sasa333

Administrators
  • Публикации

    164
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Posts, опубликованные пользователем sasa333


  1. о так называемых французской и немецкой флейтовых системах

    Никто Вам ничего не должен. Нет более правильного, так сложилось...

    Общественное мнение - это как асфальтоукладчик - либо вы соответствуете ему, либо вас укатают в асфальт ;) C'est la vie...

    Французская система - de facto - стандарт (наш преподаватель сам играет на немецкой системе (специально для него изготовленной), но не навязывает нашим детям ее).

    Искренне рад приветствовать человека с таким опытом на форуме.

    Welcome to the new world ...


  2. Помогите пожалуйста! У меня заржавел винт на си - сиb. Не откручивается никак! Пробовал и спиртом и маслом капать - не помогает. :(( если меня не будет пишите на http://vkontakte.ru/id57294159

    заранее спасибо! :-)

    прежде, чем переходить к экстремизму с горелкой, проникающая смазка WD-40 - в любом автомагазине покупаете баллончик (эта смазка специально предназначена для откручивания заржавевших соединений)

    Удобнее сначала через прилагающуюся трубочку брызнуть в какую-нибудь емкость, чтобы не поливать всю флейту, а потом уже, например, зубочисткой, нанести несколько капель на соединение. А через пару часов еще несколько капель, а через пару часов еще несколько капель, а вот на следующий день можете пробовать откручивать

    2. в таких тяжелых случаях вполне нормально жало отвертки подработать точно под размер прорези винта.

    Какие опасности:

    1. самое банальное – сорвать шлиц винта. Тогда еще останется ударный способ откручивания, но об этом не сейчас. Надеюсь, он не пригодится

    2. «Приложив» хорошее усилие при ржавой резьбе, можно «открутить» винту голову. Лечение – высверливание остатка винта на станке

    3. Прилагая большие усилия, отвертка может сорваться и поцарапать флейту. Поэтому не жалейте время на удобное и безопасное крепление флейты.

    Опишите, что именно у вас заржавело: винтик в резьбе стойки или ось в трубке клапана?

    Во втором случае, винт будет немного поворачиваться.

    Удачи!


  3. Можно много говорить о судействе, но это ТЕЛЕВИЗИОННЫЙ конкурс со своими правилами.

    хорошо что вы это понимаете. посмотрите на результат онлайн голосования http://www.tvkultura.ru/children/#

    в своей категории он лидер.


  4. :-\ простите, но помочь вам никак не возможно,

    потому как никак нельзя понять или предположить

    или догадаться в чем проблема по причине того что даже

    ID может означает много чего

    ID в обычной лексике

    I identification идентификация

    II inside dimensions внутренние размеры

    III Intelligence Department разведывательный отдел

    ID в технической лексике

    I identification 1) идентификация; отождествление 2) распознавание; опознавание 3) обозначение; маркировка

    II indicating device устройство индикации; индикатор

    III input detector обнаружитель вызова (в телефони)

    IV inside diameter внутренний диаметр

    ID в разговорной речи

    I Do you have any ID on you? — У вас есть какое-нибудь удостоверение личности?

    II The cops IDed us at the entrance — При входе полицейские проверили наши удостоверения личности

    в применении к коммуникациям в интернете ID обычно означает идентификационный номер (IDentification number)

    короче - об чем речь? название программы? ID вашей проблемы? :-??

    шутка юмора

    "Приглашаются на творческую и высокооплачиваемую работу колдуны и ясновидящие

    с большим стажем. Куда и во сколько приходить – сами знаете."


  5. :-! странный редкий глюк.

    может конечно клавиатура глючит,

    но проверьте на всякий случай комп на предмет троянцев-вирусов.

    может это написанный кривыми ручками перехватчик клавиатуры?

    если повториться, то не выключая компа, выткнуть-воткнуть разъем клавы.

    исчезнет - виновата клава, если нет но после перегруза исчезнет, то виноват комп.

    ps все это в предположении что клава обычная проводная, у беспроводных свои

    глюки.


