[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]

Photinx

Хранители
  • Публикации

    235
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Posts, опубликованные пользователем Photinx


  1. Заметьте ребята, на нашем замечательном форуме почти все написали свои имена. Ни Саша, ни я, ни Алексей и многие другие не боимся указывать кто мы есть. говорим то, что считаем нужным, и не боимся каких-то упреков в наш адрес. А такие как Photinx, Fiddler и некоторые другие личности (слава богу большинство из них уже тут не появляются) являются просто трусами, поливая грязью всех и вся, полагая, что никто никогда и не догадается, кто они есть на самом деле! Глупо! Никакого чувства достоинства. Фу, противно и стыдно!

    Считаю, что именно написанное и есть глупость. Только не надо делать вывод, что я написал будто Вы, Александр, дурак. К сожалению тут частенько так всё понимается. Так и будет - Вы меня оскорбили, а я Вас нет. Теперь, как человек тонкой душевной организации (а я думаю, любой флейтист такой), Вы будете мучиться. Видимо нам просто друг друга, в силу многих причин, никак не понять. Объяснять ничего не хочется, вот уж это-то точно будет глупо. Замечу только, что:

    когда люди слишком мало знающие о флейте пишут о ней как знатоки – это возмутительно. Я пытался здесь с этим бороться. Видимо зря - пусть играют свои ля шестой октавы.

    когда люди, не имеющие никакого значительного опыта преподавания учат всех играть на флейте, да ещё не в реале, а виртуально – это возмутительно. Я пытался с этим бороться. «Глупо».

    когда везде и постоянно русским флейтистам пишут, что русские флейтисты никуда не годиться ни как исполнители, ни как преподаватели – это возмутительно. Я пытался с этим бороться. Пустое. «Никакого чувства достоинства».

    когда человек рекламирует себя, намеренно преувеличивая свои достижения – это возмутительно. «Фу, противно и стыдно!».

    Photinx – это Photinx, а вовсе не я. Я отношусь к нему как к выдуманному виртуальному персонажу – у него своя жизнь, у меня своя. Между прочим, некоторым было удобно, что здесь был Photinx. Что ж, теперь я его убиваю.

    поскольку сам я здесь писать большого желания не имею, мне реальному здесь не слишком интересно.

    Не сомневаюсь, что на форуме станет комфортнее, глядишь и «Ругань» закроют.


  2. Есть шутка, что жена-певица это очень хорошо - она, по крайней мере, пока занимается, не может еще и ругать мужа, в отличие от жены-пианистки, скрипачки, арфистки или гитаристки. Лучше всех поющая жена-флейтистка, разумеется. Я знаю флейтиста, у которого как раз такая. Вот ребятам повезло. Как оба заиграют, как она запоёт – в семье мир и спокойствие.

    А у Стенкиста сестра была певица, что тоже хорошо.

    Так всё-таки кто известнейший историк флейты в Германии? А кто лучший?


  3. О Цыбине статья не моя.

    А кто? Кто написал? Немец какой-нибудь. Кто у них крупнейший историк флейты?

    Вот как что-нибудь мне лично интересное,так клещами информацию вытаскивать приходится.


  4. полная статья о Цыбине в той энциклопедии уже есть.

    Тревор Вай со своими учениками давненько уже начали писать энциклопедию о флейте. Может уже и закончили. Вообще он много пишет о флейте. Я читал его статьи. Вай человек литературно одарённый.

    Интересно было бы прочитать Вашу статью о Цыбине - плод размышлений и исследований.

    А писать я буду теперь только здесь. Чтоб уж сразу...


  5. Тут мне поступило такое задание:

    Написать список главных российских флейтистов для флейтовой энциклопедии, которая будет издана в Германии. Просто список, не биографии.

    Пожалуйста помогите мне со сбором материала

    Дела. В мире уже начали переписывать всех этих «недостаточно открытых новым веяниям», у которых звук «зудящий, довольно узкий, с сильным вибрато, по децибелам достаточно громкий», которые «деньги со своих учеников берут», а сами не занимаются (но если станут учить ещё хуже будет), и инструменты втридорога своим студентам продают.

