Вся активность

Этот поток обновляется автоматически   

  1. Вчера
  2. Последняя неделя
  3. Руслан, а у Вас какая флейта?
  4. Сталкивалась с таким. Ребенок ближе к училищу начинает это отверстие ненавидеть, так как не может сыграть таким громким и объемным звуком, как его друзья на ямахах и ди жао.
  5. Спасибо, любопытно. Ему надо было на родной головке поиграть, а потом на этой, было бы интереснее. У каждого материала свой неповторимый звук. С классической головкой из металла некорректно сравнивать. У одной будет звук более гренадитовым, у другой более металлическим)
  6. Добрый день уже от двух человек слышал, что у Miyazawa уменьшенные размеры отверстия, что усложняет дело со звуком и в целом ограничивает. У нас так: есть ребенок 10 лет|4 кл. ДМШ, у ребенка есть ученическая Миязава MJ-101-RE (https://www.justflutes.com/shop/product/miyazawa-mj101-flute#gref). Отверстие реально меньше, глазом заметно сразу. Сравниваем с моей (но у меня флют бустер предыдущим владельцем вклеен, я не отдирал его): - я играю на ее флейте, она на моей: у нее звук на секунду отличается. Меняемся обратно - унисон; - сравниваю ее и свою: у меня по громкости свободы намного больше и легче дается. Отношу на счет вклеенного кем-то бустера, которого у нее нет. Не скажу, что у нее особо трудно играть pp или ff, просто сосредоточиваться сильнее приходится. На ее флейте звук как-то аристократичнее, в целом ноты берутся чуть труднее, чем на моей. У меня все проще-громче, но и звук попростонародней. Тоже грешу на бустер. Я же правильно думаю, что для этого этапа обучения в ДМШ не особо этот размер отверстия и важен? Да и рот ребенка помешьше, чем у взрослого значит, и дырка в инструменте д.б. пропорционально меньше, нет? Или все же где-то что-то не учитываю?
  7. Привет. Набрел на вот это: http://www.codamusic.ru/model.aspx?model=NVHJ-SW. Там в ролике добродушный немец играет на Jupiter DiMedici с этой головкой. На уровень какой "классической" головки из металла бы вы оценили звук?
  8. Ранее
  9. Спасибо ! да.. вы правы . Нужно пробовать!
  10. Altus и Di zhao действительно хороши. Насчет модели все просто - чем дороже, тем лучше. Примерно так. Дальше только пробовать на свой вкус.
  11. К сожалению, однозначно ответить на ваш вопрос нельзя. Всё зависит от бюджета, потребностей и личных предпочтений. Altus вполне достойные инструменты. Обсуждение фирм и моделей инструментов можно найти на форуме. И очень советую лично пробовать инструменты. В сегменте ученических флейт всё достаточно просто, тогда как флейты более высокого уровня музыкант выбирает уже под себя.
  12. Всем привет! Прошу вас помочь с выбором новой флейты! Я занималась на флейте около 10 лет( у меня была Yamaha ) И Теперь хочу взять себе более профессиональную. Одна флейтистка , очень хорошая , посоветовала мне присмотреться к Altus и Di zhao Но их столько много... не знаю какую и брать. Насчёт Yamaha : я слышала , что звук у них глуховат, да и сам Юрий Николаевич должников говорил , что они такие себе Посоветуйте , пожалуйста , достойные флейты!!!) также какую модель взять ...??? (P.s. Первый раз здесь набираю текст... извините , если что-то не так.) Спасибо!
  13. Погоняю флейту, получу больше опыта. Посмотрим на результат позже. А пока предварительно какая норма отклонения если по тюнеру в центах? И почему нужно на верхние ноты повышать давление? Если не повышать давление они будут занижаться по тону? Но кажется из-за этого и громкость на верхних повысится. Если играть не отдельно ноты, а дуть ровно и закрывать отверстия, выходит будет небольшое отклонение или нужно виртуозно менять давление струи?
  14. Нормой не считается. Дуть не нужно равномерно. Чем выше нота, тем дуть нужно немного сильнее. Но вообще, ситуация очень странная: не строить могут самые верхние ноты (си второй октавы, до третьей) и некоторые полутоны (фа-диез на блочке немецкой системы то ещё удовольствие), но диатоника в основном диапазоне должна быть достаточно стройной.
  15. Подскажите пожалуйста , можно ли поступить куда-то после 30 лет имея высшее образование?
  16. Да, если нижним коленом регулировать, то остальные ноты не съезжают, логично. В целом стало более менее. Спасибо. Но вот если равномерно дуть и смотреть на тюнер, то кажется, что по мере повышения, слегка занижаются ноты, особенно переход с E на F или G нужно дуть сильнее, чтоб попасть в тюнер, т.е. заметное давление во рту приходится делать, это считается нормой? Или не нужно гнаться за точностью?
  17. Во-первых, это блокфлейта, а не флейта. Во-вторых, вероятнее всего вы слишком сильно дуете: чем ниже нота, тем нужно дуть слабее и аккуратнее. В-третьих, блокфлейта трёхчастная, нижнюю ноту можно подстроить, выдвинув нижнее колено. Но, опять же, ямахи очень типовые инструменты и строят нормально.
  18. Здравствуйте. всера купил Yamaha YRS-23, проверил по тюнеру и заметил, что С5 - первая нота завышена сильно, это можно компенсировать выдвинув мундштук прилично. Но последующие ноты начинают не дотягивать примерно так D5 -30 E5 -45 F5 уже ближе к Еb5 и так дальше. Дую ровно. Сильно удивлён. Может быть и переднюю часть нужно настраивать?
  19. Здравствуйте, попала в руки флейта неизвестного происхождения, я сама кларнетист, в флейтах не разбираюсь. Название вроде kinstar, привезена из Америки.
  20. https://www.mediafire.com/file/wit78kxt7ya58cw/%25D0%259A%25D0%25BB%25D0%25B0%25D1%2580%25D0%25BA_%25D0%25B0%25D0%25BD%25D0%25B0%25D0%25BB%25D0%25B8%25D0%25B7_%25D0%25BF%25D1%2580%25D0%25BE%25D0%25B8%25D0%25B7%25D0%25B2%25D0%25B5%25D0%25B4%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25B8%25D0%25B9.pdf/file
  21. ИМХО: В этом случае, искать текущую периодику: интервью, релизы итд
  22. Здравствуйте! Занимаюсь сама, и знаний по литературе не хватает. Подскажите какую программу играют в консерватории на флейте, что читают с листа, что рекомендовано к изучению в багаж? Заранее благодарю.
  23. Друзья! Возможно вас заинтересуют некоторые Онлайн мероприятия нашего конкурса! Любой может стать участником семинаров! Присоединяйтесь! План ОНЛАЙН мероприятий 3-го Медународного онкурса-фестиваля "Поющая флейта"
  24. Добрый день, коллеги! Верю в силу флейтового сообщества. Пишу работу о творчестве Яна Кларка, его стиле, как композитора, так и исполнителя. О его произведениях. Очень нужны источники, что почитать (язык не важен). Так как у нас информации такой не имеется. Есть пара работ зарубежных схожей отчасти тематики, но очень хочется больше вникнуть. Возможно, подскажете, что годного почитать про флейтовую музыку в принципе. Так как будет сравнение его творчества с другими представителями композиторами. В общем, буду рада любой информации и где её можно раздобыть. Спасибо огромное тем, кто откликнется! 
  25. Экзамены ABRSM

