Вся активность
Этот поток обновляется автоматически
- Вчера
-
JamesMewly зарегистрировался на сайте
-
Robertmoure зарегистрировался на сайте
-
Charlessic зарегистрировался на сайте
- Последняя неделя
-
Denniskaw зарегистрировался на сайте
-
Hazelmug зарегистрировался на сайте
-
Uripsweg зарегистрировался на сайте
- Ранее
-
Ирина Владимировна изменил свою фотографию
-
Ольга Ивушейкова: Майская школа флейты 27.05 - 02.06.2023
admin добавил a topic в Конкурсы. Мастерклассы. События.
Основные темы: Научим как повысить качество игры за три летних месяца. Разработаем пошаговый индивидуальный план работы для каждого ученика. Расскажем об основных правилах успешных занятий. Расскажем о секретных способах получения красивого звука на флейте. Познакомим с методами самостоятельной отработки текста произведения Поделимся опытом разучивания трудных пассажей Научим основным приемам современных техник ул. Садовая-Кудринская, д. 22, стр. 2 Вопросы по телефону: +7 926 147 82 11 Для участия в школе необходимо подать заявку на сайте и оплатить предварительный взнос в размере 10 000 руб. Ссылка на оплату высылается в ответном письме. Остаток суммы вносится до 25 мая. -
Step303 изменил свою фотографию
-
Для духового инструмент отличный, а в симфоническом был забракован. Я купила деревянную Ди Жао, это было одобрено. Так как дирижер добивался не только пиано-пианиссимо на пикколо, но и, как выяснилось, определенного мягкого деревянного тембра. Эти металлические головки у пикколок предназначены для прорезания духового оркестра.
-
Доброго времени суток, коллеги! Попала мне в руки пикколка YAMAHA YPC-31. По сравнению с тем на чем я играл она выше всяких похвал. Не кидайте тапками, если увидите в этой мысли что-то от чайника. Но хочется объективно услышать мнения присутствующих здесь (я очень надеюсь, что сайт жив) об этом инструменте. Что нужно мне - концертный инструмент для игры в составе сильного военного оркестра (перспектива - симфонический), игра на открытом воздухе в особых церемониальных случаях. Для плаца и зимы есть J.Michael, да простит ее Бём. Вроде бы модель на экспорт из Японии не шла. Буду благодарен ЛЮБЫМ комментариям. Спасибо!
-
Дорогие друзья! Открыта регистрация на все мероприятия фестиваля!Регистрация доступна по ссылкам, а также по QR-кодам, размещённым на афише.Изменения в программе: вместо Владимира Шамиданова мастер-класс по оркестровым партиям проведёт солист БСО имени П.И. Чайковского Станислав Михайловский. 10 апреля, 19.00 Концерт-открытие https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fhalls.gnesin-academy.ru%2Farchives%2Fevent%2F%CA%EE%ED%F6%E5%F0%F2-%EE%F2%EA%F0%FB%F2%E8%E5-%C2%F2%EE%F0%EE%E3%EE-%F4%E5%F1%F2%E8%E2%E0%EB%FF-%CC&post=-212388505_149&cc_key= 11 апреля 14:00 Лекция «Флейта и здоровье» Галины Катениной https://ram-imeni-gnesinykh.timepad.ru/event/2366619/ 12 апреля 15:00 Открытый мастер-класс Станислава Михайловского «Оркестровые партии» https://ram-imeni-gnesinykh.timepad.ru/event/2366627/ 13 апреля 11:00 Warm up и Открытый мастер-класс–лекция Ксении Куэльяр «Звук на пикколо» https://ram-imeni-gnesinykh.timepad.ru/event/2366621/ 13 апреля 18:00 Онлайн-встреча с Егором Егоркиным https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fus06web.zoom.us%2Fj%2F85130592485%3Fpwd%3DOWJtaHBvbXlrMU9ISi9sZ1VNejFyQT09&post=-212388505_149&cc_key= 14 апреля 12:00 Мастер-класс Ксении Куэльяр «Оркестровые трудности для флейты» https://ram-imeni-gnesinykh.timepad.ru/event/2366626/ 14 апреля, 19.00 Концерт-закрытие https://vk.com/away.php?to=https%3A%2F%2Fhalls.gnesin-academy.ru%2Farchives%2Fevent%2F%CA%EE%ED%F6%E5%F0%F2-%E7%E0%EA%F0%FB%F2%E8%E5-%C2%F2%EE%F0%EE%E3%EE-%F4%E5%F1%F2%E8%E2%E0%EB%FF&post=-212388505_149&cc_key=