    Кода же Вы Александра искренни по отношению к российским флейтистам? Никогда в жизни я не стал бы заниматься тем, над чем откровенно смеюсь.

    А ведь Вы не по-доброму над Цыбиным смеётесь. «Монстром» его называете. Неужели если он не участник форума, то так можно? Или только Вам можно?


  6. Photinx,ну Вы за последние пару дней разошлись не на шутку! Ну да,я могу с Вами согласиться, что не все нам было привычно, и не все Коля сыграл как нам хотелось, НО все-таки надо быть немного сдержаннее. Не уверен, что многие наши флейтисты (и Вы в том числе, может я ошибаюсь, но тогда докажите обратное) могут сыграть хотя бы так как Коля.

    ...Вы знаете, я тоже могу высказаться достаточно остро, но я научился себя сдерживать... я даже не прореагировал на Ваше обвинение меня в фашизме, хотя еще месяц назад я бы не то что написал, а мог бы и силу применить! Да и про Сашу тоже мог Вам ответить..Но надо себя уважать и других. Именно это и отличает личность и профессионала сами знаете от кого. Так что мой Вам совет не только удалить Ваши "откровения", но и извиниться перед Сашей и Колей. Думаю, у Вас еще есть шанс исправиться! Используйте его!

    Когда человек выходит на сцену он должен понимать, что его выступление имеют право обсуждать и будут обсуждать все – даже те кто флейту впервые в жизни видит. Кто-то и ругать будет. Но у нас профессия такая. Если к этому не готов - сиди дома.

    Вы бы, Александр, написали подробно о всём хорошем, что было на концерте, а то просто ругаетесь. Не надо так кипятиться. Вы здесь под своим именем и откровенно пиаритесь, а у многих такой жгучей потребности нет. Photinx - персонаж выдуманный. Вы знаете кто такой Кузьма Прутков? А Хрюна и Степана помните? Кстати на них какой-то чиновник пытался в суд подать. Представляете – ответчики мультипликационные персонажи?

    Вы знаете, я тоже могу высказаться достаточно остро, но я научился себя сдерживать...

    Ну. Я не знаю… Что значит «тоже», и что значит «остро».

    я даже не прореагировал на Ваше обвинение меня в фашизме

    Вам поговорить не о чем? Высказывание ваше было явно фашистское, но Вас в фашизме я не обвинял. Бывает, что и великие люди ошибаются в своих высказываниях.

    я бы не то что написал, а мог бы и силу применить!

    Применить силу к Photinx’у, т.е. к виртуальному персонажу? Опять чушь. Что с Вами? То «задницу надрать» собираетесь, то силу применить… Надо быть ещё сдержаннее, а то ведь кто-нибудь реальный позадиристей и «надерёт» Вам и «применит».

    надо себя уважать и других. Именно это и отличает личность и профессионала сами знаете от кого.

    Знаю. От высокомерного хвастуна.

    Вам совет не только удалить Ваши "откровения", но и извиниться перед Сашей и Колей. Думаю, у Вас еще есть шанс исправиться!

    Не за что.

    А Вам перед Володькой бы здесь на форуме извинится?

    Но, по-моему, у Вас уже нет шанса исправиться.


  7. Я просила многих профессиональных флейтистов сюда заглядывать, но многие не хотят здесь писать.

    Значит, Вы призываете писать на форуме всех несчастных с жутким звуком, учившихся у отвратительных преподавателей (в то время как надо было в Париже учиться), сольных дисков не записывающих, и по сотне сольных же концертов в год не дающих.

    Хитро устроено. Как только они напишут что-то, что вам не нравится – сразу их начнете всем этим попрекать.

    Покритиковал запись. – А ты сам запиши тогда и критикуй.

    Звук ему не нравится. – Да у тебя у самого «зудящий, довольно узкий, с сильным вибрато, по децибелам достаточно громкий».

    Концерт ему не очень. – Ты сам давай играй, а мы тогда решим, можешь ли ты хоть слово тут сказать.

    Так его! Я чо? Я ж не «шу-шу-шу». Я ж честно. С открытым забралом.

    Удивляться не приходится, что писать не спешат.

