Sasha Marinescu

Хранители
  • Публикации

    117
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Neutral

О Sasha Marinescu

  • Звание
    Говорун
  1. Post graduate в Европе

    Такая возможность есть. В Германии это называется Solistenexamen либо Konzertexamen.
  2. Конкурс пройдет с 23-31 октября.От России будут участвовать Ермакова Алиса,Зоя Вязовская,Морозов Алексей и Саша Маринеску.Остается пожелать всем удачных выступлений к сожалению, у меня не получится поехать. Всем удачи.
  3. Всем привет! Я слышал второй тур Себастьяна. Мне кажется, это было довольно неудачное выступление..
  4. Всем привет! 9 ноября в 14:00 состоится мой концерт на гнесинском музыкальном чердаке. Адрес - Сретенка ул., дом 21/28 вход с Большого Сухаревского пер. В программе: Бах . Соната ми мажор для флейты и бассо континуо Форе . Соната Ля мажор op 13 ( в оригинале для скрипки и ф-но) Санкан. Сонатина для флейты и фортепиано. Партия фортепиано - Юлия Корень Буду рад всех видеть
  5. Nagahara.Отзывы

    очень высокая цена и очень высокое качество
  6. Мне кажется, что Кулау , так же как и Вебер - это однозначно ранняя романтика. Так же как Бем или Паганини
  7. То что они не хотят провести честного и всем доступного конкурса России - это действительно грустно . Хотя честно говоря, от разных людей я слышал совершенно разные факты о том, как этот оркестр набирается. Кто-то говорит о том, что несколько лет назад был конкурс в Москве. Кто-то говорит, что желающие там играть должны "позвонить и напроситься поиграть Курентзису" . и тут эта статья. Вообщем никакой картины из целостной из всех слухов составить я не могу. Поэтому предлагаю написать на указанный в статье e-mail письмо, приложив к нему свою биографию, и спросить как можно поучаствовать в прослушивании в России.
  8. "Вот ещё есть и такое мнение о новом худ. руке " После этого "мнения" начинаешь невольно симпатизировать новопринятому закону о клевете. Попреследовать бы господина обсиральщика (пардон) по этому новому закону. Хоть деньги можно будет скассировать. Чтобы товарищ знал, что в следующий раз такой беспардонный и оголтелый оговор дорого стоить будет. Видит Бог, я никакого отношения к оркестру Курентзиса не имею, как и к самому Теодору. Но автора "мнения" просто высечь хочется за то, что он там пишет. Если по существу: Саша, ты , наверное, ни на одном концерте Курентзиса не была ? Иначе врядли бы опубликовала подобные "5 копеек". Мне прям стыдно стало как-то
  9. Щеки

    Сам я тоже иногда ощущаю воздух в щеках во время игры, но особо не заморачиваюсь правильно это или нет. Но вот Керстан МакКолл, солист Концертгебау считает что щеки надо держать от поддувания во время игры. Звучит у него при этом колоссально. то же самое я слышал от Пайу. Он предлагал держать щеки, как бы немного вбирая их, и концентрироваться на "точке васаби " ( над переносицей) Рената Грайс примерно того же мнения. Она считает, что раздувание щек плохо сказывается на Prezisität (это что-то среднее между точностью, конкретностью и определенностью в игре). А вот Давиде Формизано наоборот говорит, что для хорошего форте нужна медленная скорость воздуха и ощущение воздуха в щеках. Видимо он имеет в виду скорее ощущение, чем раздувание, тк у него самого визуально ничего не надувается никак. По моим наблюдениям раздувание только одной щеки происходит естественным образом у тех, у кого отверстие в губах не по центру. Так что я не вижу смысла заставлять себя надувать правую щеку искусственно. Да и вообще предлагаю поменьше об этом всем думать. Свобода и естественность должны быть единственным "жестким" принципом в этой сфере.
  10. Проблема с педагогом

    попросить прощения.. "Вы простите меня за то, что вы со мной не занимаетесь, это я виновата". Ну-ну. Сперва поговорить, а потом уходить от такого педагога надо, если все кардинально не изменится. Можете разузнать,со всеми ли он так "занимается".
  11. Конструкция старинных флейт

    Нельзя сказать однозначно: лучше или хуже, просто другой.
  12. Я не уверен, что они там есть. Могу в Карлсруэ подсказать, это от Баден-Бадена 30 мин на электричке
  13. Александр Маринеску (флейта), 17 октября 17:30

    Время концерта будет известно после 5ого сентября
  14. 17 сентября 2011 Начало в 17:30 Концертный зал Государственного Училища Духового Искусства (ГУДИ) ( Москва, ул Трехгорный Вал 2/4) Программа: 1. Руссель - "Флейтисты". -Пан -Титир 2. Берио -Секвенция 1 для флейты соло 3.Видор -Сюита. 4. Холлигер - T(air)e для флейты соло - Пауза- 5.Вивальди - Концерт для флейты и струнных ре-мажор, "Щегленок" 6.Андерсен - Концертная пьеса № 2 7.Моцарт - Рондо ре-мажор Партия фортепиано - Анна Гришина
  15. Царствие ему Небесное.. Я успел с ним познакомиться, и даже побывать на его мастерклассе, чему очень рад. Он был чудесный человек и музыкант