[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]

Parfёn

+Мастера
  • Публикации

    1 737
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 091 Excellent

1 подписчик

О Parfёn

  • Звание
    Модератор

Contact Methods

  • ICQ 442340633

Profile Information

  • Пол Not Telling
  1. Я думаю, в любом небольшом городе. По крайней мере, в моём городе точно - я работаю в ДМШ, и недавно мне звонил зав.отделением духовых инструментов училища, кроме информации о выпускниках-духовиках просил передать и выпускникам других отделений, что можно поступить на духовые инструменты. И, полагаю, это не только в моём городе. Если в городе нет консерватории - очень высока вероятность "голода" на абитуриентов. Опять же, это уже нужно обзванивать конкретные учебные заведения - берут они таких или нет. Если есть возможность - да. Если нет - нет. Колено си добавляет одну ноту, часто ли она нужна? Почти никогда. Ну, справедливости ради, нота очень красивая. Резонаторы даже более того, если не играете современную музыку - совсем не нужно. Если есть возможность купить хорошую флейту без этих опций, лучше сделать так, нежели брать сомнительную китайскую флейту с кучей опций.
  2. Гаммы

    Легато, стаккато. Две легато-две стаккато и наоборот. Три легато-одно стаккато и наоборот. Триоли, квартоли, мб квинтоли, октоли. Терции, кварты, квинты и т.п. Также гаммы в разных вариантах - для минора это обычный, гармонический и мелодический. Также арпеджио обычным вариантом и триолями. Тут тоже можно разные штрихи добавлять. Ну и доминантсептаккорд или вводный. По-моему, это всё. Но придумать можно ещё много всего при желании:) Но, опять же, если времени мало, можно разделять это всё по дням, а что-то и вовсе опустить.
  3. Здравствуйте. Логичнее использовать динамический микрофон, простейший микшер с процессором эффектов и проводную колонку или, как вариант, простейший негитарный комбик. С беспроводной сложнее по двум причинам: во-первых, блютус - это всегда задержка, во-вторых, не могу сказать, если ли какие-то беспроводные (на выход) микшеры и звуковые карты. Например, BEHRINGER ULTRATONE K450FX - клавишный комбик с процессором эффектов и несколькими входами - один для микрофона, второй/третий для клавиш (если будет желание) и общий вход для телефона/компа/ноутбука, если планируется игра под минус. Мощность тут очень невелика, конечно, но сравнима, а то и больше, чем у большей части беспроводных колонок. К нему недорогой микрофон вроде Shure SV100 (не SV200) или Behringer XM8500 (кабель нужно будет докупить), получится достаточно бюджетная система для небольших выступлений. Тот микрофон, что у вас есть, подойдёт к любой звуковой карте с фантомным питанием, звук пойдёт, но это скорее стримеров, как я понимаю. Тем не менее, если у колонки есть проводное подключение, то вывод звука можно будет организовать просто через 3,5 мм. разъём. Если же нет, во способ, который должен работать: подключаем звуковую карту к ноутбуку, устанавливаем на вход звуковую карту, а на выход - встроенную карту ноута, к ноуту по блютус подключаем колонку и всё. Единственный, но очень важный недостаток - будет задержка от блютуса и, наверное, от встроенной карты ноута. В общем, тут нужно экспериментировать. И ещё один такой момент, беспроводные колонки, как правило, не очень мощные, и живого звука флейты обычно хватает, чтобы перекрыть минусовку (ну едва ли это для игры совсем соло). Скажу даже больше, для небольших выступлений использую комбик на 600 Ватт, и зачастую никакой подзвучки не требуется, особенно если это помещение с хорошей реверберацией.
  4. К сожалению, на Ямаху сейчас совершенно баснословные цены. Подойдёт, например, YFL-222 - это самая базовая модель Ямахи. Дешевле стоит флейта фирмы Pearl PF-500, но тоже дороговато. Есть ещё китайские флейты фирмы Brahner - они уже стоят более или менее адекватно, но сколько прослужат - неясно. Почему именно этой фирмы (китайских флейт полно везде) - в былые времена эти флейты в моём классе были начальным этапом до нормальных учебных вариантов. Стоили они совсем недорого, и у меня даже один ученик на такой флейте закончил четырёхлетнее обучение. Сейчас они тоже продаются, но, опять же, с нынешними ценами они остаются недорогими, но покупать флейту с неизвестной надёжностью (очень много я их наремонтировал в своё время) решение сомнительное. Хотя в моём городе многие педагоги их советуют, но это, скорее, от безысходности. Я бы посоветовал всё же связаться с любым педагогом очно и спросить про б/у флейты учеников его класса. Если таких флейт нет - поискать другого педагога.
  5. Здравствуйте. Да, возможно, чисто для себя, простейшие вещи и всё такое. Насколько будет адекватная постановка рук и губ - вопрос, но это вполне реально. Хотя я бы порекомендовал пару занятий и консультаций в преподавателем. Как раз, чтобы избежать самых простых ошибок. Б/у Ямаха - хороший вариант, но имейте ввиду, что на условном Авито полно подделок по Ямахи. Опять же, лучше всего взять очную консультацию у педагога, возможно он и подыщет адекватный вариант за ваш бюджет из б/у инструментов учеников класса. Если отсутствие педагога - принципиальная позиция, то я всё же рекомендовал бы взять что-то новое. Б/у без проверки - это реально кот в мешке.
  6. Фото бы. Насколько помню, новички не могут прикреплять изображения, но можно дать ссылку на яндекс-диск, например. Самое очевидное - пружинка встала с обратной стороны, но если вы разбирали колено, наверняка, то было проверено в первую очередь.
  7. Традиционное название инструмент tin whistle, так что металл предпочтительней. Я не особый специалист, у меня есть только два вистла Generation и Clarke. Последний, насколько знаю, считается стандартом для новичков. Там есть много моделей, у меня самый простецкий, но в своё время это мне не мешало играть в коллективе, исполняющем ирландскую музыку.
  8. Здравствуйте. На видео играет вистл - ирландская свистковая флейта. Собственно, стандартная тональность для вистла - ре-мажор.
  9. Помогите пожалуйста

