boo

Хранители
  • Публикации

    79
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Neutral

О boo

  • Звание
    Шептун
  1. Спасибо, интересно. Наверно так и есть. Поддерживаю.
  2. Хиндемит 8 пьес для флейты соло Кто что-нибудь знает? Интересует история создания, концепт, традиции в исполнении, собственный опыт, размышления. Спасибо.
  3. Не претендуя на истину в последней инстанции, скажу что слышала как строго ритмичные варианты, так и варианты с ускорением разной степени. Мягкий вариант - последние 7 тактов (после последней ферматы), примерно как в Тамбурине Госсека (степень ускорения). Сама в своем классе предлагаю делать 2ступени: 1я подвижка темпа вперед - с 6й строчки сверху (см. ваши ноты), т.е. 2я вольта 2й такт. Сдвиг небольшой, Allegro но без Pomposo, легко, весело. Этот темп держится без изменений до ферматы (7 тактов до конца). После ферматы - 2я подвижка, отчаянное Presto, столько, сколько позволяют возможности без потери удовольствия для исполнителя. В качестве примера подобных сдвигов - вот: http://www.mediafire.com/?60civt00a02 00.35 исходный темп, 00.50 с подвижкой, примерно 02.11 максимальный разгон.
  4. Приезжайте когда-нибудь в Петербург.. (пожалуйста).
  5. Сканирую (Acrobat 07), сжимаю до невозможности и получается все равно много. Посоветуйте технологию?
  6. Зависит от произведения, но чаще - зеленый (Шуберт 3 вариация "Ув.цветы", Сиринкс), или пурпурный (Пьяццолла). Все это с отливами и приливами в "соседние" части спектра, более или менее насыщенное, б. или м. объемное, и в непрерывном движении.
  7. ну это конечно (как выше уже сказали) ирландская флейта. Попробуйте поискать в и-нете их сообщество (фолк, ирландия и т.п.) - порасскажут как и что (лево-право, техники). Знаю только что инструменты довольно дорогие)).
  8. моё мнение - это пальцами, что-то вроде форшлагов. Вот тут видно (и еще можно найти): http://www.youtube.com/watch?v=abi-lhnXoSY немного об артикуляции и украшениях в этом стиле (по английски):
  9. Залейте пож. еще раз - и лучше на ifolder или sendspace
  10. Правильнее, на м.в., сходить на консультацию к тем, кто этим занимается. В Питере могу посоветовать (флейтистов), в Москве - не в курсе. Знающие струнники и духовики не-флейтисты тоже могут что-то объяснить.
  11. Parfen: "А что это поподробней можно? Это же наверно не просто пиано, я вот вистл слышал, отдалённо его напоминают флейтовые флажолеты. А там как?" Это такой прием игры. Вот тут ну ОЧЕНЬ доходчиво, правда по-английски, зато со звуковыми иллюстрациями. Названо Whisper tones и варианты - whistle tones, flageolets. Но это не такие флажолеты которые мы знаем давно - они не громкие а тихие, потому что поток воздуха очень слабый, читайте: http://www.larrykrantz.com/et/et.htm Вообще по-моему все (или почти все) современные приемы тут описаны. вот еще потрясающий ресурс на который попадаешь с предыдущего: http://www.sfz.se/flutetech/ тоже все толково и с иллюстрациями. (просит при загрузке иногда установить языковой пакет - не надо, это иероглифы, там без них прекрасно все читается).
  12. ну, допустим, все напишут кто что играет. Все равно не слышно как. Если не кидать на youtube. И даже если слышно - то что из того? Что с этим потом делать? Более явная цель чем просто любопытство есть? Просто интересно - почему об этом разговор зашел.
  13. А вторая часть Родриго? Пассажики где-то перед каденцией? И на второй странице такие "мутные" гармонические последовательности) Наизусть не очень легко было учить. Спасибо за современню музыку. Сразу играть захотелось. Только некому сказать "так" или "не так", слышала от друзей в германии что на конкурсах в таких пьесах по метроному проверяют темпы и ритм нужно идеально там соблюдать (если не сказано иначе).
  14. То же отнесу (для себя и многих русских) к современной (типа Isang Yun, Berio) музыке. Это сложно для восприятия (никто не учил здесь как это играть), а потому и для воспроизведения. Возможность научиться играть это для русских - самообразование, мастерклассы, стажировки в Европе и Америке.
  15. Мне показался сложным концерт Родриго, точнее, на него нужно много времени, там не совсем по классическим аккордам движение, звукоряды тоже нетривиальные. А что принципиально ново для сознания, то и пальцами не сразу выгребешь.