-
Будут трансляции концертов)) по опыту прошлого года ссылка на трансляцию появлялась накануне события
-
Дорогие друзья! Открыта продажа билетов на концерты фестиваля! 10 апреля https://iframeab-pre0691.intickets.ru/seance/13409150/ 14 апреля https://iframeab-pre0691.intickets.ru/seance/13409154/
-
a_shnkrnk изменил свою фотографию
-
Будут трансляции концертов)) по опыту прошлого года ссылка на трансляцию появлялась накануне события
-
Дорогие друзья! С радостью приглашаем на 2й фестиваль "Мастера пикколо"! ПОЛОЖЕНИЕ: https://vk.com/doc9887623_657969019?hash=syBnu9vGvBjkYpNgAuUQdZgqhCT1lOvK67dZ7TGzhyX&dl=r2VUlrpko1Gp2BE1r0Xz8oSBoZtYYqD7VgjUtMRhF6P
-
Здравствуйте, Уважаемые участники форума! Российская компания ищет флейтистку и саксофонистку на контракт в Индию на 4 месяца. Подробности в личном сообщении. +91 97115 37027 (ватцап)
-
Премьера! Забытая мелодия для флейты Владимир Свердлов-Ашкенази
Sofia de Salis ответил в topic Sofia de Salis в Основной форум
Это вот версия на моем канала в процессе самой записи,которая вышла: -
Премьера! Забытая мелодия для флейты Владимир Свердлов-Ашкенази
OM ответил в topic Sofia de Salis в Основной форум
Спасибо, сказочная музыка -
Премьера! Забытая мелодия для флейты Владимир Свердлов-Ашкенази
Sofia de Salis ответил в topic Sofia de Salis в Основной форум
Пьесу "Забытая мелодия для флейты" В ладимир Свердлов-Ашкенази посвятил Софье де Салис. Премьера состоялась на вечере памяти Дмитрия Когана Дмитрий Коган / Dmitri Kogan в Доме Пашкова 27 октября 2022 https://youtu.be/vf7F0IoFAJA -
ФЕСТИВАЛЬ СОЮЗА КОМПОЗИТОРОВ РОССИИ «ПЯТЬ ВЕЧЕРОВ». ВЕЧЕР ПЯТЫЙ. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ КОНЦЕРТ
admin добавил a topic в Афиша
05 декабря 2022 года 19:00 МОСКОВСКАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ КОНСЕРВАТОРИЯ ИМ. П.И. ЧАЙКОВСКОГО - КОНСЕРВАТОРИЯ - РАХМАНИНОВСКИЙ ЗАЛ г. Москва ул. Большая Никитская, д. 11/4, стр.1 Фестиваль камерной музыки «Пять вечеров» объединил хоровую музыку и экспериментальные партитуры с электроникой, новое прочтение фольклора и изобретательный минимализм. Прозвучат опусы более 40 композиторов из 14 регионов страны. Фестиваль проходит при поддержке Минкультуры России. Вечер пятый. Заключительный концерт Музыка современных композиторов – не только звуковые эксперименты. Еще это мир эмоций и чувств, то, что понятно каждому человеку. «Калейдоскоп» и фортепианные пьесы из цикла «Дамы филармонического общества», виртуозная флейтовая Поэма и Соната «2022 год» для домры и фортепиано, «Иллюзия» и медитативная композиция 10 glasses – всё это в заключительном концерте фестиваля Союза композиторов России «Пять вечеров». Некоторые опусы прозвучат впервые – российские авторы создали их в рамках программы творческих заказов «Ноты и квоты», который придумал и воплотил Союз композиторов. Проект проходит при поддержке Минкультуры России. ПРЯМАЯ ТРАНСЛЯЦИЯ: -
Продаю флейту Altus A1107, Ми-механика, закрытые клапана, колено ДО, тело и головка 958 пробы. Комплект: инструмент, футляр. Состояние на 4+, подушки целые, но не играю на ней уже полтора года, просто лежит. Цену вижу в 170000 рублей, возможен торг. Инструмент находится в Томске, с покупателями из близлежащих городов (Новосибирск, Кемерово, Барнаул) можем встретиться лично, отправлю в любую точку мира выбранным вами способом. Дополнительные фото по запросу. По всем вопросам в личку.