    Лиза здравствуйте, меня также интересуют э кзамены ABRSM, можно подробнее о первом грейде, и не дадите ссылку на заказ нот, а то у меня они появляются не комплектом, а отдельно приходиться собирать...
  26. Внимание!!! Дорогие участники! К большому сожалению, эпидемиологическая ситуация в Москве не радует и оргкомитет конкурса-фестиваля «Поющая флейта» принял решение проводить конкурс и фестиваль в дистанционном формате! Состав жюри, призы и подарки остаются неизменны!!! Присылайте свои заявки на участие в отборочном туре до 10 октября (бесплатно)! Все участники конкурса и фестиваля, прошедшие на второй тур получат электронное сообщение (с конкурсной почты Singingflute@yandex.ru) на указанный в заявке адрес электронной почты с просьбой оплатить участие во втором туре конкурса-фестиваля, а так же с просьбой прислать видеозапись своего выступления ссылкой (ссылками) на YouTube. Это может быть то же видео, что и на отборочном туре. Важно, чтобы конкурсная или фестивальная видеозапись была сделана не ранее мая 2020 года, на видеозаписи не было лишних людей в кадре (возможен только человек, который переворачивает ноты концертмейстеру), видео было хорошего качества и с хорошим звуком (в том числе не в гулкой акустике), , чтобы на записи было хорошо видно выступающего и концертмейстера. Не допускается запись под минус. Не допускается наличие в видеозаписи названий, логотипов или баннеров других конкурсов. Участники могут записывать каждое произведение отдельным видео, однако монтаж звука внутри одного сочинения не допускается. Все конкурсные и фестивальные видеозаписи будут загружены на персональные страницы участников и будут доступны для просмотра публики во время проведения конкурса-фестиваля с 23 по 27 октября 2020 г. Все участники получат письменные рекомендации от членов жюри, которые будут оценивать участников конкурса по критериям, описанным в положении конкурса. Концерт лауреатов первых премий состоится весной 2021 года в Москве! Ждём ваших заявок! По всем вопросам обращайтесь по номеру вотсап 8 926 396 15 01. Подписывайтесь на новостную рассылку на официальном сайте конкурса www.singingflute.ru Удачи вам и здоровья! Оргкомитет конкурса-фестиваля «Поющая флейта»
  27. Анекдоты и юмор

    https://ru.wikihow.com/%D0%B8%D0%B3%D1%80%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%BD%D0%B0-%D1%84%D0%BB%D0%B5%D0%B9%D1%82%D0%B5 встретилось на просторах )) обратите внимание на 3 часть - картинка просто шедевральна ))
  1. Загрузить больше активности