Червь
Хранители-
Публикации
91 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Posts, опубликованные пользователем Червь
-
-
не про флейты вообще, но мысль изложена правильная и распространяется на любые музыкальные инструменты:
-
Прокомментирую вопросы и глоссарий...
какие узлы возможно менять (читал, что флейты можно дорабатывать)Можно, когда знаешь, чего хочешь добиться. Пока что лучше не надо.
почему металлы разныеТут все просто: позволяют деньги - брать серебро, нет - никель. Начинающий разницу в исполнении начинающего же едва ли услышит.
что там за французкие и немецкие системыЭто некритично, немецкая попадется вряд ли.
как от размера длины пальцев она зависитСм. "в линию"/"не в линию".
и почему информацию по флейтам очень не легко найти.Уух... отдайте ребенка на гобой (или английский рожок, только ему детей не обучают), узнаете, что такое "нелегко найти информацию".
-
с первого раза ни у кого не получается, так что дело едва ли во флейте. чтобы уж наверняка, можете попробовать проверить, что пробка вголовке флейты сидит плотно и не пропускает воздух (хотя, чтобы уж СОВСЕМ ничего не звучало, она должна была бы вываливаться сама ).
-
Хе-хе-хе, насколько мне помнится, тут даже у спецов возникали разногласия насчет в линию-не в линию. А насчет резонаторов - видимо, чуть больше проблем поначалу, зато потом не надо будет привыкать.
-
Самостоятельно научиться можно, но не нужно. Во-первых, это масса граблей, на которые при наличии преподавателя даже не наступишь, во-вторых, контроль, в-третьих, если платишь кровно заработанные, это несколько мотивирует (разумеется, это работает только со взрослыми).
То же самое касается инструмента. Для начинающего имхо сойдет любой кроющий и стройный инструмент (а для совсем начинающего - вообще только 1/3 инструмента , т.к. всех нюансов звука он все равно не оценит. С другой стороны, дешевый инструмент в самом скором времени может развалиться или принять такой вид, что начинающему будет не слишком-то хотеться лишний раз брать его в руки.
Я считаю, если прижало до такой степени, что уже и спать спокойно не получается, нечего жадничать: ямаха 2хх и новая едва ли выйдет за пределы 20 тысяч.
-
Кроет или не кроет конкретная флейта, а не завод-производитель. А у меня на индонезийской 211 все крыло - и что теперь? Можно делать какие-либо выводы?
-
ну что ж, раз вы купили, то играйте. Но японская лучше )Чтобы говорить об этом, нужно, как минимум, некоторое время поиграть на аналогичных моделях японской и индонезийской сборки. Рискну предположить, что у Вас такого опыта нет. (у меня тоже, если что).
Мое мнение таково: разница между японскими и индонезийскими флейтами, если она есть, такова, что едва ли будет критична для начинающего. Если начинающий станет продолжающим, флейту все равно придется менять. Потому не вижу причин гоняться за Японией.
-
Дело в том, что "на глаз" определить, что флейта именно японская может наверное только мастер. На всех из них (и у японцев, и у индонезийцев) написано made in Japan.Неправда, так и написано, что сделано в Индонезии...
-
Исполнитель, который будет играть, глядя мне прямо в глаза, будет мне сильно мешать слушать музыку.Это верно. Хотя, мы ведь говорим не о клинических случаях, когда он выбирает в зале одну жертву и сверлит ее взглядом весь концерт.
-
как отучивать человека, который играет наизусть, от постоянного бессознательного маргания в разные стороны во время игрыЗачем? От этого страдает качество игры? Если и так, то, скорее, причина не в моргании. В этом случае моргание, как и плохая игра, - следствие некоего внутреннего волнения, от которого и следует отучаться.
Лично мне почему-то трудно смотреть в глаза зрителям, как бы хорошо/плохо я ни играл. В процессе выглядит примерно как у Ричарда Синклера.
-
Как пишет сам Иан на http://www.j-tull.com/musicians/ianande ... tml#flutes, сейчас он играет на санкио и пауэллах, однако, думаю, имя себе он сделал еще до того, как перешел на эти инструменты. Как верно заметил не помню кто не помню в какой теме, для рок-музыки во флейте важнее не нюансы сонорики, а надежность и простота звукоизвлечения. Собственно, там же и Андерсон об этом пишет. Думаю, ямахи 2/3-серии хватит за глаза.
Укажу только, что у Андерсона нужно учиться не всему. Например, как он сам признает, он играет ре-2 с указательным левой руки.
-
Я начал играть на флейте в 26 лет. Правда, до этого полным нулем в музыке я не был. Не скажу, что достиг высоких профессиональных высот, но прогресс есть.
-
А что за аудиокодек использовался в выложенном wmv?..
-
скажите пожалуйста сколько времени надо уделять 1 произведению,например это концерт сколко и как нужно работать над ним.пишите пожалуйста мне очень нужны ваши советы.Нужно уделять ровно столько времени, сколько потребуется для уверенного его исполнения в 10 случаях из 10. Если Вы ошибаетесь при занятиях, 100% ошибетесь на экзамене/концерте.