    А если нам сильно его мнение не нравится, мы его в резервацию, в «Ругань».


  8. учитель у меня есть, как раз завтра занятия.

    Nemo88, не хотите ли сделать так - Вы завтра спросите своего учителя, а потом напишете здесь ответ. Я по отношению к флейте этим термином никогда не пользуюсь, но не возражаю, когда так говорят другие.


  9. Ничего Nemo88, занимайтесь, и будет лучше. Почему не спросили об этих проблемных нотах у своего учителя? Каждый профессиональный флейтист прекрасно знает ответ на Ваш вопрос. Бывают вопросы и потруднее. Если у Вас нет учителя - рекомендую найти. Флейта не тот инструмент, на котором можно научиться играть самостоятельно или по Интернету.


  10. Еще заметил у него вживую привычка все длинные ноты после пассажей ка бы "раздувать" - то есть маленькое "крещендо-диминуэндо".

    В записях этого особо не слыхал - в процессе мастеринга, что ли, выравнивают?

    Почему не слышно? Ещё как слышно. Буквально сегодня мальчик один пытался этому подражать. Похабно получилось. У Голвея лучше.


  11. замечу что плоховато это ещё не плохо и если было бы плохо то я б в 1995 году не стал бы все его 50 дисков покупать да и билеты в филармонию по 250 дм на первые ряды.

    У меня его дисков только 28 и среди них только пара пиратских. Но года три назад решил – баста, больше его дисков не покупаю.

    А 50 дисков одного только Голвея это очень круто. Сколько же у Вас всего CD?

    50 Х 38 DM = 1900 DM. Плюс несколько концертов по 250. Да, любовь к Голвею щедро оплачена.

    Несколько лет назад я в Бохуме на Паю ходил. В первом ряду за 20 евро сидел. Паю в разы дешевле.


  12. Да, я полагаю, что "плохо" играть можно заслужить, тем более тем людям, которые многого добились за свою долгую карьеру.

    Интересно, на что, по-вашему, ещё можно заслужить право. Значит сверхчеловекам всё позволено, а унтерменьшам… Да ведь это фашизм.


  13. Вспомните Рампаля, который в последние годы тоже не ахти как играл, а залы собирал огромные.
    Слышал Рампаля несколько раз -было ему около 70 -ти - могу сказать, что это были впечатляющие концерты.

    Завидую Вам, господа, - вы были на концертах Рампля.

    В начале 90-х видел за границей по телевизору (тогда я его ещё смотрел) большую программу о Рампале. Он сидел с друзьями у берега моря - они пили вино, беседовали о музыке и музицировали. Друзья это: Алессандро Ла Гойя и Мариэль Нордман. Передача не живой концерт, но запомнил я это навсегда. Они все играли потрясающе. А по нашему телевидению Рампаля показывали, кажется, только один раз - году в 1992. Была прямая трансляция из Парижа. Они со Стерном играли двойной концерт Виавльди.


  14. Galway. в отличии от нас всех, уже имеет право и может себе позволить играть как ему захочется, плохо или хорошо.

    Странный Вы человек Саша. Заметил, что иронии и сарказма совсем не понимаете. Чисты и наивны как ребёнок. Нельзя же так в самом деле. Знаете музыканты какие? Вот Alexey бы мне так ответил, что - ого-го! Ничего, ещё ответит. Он-то меня хорошо понял. Сам этим языком в совершенстве владеет.

    Против Голвея я никогда ничего не имел и не имею. Вообще получается, что в России только два истинных его поклонника Вы да я.

    А насчёт ваших философских размышлений… Вы что же, искренне полагаете, что можно заслужить право играть плохо? Ерунда. Многим оно даётся от рождения.


  15. Да, дедушка сдаёт свои позиции. Но нельзя забывать он следит очень последние годы за своим здоровьем. Я его в Кёлнской глуши 3 раза слушал. К сожалению от дисков больше впечятления чем от этих концертов осталось. Особенно в первом концерте он гдето 8 тактов оркестр искал – нашёл. Одним словом, для меня было шоу многовато.

