[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]

duhovik

Хранители
  • Публикации

    84
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Posts, опубликованные пользователем duhovik


  1. Мне на этой сессии надо было написать реферат по истории духовых инструментов. Все откладывала, стала писать в ночь зачета. В 3 ночи дописала, сделала заглавную страницу. Наутро неглядя распечатала, пошла сдавать зачет. Однокурсники попросили переписать заглавную страницу, и двое списали, не вдумываясь. Только трубач заметил, что у меня сверху шапка: Киевская консерватория им. А. П. Чайковского)))

    Репетиция симфонического в консе. Валторны в одном месте все время не вступают. Дирижер: Почему не вступаете! Я уже так машу, что скоро руки поотпадают! Буду, как Венера Милосская! Будете мне чипсы в рот ложить!

    Начало репетиция симфонического.

    Дирижер: Где контрабасы?

    Ответ:Контрабасы стоят, контрабасистов нет.


  2. А вот не ёрничайте, а сравните. Поиграйте низа на меркурие или ямахе211 и на какой-нибудь(какая под рукой окажется) муре или санкьё или что-то из флейт этого класса, пусть даже студенческой модели.

    Вопрос ветки: почему низа плохо отвечают. Один из ответов- некачественный инструмент. Кто-то несогласен?


  3. Марина написала:правильно сказал duhovik - нужно наверно заучивать нотами, проговаривать их про себя. а на счет пассажей -это уже на автомате пойдет. так же как и на фа-но - быстрые произведения на автомате играются, проговаривание идет только в медленных произведениях.

    НЕСОГЛАСЕН! Не учите пассажи на автомате, тактильная память подводит первая во время волнения. Нужно четко, самые мелкие длительности играть проговаривая ноты и под метроном, пока в голову не уложится, а не в пальцы, иначе все забалтывается.

    А раз дикое волнение идет на сцене, то лекарство от мандража давно известно: нужно обыграть свою программу 5-6 раз на более малых сценах-в музшколе, в классе, для родителей дома!


  4. На первом этапе ознакомления с нотным текстом я учу нотами, и играя, проговариваю названия нот, а зрительно слежу за текстом по станице в своем воображении. Но это у меня с детства такая привычка.

    А в чем проблема? Забываете текст, занимаясь самостоятельно в коридоре или на сцене перед завотделом?


  5. Если отгуглить "микрофон для флейты", то выскакивает много полезных сайтов.

    http://rus.625-net.ru/audioproducer/200 ... rashin.htm

    Но, в принципе, можно просто прийти в музыкальный магазин, и они сами предложат на выбор прищепки разных фирм.


  6. Нижнее стакатто очень сильно зависит от качества инструмента. На ямахе оно врядли ярко получится. Это место в песни линоса зазвучало на ура когда моя подруга-флейтистка вставила в свою ямаху головку муязава, на которой очень легко берутся низа и все зазвучало! Чудо японской техники.


  7. Отложите вообще программу, расслабтесь недельку с друзьями, а после вуозвращайтесь к занятиям и играйте этюды, ансамбли, новые пьесы, слушайте музыку в плеере, все что угодно, только не госпрограмму! !!!


  8. У меня сегодня друг столкнулся с тем, что не мог из дома получить документы(небольшое село), так как на почте нет ни факса, ни интернета, а его нет дома поломался. И это XXIвек!!! Завтра домой лично за ними поедет(((