-
Саша, думается, Вы подменяете понятия "профессиональная флейта" и "флейта с интересным для МЕНЯ звуком"...
По мне, "профессиональная флейта" - чисто маркетинговое понятие, которое может вообще не иметь никакой связи с реальными физическими характеристиками инструментов. Грубо говоря, если у Ямахи есть некая линейка флейт, то на нижнем ее конце инструменты будут позиционироваться как ученические, а на верхнем - как профессиональные, из чего бы они ни были сделаны. В этом смысле "профессиональная" флейта одного производителя может находиться на уровне "студенческой" другого.
А вообще, профессиональными могут быть музыканты, а инструменты - только более или менее качественными и/или дорогими.
-
По-моему, если бы подушки не крыли, ноты не брались бы вообще. Не вижу, с какой стати при не кроющей подушке возьмется нота 2 октавы с той же аппликатурой, что неберущаяся нота из 1. Может, я чего-то не понимаю?
-
Не менее 3/4 людей, попавших в кадр, - в очках. Хммм, что это за тенденция такая?
-
Абсолютно с вами согласен. Так все и есть. Просто в моем понимании настоящий профессионал - это тот, кто добивается результата ВНЕ зависимости от исходных условий либо материала (если это слово можно применить к ученикам). И в этом смысле педагогика - неблагодарное занятие; не потому, что педагоги плохи, а потому что полная независимость для них в принципе недостижима.
Дабы не уходить в оффтоп... вот у меня, например, чрезмерно напрягаются губы на F#3, G#3 и C4. И дело не в том, что я этого не осознаю, либо не слышу, что звук убог. Да, пожалуй, это попытка компенсировать губами то, что не доработала опора. Но вопрос в том, что конкретно должно быть сделано (условно говоря, закрыть левый глаз и трижды обернуться против часовой стрелки на правой пятке), без каких-либо метафизических сказок и рассуждений на уровне перцепции. Это, кстати, риторический вопрос, можно не отвечать.
-
Ну вы по сути на мою же мельницу воду и льете. Я о чем и говорил, все упирается в способность ученика слушать и слышать, которую, заметим, саму по себе педагог НЕ привьет. А если ее нет, или просто нет взаимопонимания между учителем и учеником, чего стоят все усилия педагога, вся его методика и профессионализм?
-
"держи дыханием!", или "крепче опирай!"Хе-хе-хе, ну вот это она и есть, мистика. Помните, когда только начинали заниматься, Вы чувствовали, что такое опора? Что для Вас значило бы "крепче опирать"? Думаю, просто набор слов; понятно лишь, что Вы что-то делаете не так, верно?
-
Я говорю не про конкретные советы вроде направления воздуха куда-либо, а о более метафорических предложениях. Кроме того, если задача педагога состоит только в том, чтобы кричать "Расслабь губы" каждый раз, когда учащийся их зажимает, то это, мягко говоря, немногого стоит. Возможно, с детьми это еще проходит, т.к. они не осознают, что делают, но взрослому человеку все эти вещи и так достаточно понятны. Проблема ведь не в том, что он не знает, что нужно расслабить губы, проблема в том, что он не знает, КАК это сделать, не потеряв звука. Вот тут-то обычно и начинается мистика и туманные разъяснения.
-
Поэтому педагогу приходится объяснять свои ощущения и слуховые стандарты в основном метафорическим способом - а это согласитесь достаточно трудно!!Это не просто трудно; в общем случае это бессмысленно. Вы можете объяснить свои ощущения только человеку, который в определенной мере думает и чувствует так же и теми же словами, что и вы. Для остальных эти метафорические объяснения - пустая болтовня. Мастерство педагога в этом отношении по идее должно заключаться в способности разъяснить одно и то же разными метафорами, причем большим их количеством (чтобы хоть одна да попала в цель). Мне, однако, сложно всерьез относиться к такой деятельности, напоминающей метод научного тыка.
хороший показатель достаточной расслабленности амбушюра - это то, что при любом количестве занятий отсутвуют какие-либо резкие ощущения на уровне губ/амбушюра - то есть вы не чувствуете в этой области никаких конкретно ощутимых мышечных усилий/усталостиУвы, увы, увы, лично меня намного раньше настигает лень, нежели какие-либо ощущения на уровне амбушюра. Это, разумеется, моя личная проблема, а не педагогики.
-
Педагоги тоже далеко не всегда понимают. По-моему, вся эта педагогика построена на таких эфемерных и индивидуальных вещах, что едва ли можно на нее полагаться со 100%-ной гарантией. Это как альтернативная медицина; кому-то поможет, кому-то нет...
-
передвинуть мизинец правой руки на клапан D#А до этого он где находится? Я бы его сразу после ре туда ставил и больше не убирал до 3 октавы...
Trevor James или Azumi?
в Сравниваем и выбираем
Опубликовано:
у меня азуми, полтора года, никаких проблем не возникало.