  6. да, статья прикольная(вообще то это диссертация или дипломная работа), я уже дважды ее упоминал на форуме

    http://myflute.ru/forum/viewtopic.php?p=851#p851

    http://myflute.ru/forum/viewtopic.php?p=7154#p7154

    английскую выжимку я прочитал http://iwk.mdw.ac.at/Forschung/english/linortner/linortner_e.htm

    а вот полный pdf перевести не получилось, раньше google этого не умел.

    но и теперь он переводит только несколько первых страниц, а дальше фиг.

    если знаете как перевести весь документ, подскажите.


  7. Пункт первый, инструмент Ваш и Вам решать, что с ним делать, а советы на форуме - это всего лишь личное мнение участников форума (даже с восклицательными знаками)

    Серебряный и посеребренный инструмент - это две большие разницы. Темнеть умеет и то, и другое. Собственно потемнение - это образование сульфида серебра, обычно при взаимодействии с сероводородом. Его выделяют не только тухлые яйца, но и любая обычная резина, например, стерка, так что не стоит ничего резинового хранить в футляре для флейты.

    Способы устранения потемнения:

    1. химические - раствор аммиака (нашатырный спирт), жидкие полироли (в т.ч. Ямаха) - они переводят черный сульфид серы в растворимое состояние.

    Минусы: Очищенное место остается "потравленным" и в следующий раз темнеет значительно быстрее.

    Этот метод хорош для серебряных инструментов и не очень хорош для посеребренных, тк съедает часть толщины и без того не слишком толстого покрытия. Для серебряных инструментов это несущественно.

    Еще один минус, без разборки инструмента, можно полиролью задеть подушки, что крайне нежелательно.

    2. механическая полировка - например, абразивные салфетки для чистки серебра. тонкий поверхностный слой сульфида серебра стирается механически. Покрытие флейты тоже стирается, но после механической полировки становится более устойчивым к повторному потемнению.

    Очень существенен размер абразива: если абразив будет слишком крупным, то легко образуются видимые риски на полированной поверхности. Например, у нас есть фирменная тряпочка "Лебланк" из двух слоев: красная с крупным абразивом чистить невозможно - оставляет риски, хотя очищает "на раз", а серенькая часть рисок не оставляет, но придется попотеть, чтобы очистить потемнение. И то используется крайне редко, обычно перед выступлением.

    Еще один плюс - невозможно испортить подушки.

    3."Для настоящих кабанов". Ни на какие акустические свойства потемнение не влияет. Можно просто не обращать на них внимание. Качество закрытия клапанов, герметичность соединения колен, загрязнение губок на голове флейты - влияют, а потемнение на поверхности - никак. Зато это может повлиять на ваше удовольствие играть - а это существенно (см. пункт первый)

    "Точки" на посеребренном инструменте могут быть проявлением совсем другого явления: покрытие может протереться (окислиться, корродировать) до сплава основы. С китайскими флейтами это обычно происходит за пару лет нормальных занятий, и любые полироли и полировки только ускоряют этот процесс.

    Но если механика в порядке, то и на такой флейте вполне можно играть.

    Наша вполне корродировавшая "китаянка" (два юных флейтиста в течении 5 лет, плюс наши опыты с полировками и полиролями) выглядит ужасно, но вполне используется для игры на улице, в походах и поездках.

    Еще раз напомню, что все вышеизложенное - ИМХО (по моему скромному разумению). Решать вам.

    Если что непонятно - спрашивайте.


  8. Michael Jackson - Earth song (русские субтитры) (предупреждение - клип очень жесткий , не для детей)

    После этого клипа на него началась настоящая травля (скандал с педофилией и т.д.).

    клип не запрещали, но редко показывали целиком дальше 4мин, типа неформатный.

    в лучших традициях клипов мини-фильмов Майкла Джексона начавшихся с "триллера".

    в лучших традициях протестного рока, которого нынче почти не осталось.

    предельно честно и предельно жестко.

