Червь

Хранители
  • Публикации

    91
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

О Червь

  • Звание
    Шептун
  1. Trevor James или Azumi?

    у меня азуми, полтора года, никаких проблем не возникало.
  2. Флейты Roy Benson

    не про флейты вообще, но мысль изложена правильная и распространяется на любые музыкальные инструменты: http://muz-otvet.livejournal.com/11422.html
  3. Прокомментирую вопросы и глоссарий... Можно, когда знаешь, чего хочешь добиться. Пока что лучше не надо. Тут все просто: позволяют деньги - брать серебро, нет - никель. Начинающий разницу в исполнении начинающего же едва ли услышит. Это некритично, немецкая попадется вряд ли. См. "в линию"/"не в линию". Уух... отдайте ребенка на гобой (или английский рожок, только ему детей не обучают), узнаете, что такое "нелегко найти информацию".
  4. с первого раза ни у кого не получается, так что дело едва ли во флейте. чтобы уж наверняка, можете попробовать проверить, что пробка вголовке флейты сидит плотно и не пропускает воздух (хотя, чтобы уж СОВСЕМ ничего не звучало, она должна была бы вываливаться сама ).
  5. Хе-хе-хе, насколько мне помнится, тут даже у спецов возникали разногласия насчет в линию-не в линию. А насчет резонаторов - видимо, чуть больше проблем поначалу, зато потом не надо будет привыкать.
  6. Самостоятельно научиться можно, но не нужно. Во-первых, это масса граблей, на которые при наличии преподавателя даже не наступишь, во-вторых, контроль, в-третьих, если платишь кровно заработанные, это несколько мотивирует (разумеется, это работает только со взрослыми). То же самое касается инструмента. Для начинающего имхо сойдет любой кроющий и стройный инструмент (а для совсем начинающего - вообще только 1/3 инструмента , т.к. всех нюансов звука он все равно не оценит. С другой стороны, дешевый инструмент в самом скором времени может развалиться или принять такой вид, что начинающему будет не слишком-то хотеться лишний раз брать его в руки. Я считаю, если прижало до такой степени, что уже и спать спокойно не получается, нечего жадничать: ямаха 2хх и новая едва ли выйдет за пределы 20 тысяч.
  7. Кроет или не кроет конкретная флейта, а не завод-производитель. А у меня на индонезийской 211 все крыло - и что теперь? Можно делать какие-либо выводы?
  8. Чтобы говорить об этом, нужно, как минимум, некоторое время поиграть на аналогичных моделях японской и индонезийской сборки. Рискну предположить, что у Вас такого опыта нет. (у меня тоже, если что). Мое мнение таково: разница между японскими и индонезийскими флейтами, если она есть, такова, что едва ли будет критична для начинающего. Если начинающий станет продолжающим, флейту все равно придется менять. Потому не вижу причин гоняться за Японией.
  9. Неправда, так и написано, что сделано в Индонезии...
  10. Это верно. Хотя, мы ведь говорим не о клинических случаях, когда он выбирает в зале одну жертву и сверлит ее взглядом весь концерт.
  11. Зачем? От этого страдает качество игры? Если и так, то, скорее, причина не в моргании. В этом случае моргание, как и плохая игра, - следствие некоего внутреннего волнения, от которого и следует отучаться. Лично мне почему-то трудно смотреть в глаза зрителям, как бы хорошо/плохо я ни играл. В процессе выглядит примерно как у Ричарда Синклера.
  12. Как пишет сам Иан на http://www.j-tull.com/musicians/ianande ... tml#flutes, сейчас он играет на санкио и пауэллах, однако, думаю, имя себе он сделал еще до того, как перешел на эти инструменты. Как верно заметил не помню кто не помню в какой теме, для рок-музыки во флейте важнее не нюансы сонорики, а надежность и простота звукоизвлечения. Собственно, там же и Андерсон об этом пишет. Думаю, ямахи 2/3-серии хватит за глаза. Укажу только, что у Андерсона нужно учиться не всему. Например, как он сам признает, он играет ре-2 с указательным левой руки.
  13. Я начал играть на флейте в 26 лет. Правда, до этого полным нулем в музыке я не был. Не скажу, что достиг высоких профессиональных высот, но прогресс есть.
  14. А что за аудиокодек использовался в выложенном wmv?..
  15. Нужно уделять ровно столько времени, сколько потребуется для уверенного его исполнения в 10 случаях из 10. Если Вы ошибаетесь при занятиях, 100% ошибетесь на экзамене/концерте.