", то куда-то можно и с низким уровнем поступить.
  18. А кто то может определить мой уровень мне сейчас 16 лет и в мой репертуар входит :фантазия Форея ,в прошлом году играла Сиринкса , этюды я играю Twenty-Four Capriccios BOehm -разные сейчас разбираю и играю и концерт 1 для флейты с оркестром Моцарт (соль ре ре ре ре РЕ ДО ДОО РЕ ДО СИ ЛЯ соль….)2части ну и на школьном концерте меня попросили сыграть Кавантину нормы В.Беллини и вопрос заключается в том , что (есть ли у меня шанс куда то поступить или у меня низкий уровень )
  19. У меня есть опыт насчет того, что коронки поставили длинее - заставила спилить покороче. К этому привыкнуть невозможно. И каждый миллиметр имеет значение для звука. По моему опыту - чем короче были зубы, тем удобнее было делать красивый чистый звук.
  20. Друзья, такая ситуация, стоматолог решил поменять флейтисту коронки на двух передних зубах и в итоге плохо это обсудил с клиентом и поставил мост и коронку на соседний зуб. В итоге человек жалуется, что на том месте где мост, под ним проходит воздух при игре и ощущения очень некомфортные, играть очень неудобно (плюс обе коронки длиннее зубов, которые были до этого). Стоматолог спорит, что это вопрос привычки, но тут сложно что-то комментировать не будучи в такой ситуации. У кого-то есть такой опыт? Стоит ждать и привыкать, или просить чтоб вернули как было и убирали мост?
  21. Добрый день. Мне 27 лет. 3 месяца назад я купила флейту Ямаха 221 и записалась на курсы (два раза в неделю по 30мин.) Музыкой никогда не занималась + проблемы со слухом (не попадают в такт) Мне интересно, сколько понадобится лет, чтобы нормально научиться играть? На первом уроке я почти сразу смогла выдуть звук, а на 3м уроке мне дали сыграть первую мелодию. (Мы минут 10 практикуемся по книжке и минут 20 играем мелодию) Преподаватель меня хвалит, говорит, что я очень быстро учусь и что многие не могут месяцами нормально выдуть звуки. Мне конечно приятно такое слышать, но не знаю, правда ли это? Хочется узнать, правда у меня так хорошо выходит для новичка или же преподаватель меня просто подбадривает? За 3 месяца занятий я выучила первую октаву, вторую октаву (т.е. звуки прилично звучат), фа# bсоль, bми, до# bре, ре# bми, и практиковала 3 мелодии.
  22. Дорогие друзья! Мы рады пригласить Вас посетить уникальное  музыкальное событие Москвы - фестиваль, посвященный самому маленькому  инструменту симфонического оркестра - флейте-пикколо. Цель фестиваля - познакомить широкую публику с музыкальными возможностями инструмента, а также создать атмосферу, в которой признанные мастера смогут поделиться опытом и знаниями с молодыми музыкантами. В рамках фестиваля пройдет выставка инструментов, которая позволит получить наиболее полное представление о брендах и моделях флейт-пикколо, представленных на московском рынке на сегодняшний день. Мастера ПИККОЛО. Положение.pdf
  23. Уважаемые флейтисты! Хотелось бы представить вашему вниманию новую изумительную пьесу!! Мировая премьера!! https://onerpm.link/696960196056 Забытая мелодия для флейты, или как создавался шедевр. В 2020 году, во время карантина, маэстро Владимир Свердлов-Ашкенази написал для проекта Анастасии Волчок изумительную пьесу для флейты и фортепиано. Эту пьесу мы с Анастасией записали. Но, по независимым от нас причинам, этой записи не суждено было увидеть свет. Впоследствии, Владимир посвятил эту пьесу мне и спустя два года мы, наконец, смогли её записать вместе с автором этой замечательной музыки! Я счастлива сообщить, что наша запись, наконец, вышла на всех официальных мировых платформах и вы можете послушать это изумительное произведение!! Будем рады, если вы поделитесь, подпишетесь на нас и оставите свои комментарии и ❤❤❤ !!!! СПАСИБО!!! https://onerpm.link/696960196056
  24. Усердно изучив форум и ответы на заданные вопросы, к слову, оказавшие мне большую помощь, я обнаружила необходимость собрать в кучу полученные сведения. В данный момент я с трудом пытаюсь принять решение, куда поступать. В Royal Academy of Music (Лондон) - возьмут ли меня туда? В Парижскую региональную - тот же самый вопрос. Или в Сиену. В общем, ситуация такова: мне пятнадцать, я заканчиваю музыкальную школу, из произведений играю "Соловья" Алябьева, "Интродукцию и Рондо" Кулау и первую часть (аллегро) из "Сонаты для флейты и фортепиано" Пуленка. Что-то наподобие портфолио (дипломы, грамоты, победы) у меня, в принципе, есть. Хорошенько вдумавшись и прочесав форум, я сделала вывод, что уровень мой весьма невысок. Тем не менее, у меня есть страстное желание-стремление и возможность, которую я хочу использовать максимально. Я люблю свой инструмент и хочу заниматься им. И готова тратить на него силы, время и труд. Вопрос мой, собственно, таков: в какое музыкальное учебное заведение с таким уровнем я могу поступить в Европу и какова, вообще, классификация их во Франции, Германии, Италии и Англии (если сравнивать с нашими училищами-колледжами, консерваториями), чтобы я смогла сама разбираться и работать над этим.
  1. Загрузить больше активности