    великий Артист и несчастный Человек

    не фанат, но всегда уважал его творчество

    RIP


  9. я не профи но попробую предположить.

    судя по описанию где то есть пропуск воздуха, негерметичность.

    для первой октавы это наиболее критично.

    так что ищите дырку начиная от настоечного крона (это пробка?) и далее все клапана прижимаемые механикой а не пальцами.

    в домашних условиях удобно проверять с помощником.

    один играет ноту которая не звучит, а второй аккуратно прижимает пальцем по очереди клапана которые закрывает механика.

    начиная с трельных. если при нажатии на какой то клапан зазвучало - то проблема локализована и можно далее разбираться с причиной.

    удачи


  10. Согласно теории и в книгах про флейту это написано -в открытой трубке, которой является флейта ,теоретически звуки вверх возможно строить бесконечно.Единственное ограничение - это наш с вами человеческий аппарат.

    Поэтому и будут появляться новые аппликатуры.

    кстати - С другой стороны возьмите джазовых трубачей -какие ноты они умудряются брать -Сандовал например ?

    эх, если бы так, но "нельзя объять необъятное" (с)К.Прутков

    - первое самое высокое ограничение - диаметр флейты, когда пол длины волны станут равны диаметру трубки, то резонансы вдоль и поперек

    станут равнозначны и будет полная каша. диаметр-20мм, скорость звука в воздухе 330м/с - частота ~ 8,5кГц.

    это очень высоко и реально ничего не ограничивает.

    - второе это объем воздуха влево то амбушура до пробки. сначала зачем он нужен - это аккумулятор давления а низких частотах.

    есть хорошая аналогия с гитарной струной. трудно извлечь громкий звук дергая прямо рядом с местом крепления. есть у этого объема и вторая функция вместе с конусом головы он выравнивает резонансы первой и второй октавы на прямой трубе.(это не простой вопрос коротко не объяснишь)

    но (как всегда) есть у него и минусы - с повышением частоты он начинает работать как независимый резонатор(типа резонатора гельмгольца) и

    отбирает энергию струи воздуха на себя, понижая добротность(качество) высоких резонансов трубки. у этого резонатора широкий резонанс с максимумом в районе 4.5кГц(если я правильно помню). если задвинуть пробку ближе к отверстию, то частота этого резонатора будет выше.

    высокие октавы будут громче, но забудьте про первую. я читал, что джазовые флейтисты в кубинском стиле(? я тут полный профан) так и делают.

    - но и это еще не все...

    "Дедушка Бём! а зачем у вашей флейты такие большие клапана? - Это для того внучек, чтобы частоту среза повыше сделать!"

    частота среза клапана (Cut-off frequencies) - это частота выше которой звук "не видит" этого отверстия и пролетает дальше.

    она зависит от отношения диаметра клапана к диаметру трубки. на барочке это было в районе 1кГц (очень низко, до второй),

    а дальше начинался цирк(вилочные апликатуры и тд). увеличив диаметр флейты (что плохо с этой точки зрения)

    Бём еще больше увеличил диаметр клапанов и в итоге поднял частоту среза в два раза до 2.1кГц (до четвертой)

    а дальше по частоте начнется тот же цирк. резонансы там будут но их частота, глубина будут плохо соотносится

    с открытыми и закрытыми клапанами.

    поэтому мое мнение такое - флейта Бёма очень "вылизанный" и сбалансированный инструмент. в своих пределах.

    если нужно играть стройно и академично за этими пределами - то пикколо.

    ну а для джаза и для собственного развития - все что угодно.

    ps подробности тут http://www.phys.unsw.edu.au/jw/fluteacoustics.html эта статья частично переведена на сайте http://myflute.ru/flute/harm1.htm

    а кому поглубже

    Cutoff frequencies and cross fingerings in baroque, classical, and modern flutes. Joe Wolfe and John Smith, J. Acoust. Soc. Am., Vol. 114, No. 4, Pt. 1, October 2003 (pdf)