    Зачем 3 раза (!) ходить слушать того, кто сдаёт позиции? Я бы не стал. Играет он, по Вашим словам, плоховато, а билеты-то, поди, дорогущие.


  16. С 1 по 12 июня в Москве пройдет фестиваль симфонических оркестров мира. В этом году приедут оркестры Королевский филармонический, Бамбергский симфонический и Симфонический Шведского Радио. Из наших - Ростовский академический.

    В Королевском филармоническом (Royal Philharmonic Orchestra)

    http://www.rpo.co.uk/index.php

    из Лондона в прежние годы работали такие флейтисты как: великий Джефри Гильберт и его ученик Джеймс Голвей, Сюзан Милан, Роберт Вин. Сейчас у них солистом Андрю Роберт Николсон (не путать с Николсоном из XIX века) – абсолютно английский флейтист. Учился в Англии, на конкурсах побеждал в Англии, работал в основном в Англии и ещё в Гонконге. Играет на флейте японской фирмы Миядзава. Островитянин – одним словом. Вот здесь всё о нём:

    http://www.miyazawa.co.uk/performers/andrew.htm

    В Бамбергском симфоническом оркестре (Bamberger Symphoniker) из Баварии ещё недавно работал известный флейтист Гюнтер Пол (Gunther Pohl), а сейчас там играют:

    Hermann Pfister, Solo

    Ulrich Biersack, Solo

    Andr


  17. Несомненно, для учителя хуже нет, чем получить «кота в мешке». Потенциальным студентам неплохо бы понять, что, по крайней мере, за год до поступления следует показаться предполагаемому преподавателю и позаниматься с ним. На экзамене выявляется не всё – т.к. произведения обычно до конца не слушают, абитуриенты частенько слишком волнуются (ещё бы – судьба решается) и иногда не могут себя показать в лучшем свете. А так, один на один, и ученику спокойнее и преподаватель сможет лучше понять, что умеет и на что способен потенциальный студент. Чего точно не выяснишь на экзамене – как пойдет работа с ним. Насколько он хваткий, сообразительный и упорный в достижении поставленной цели. Может он эту свою программу года два зубрил да мусолил.

    Или… Вот поступит человек, а через несколько месяцев выясняется, что студент и профессор не переваривают друг-друга. Случай экстремальный, но всякое бывает. А так заранее можно выяснить, что лучше ему поступать в другое место.

    Хочется обратиться ко всем желающим поступать в средние специальные и высшие учебные заведения - пожалуйста, не бойтесь учителей! Не надо думать: "О! это такой важный и большой человек, что он даже и разговаривать со мной не захочет".

    Во-первых, большой человек (даже профессор) может неожиданно оказаться довольно маленьким (но может быть и действительно большим и толстым). В любом случае – это точно будет нормальный живой человек, который не станет орать: "Вон отсюда! Что вы меня отвлекаете по пустякам?"

    Поверьте, сумасшедших и злобных среди них нет. А талантливые, умные и старательные ученики нужны всем. А значит - именно такие как Вы.

    Внимание:

    лучше всего заранее, например, через администрацию уч. заведения, если нет другой возможности, связаться с преподавателем и договориться о прослушивании.

    Во-вторых, не откладывайте посещение выбранного учебного заведения до момента официальных предэкзаменационных консультаций под тем предлогом, что вы ещё не готовы, да и программа сыровата. (Через месяцок зайду. Ещё на недельку отложу. Завтра, завтра.) Учителя, вменяемые люди, а не дураки, которым нельзя половину работы показывать. И посоветовать вам многое смогут, чтобы вы не упорствовали, старательно добиваясь неверных результатов и не заучивали своих ошибок.

    В-третьих, вас элементарно могут обогнать другие и к моменту экзамена вы подойдете подготовленными хуже – значит шансов меньше.


  18. Как её зовут? Где учится?

    Запись эта у меня уже лет 6. Я думаю сейчас эта девушка учится в какой-нибудь хохшуле. Имени, к сожалению не помню. Она ученица Кевина Годдена – замечательного преподавателя из Дортмундской школы. Он в свою очередь ученик Беннета. Кевин фантастический флейтист и потрясающий человек.