-
Произведения нормальные, если ты хорошо их играешь, то можно поступить. А насчет "куда-то поступить", то куда-то можно и с низким уровнем поступить.
- 9 ответов
-
- классификация
- возрастные ограничения
- (и ещё 6)
-
А кто то может определить мой уровень мне сейчас 16 лет и в мой репертуар входит :фантазия Форея ,в прошлом году играла Сиринкса , этюды я играю Twenty-Four Capriccios BOehm -разные сейчас разбираю и играю и концерт 1 для флейты с оркестром Моцарт (соль ре ре ре ре РЕ ДО ДОО РЕ ДО СИ ЛЯ соль….)2части ну и на школьном концерте меня попросили сыграть Кавантину нормы В.Беллини и вопрос заключается в том , что (есть ли у меня шанс куда то поступить или у меня низкий уровень )
- 9 ответов
-
- классификация
- возрастные ограничения
- (и ещё 6)
-
Сколько нужно времени (лет) чтобы хорошо играть на флейте?
OM ответил в topic Маша180 в Советы начинающим
Маша, какой у Вас прогресс с мая? -
У меня есть опыт насчет того, что коронки поставили длинее - заставила спилить покороче. К этому привыкнуть невозможно. И каждый миллиметр имеет значение для звука. По моему опыту - чем короче были зубы, тем удобнее было делать красивый чистый звук.
-
Друзья, такая ситуация, стоматолог решил поменять флейтисту коронки на двух передних зубах и в итоге плохо это обсудил с клиентом и поставил мост и коронку на соседний зуб. В итоге человек жалуется, что на том месте где мост, под ним проходит воздух при игре и ощущения очень некомфортные, играть очень неудобно (плюс обе коронки длиннее зубов, которые были до этого). Стоматолог спорит, что это вопрос привычки, но тут сложно что-то комментировать не будучи в такой ситуации. У кого-то есть такой опыт? Стоит ждать и привыкать, или просить чтоб вернули как было и убирали мост?
-
Artem Sergeev подписался на Sofia de Salis
-
Artem Sergeev подписался на Ольга Ивушейкова
-
Сколько нужно времени (лет) чтобы хорошо играть на флейте?
