[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]

ownst

Хранители
  • Публикации

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Posts, опубликованные пользователем ownst


  1. жителю Киева (это же НЕ национальность, правда?)

    рекомендую думалку-то все же включить свою тоже, а не другим советовать

    я уже объяснил выше, почему мой пацифизм закончился и это сделала не ЭТА СТРАНА

    ЧИТАЙ:

    http://okopka.ru/b/b...text_0280.shtml

    Уважаемые жители форума младше 18, а я бы еще добавил моложе 21 - не читать!


  2. кто знает, кто не знает - не имеет значения... от этого ничего не изменится

    на моей земле идет война

    и остается только молиться...

    говорят мысль материальна - может чем больше мы будем думать о мире, тем быстрее он к нам вернется...


  3. О виртуозности техники исполнения здесь речь не идет. И наверное, такой цели они не ставили. Скорее овладеть инструментом в степени достаточной для выражения своей музыки, своих внутренних состояний. А это как раз удалось, на мой взгляд.


  4. "Ян Андерсон научился играть на флейте самостоятельно, прослушав несколько джазовых пластинок. За шесть месяцев он добился больших результатов."

    В те времена, насколько мне известно, это был не единичный случай. Известные саксофонисты начинающие играть на расческе вместо трости и не имеющие представление о нотах. Как вы думаете в чем секрет их успеха? Призвание?


  5. опора + довольно открытое отверстие головки (то есть отвернуть от себя чтобы оно где то на большую его часть было открыто) + довольно низкое положение головки по отношению к губам + очень открытое горло (это такое похожее ощущение как будто терапевт вам горло смотрит) = хороший звук. Губы при этом лишь "отвечают" на то что делает диафрагма и должны просто оставаться гибкими.

    А опора - это что?


  6. Подскажите пож-та, пальцы торчат во время игры - как исправлять? Требуется правильная постановка рук, или есть какие-то приёмы, упражнения?

    Помогает играть перед зеркалом. Медленно, следить чтобы не было напряжения в пальцах. Было максимально удобно и расслабленно. Держать инструмент максимально удобно. Постепенно набирая скорость.

    Наблюдал подряд выступления двух саксофонистов (аппликатура во многом схожа с флейтой) У одного пальцы растопырены, играет весь красный, на колени падает, второй стоит как вкопанный, пальцы будто приклеены к инструменту, но лабал дай бог первому, хотя и тот выдавал. Наверное, постановка постановкой, но еще и от темперамента зависит.


  7. to Sirinx

    Спасибо столь подробный и доходчивый ответ-инструкцию :-)

    Я живу в маленьком городке. Здесь заниматься не с кем. Рекомендовали хорошего педагога, но часто ездить не получится. Имеет ли смысл договариваться о занятиях 2 раза в месяц?


  8. Спасибо за подробные ответы в соседней ветке. Буду тренироваться. Подход у разных учителей действительно разный. Для меня очень важен звук, но и недостаток скорости ограничивает полет мысли.

    По теме:

    Работа над звуком? Заметил, что когда играю в помещении с хорошей акустикой и в наушниках через усилитель улучшается и само звукоизвлечение. То же когда играю одновременно с прослушиванием аудио профи. Так ли это? Есть ли тут связь?

    Как развивают амбшюр флейтиста? Это ж мышцы, есть ли технологии, например играть ноты через октаву или две 5 минут, потом 10 сек. отдых ... Просто заметил, что когда играешь минут 5-10 без перерыва, то накапливается напряжение. Стоит несколько секунд отдохнуть и сразу ощущается прогресс.


  9. Конечно, заниматься с преподавателем это лучшее решение. Однако, по ряду причин, не все имеют подобную возможность. Кому то дорого, не редко вообще трудно найти подходящего преподавателя, например в маленьком городке. При этом заочные советы помогают значительно больше чем может показаться. Все зависит от силы желания и упорства научиться играть. Одно время я брал частные уроки на саксофоне и мой преподователь (просто саксофонист из известной группы) говорил что знает примеры когда осиливали это нелегкое дело самостоятельно. Играть, слушать, много слушать, много играть ... Конечно в большинстве случаев речь идет о непрофессиональной игре.

    Спасибо флейтистам и флейтисткам, которые помогают поклонникам флейты не только в школах и частными уроками, но на просторах интернета! :-)


  10. Доброго времени суток!

    Подскажите, пожалуйста, приемы и упражнения для развития артикуляции. В целом понятно: играть разным штрихами, проговаривать разные слоги и т.п. Но когда слушаю профи, трудно поверить, что можно добиться такой скорости для стаккато, например. На что обратить внимание, какие есть хитрости?

    И вообще, как организовывать занятия чтобы обучение было системным и результативным?

    p.s. играю больше года, но занятия безсистемные и прогресс не быстрый. Ноты на элементарном уровне знаю, но играю на слух гаммы и импровизации. Играю до ми третьей октавы, т.к. репетиции выше мешают соседям. Но качество звука не супер, впрочем и флейта дешевая - китай за 150 usd.