    Если речь о сдвоенном клапане соль, то на флейтах с ми-механикой около клапана есть винтик. Прямо над лапкой соль-диеза.
  10. Хороший темп. Преподаватель не обманывает. Сам вопрос странный, так как неясны ваши цели. "Хорошо играть" - это очень расплывчатое понятие. На это можно ответить только нечто в духе: "чтобы научиться играть на флейте нужно практиковаться всю жизнь и под конец только ты осознаешь, как много ещё осталось непознанного...".
  11. К сожалению, от такого уже не избавишься: что-то проело само покрытие. Можно заклеить пластырем, чтобы исключить дальнейшее распостранение пятна.
  12. Защита мышц лица.

    Нет, это касается только меди - труб, тромбонов, туб и т.п.
  13. Защита мышц лица.

    Чушь. Никакого особенного напряжения мышц для игры на флейте не требуется. С другой стороны, зависимость штука такая, что я не удивлюсь, если она реально зажимает мышцы, но опять же, для правильной игры на инструменте особого напряжения не требуется.
  14. Понял. В общем, мне кажется, самым оптимальным вариантом было бы с основным педагогом попробовать звукоизвлечение на большом инструменте (хотя бы на головке), благо впереди ещё целых два месяца учёбы - времени хватит. Заодно и поможет развеять страх, что после блочки ничего не получится. Ну а дальше - смотрите по успехам и желанию ребёнка. Это лучше и тем, что летом ребёнок придёт в Гнесинку хоть с каким-то багажом, и занятия на месте явно будут эффективнее. По вопросу начать с большой флейты - такое вполне реально, но, опять же, нужно смотреть ребёнка, такие вещи должен решать педагог.
  15. А вы уже пробовали играть на большой флейте с вашим педагогом? Потому что ситуация складывается весьма странная - есть музыкальная школа, где наверняка есть инструменты, пусть даже полноразмерные (попробовать звукоизвлечение хотя бы на головке - хватит), есть педагог, который учит на блокфлейте, а перейти на большой инструмент предлагает в сторонней музыкальной школе. Мне кажется, наиболее простой и адекватный вариант - флейта с загнутой головкой. Кстати, если ваш ребёнок достаточно крупный, то можно начинать и с полноразмерного инструмента.