Маша180 добавил a topic в Советы начинающим
Добрый день. Мне 27 лет. 3 месяца назад я купила флейту Ямаха 221 и записалась на курсы (два раза в неделю по 30мин.) Музыкой никогда не занималась + проблемы со слухом (не попадают в такт) Мне интересно, сколько понадобится лет, чтобы нормально научиться играть? На первом уроке я почти сразу смогла выдуть звук, а на 3м уроке мне дали сыграть первую мелодию. (Мы минут 10 практикуемся по книжке и минут 20 играем мелодию) Преподаватель меня хвалит, говорит, что я очень быстро учусь и что многие не могут месяцами нормально выдуть звуки. Мне конечно приятно такое слышать, но не знаю, правда ли это? Хочется узнать, правда у меня так хорошо выходит для новичка или же преподаватель меня просто подбадривает? За 3 месяца занятий я выучила первую октаву, вторую октаву (т.е. звуки прилично звучат), фа# bсоль, bми, до# bре, ре# bми, и практиковала 3 мелодии. -
Варя Мистюкова подписался на Фестиваль "МАСТЕРА ПИККОЛО"
-
Дорогие друзья! Мы рады пригласить Вас посетить уникальное музыкальное событие Москвы - фестиваль, посвященный самому маленькому инструменту симфонического оркестра - флейте-пикколо. Цель фестиваля - познакомить широкую публику с музыкальными возможностями инструмента, а также создать атмосферу, в которой признанные мастера смогут поделиться опытом и знаниями с молодыми музыкантами. В рамках фестиваля пройдет выставка инструментов, которая позволит получить наиболее полное представление о брендах и моделях флейт-пикколо, представленных на московском рынке на сегодняшний день. Мастера ПИККОЛО. Положение.pdf
-
Sofia de Salis изменил свою фотографию
-
Премьера! Забытая мелодия для флейты Владимир Свердлов-Ашкенази
Sofia de Salis добавил a topic в Основной форум
Уважаемые флейтисты! Хотелось бы представить вашему вниманию новую изумительную пьесу!! Мировая премьера!! https://onerpm.link/696960196056 Забытая мелодия для флейты, или как создавался шедевр. В 2020 году, во время карантина, маэстро Владимир Свердлов-Ашкенази написал для проекта Анастасии Волчок изумительную пьесу для флейты и фортепиано. Эту пьесу мы с Анастасией записали. Но, по независимым от нас причинам, этой записи не суждено было увидеть свет. Впоследствии, Владимир посвятил эту пьесу мне и спустя два года мы, наконец, смогли её записать вместе с автором этой замечательной музыки! Я счастлива сообщить, что наша запись, наконец, вышла на всех официальных мировых платформах и вы можете послушать это изумительное произведение!! Будем рады, если вы поделитесь, подпишетесь на нас и оставите свои комментарии и ❤❤❤ !!!! СПАСИБО!!! https://onerpm.link/696960196056 -
aksakhiris подписался на Головка
-
aksakhiris подписался на Muramatsu
-
asya_asya изменил свою фотографию
-
olgastuklv изменил свою фотографию
-
koltsman77 изменил свою фотографию
-
Нюшенька изменил свою фотографию
-
AGet изменил свою фотографию
-
Вилен Шердин изменил свою фотографию
-
Усердно изучив форум и ответы на заданные вопросы, к слову, оказавшие мне большую помощь, я обнаружила необходимость собрать в кучу полученные сведения. В данный момент я с трудом пытаюсь принять решение, куда поступать. В Royal Academy of Music (Лондон) - возьмут ли меня туда? В Парижскую региональную - тот же самый вопрос. Или в Сиену. В общем, ситуация такова: мне пятнадцать, я заканчиваю музыкальную школу, из произведений играю "Соловья" Алябьева, "Интродукцию и Рондо" Кулау и первую часть (аллегро) из "Сонаты для флейты и фортепиано" Пуленка. Что-то наподобие портфолио (дипломы, грамоты, победы) у меня, в принципе, есть. Хорошенько вдумавшись и прочесав форум, я сделала вывод, что уровень мой весьма невысок. Тем не менее, у меня есть страстное желание-стремление и возможность, которую я хочу использовать максимально. Я люблю свой инструмент и хочу заниматься им. И готова тратить на него силы, время и труд. Вопрос мой, собственно, таков: в какое музыкальное учебное заведение с таким уровнем я могу поступить в Европу и какова, вообще, классификация их во Франции, Германии, Италии и Англии (если сравнивать с нашими училищами-колледжами, консерваториями), чтобы я смогла сама разбираться и работать над этим.
- 9 ответов
-
- классификация
- возрастные ограничения
- (и ещё 6)