[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]

nushaflute

Дебютанты
  • Публикации

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

О nushaflute

  • Звание
    Шептун
  1. Слабые низы

    совсем звучать не будет если сильно не кроет, когда криминал - это видно и на глаз. а когда не докрывет микрон - то это можно проверить с помощью тонкой бумажки - положить её на отверстие, прикрыть клапан - если вытащиться легко, значит не кроет - причём нужно проверять с разных сторон - бывает, клапан деформирован- брак производства, или в одной части подушки клея больше - и она выпирает одним краем. это может быть незаметно. во второй октаве звучат ноты потому что вторая октава передуваеться - и там легче взять туже ноту. ещё возможно, что вы сильнее нажимаете на клапан пальцем, и она начинает "крыть"
  2. Слабые низы

    точно подушки не кроют! 100%
  3. На самом деле я полностью согсна с Александрой - важно не сколько, а как! На первом курсе консерватории я занималась часов по8-10, и итогом были лишь переигранные губы. только много позже до меня длшло, что ту же работу можно сделать и за час, но если заниматься с полной сосредоточенностью - а остальное время обдумывать, слушать записи. музыка формируеться в голове. а иначе как обяснишь что на одной и той же флейте у моих учеников звучит так, у меня совсем по-другому, если на этой же флейте сыграет Галвэй - то естесствено тоже звук будет другой. всё дело в предствалении, в голове.
  4. Средство есть специальное - полироль у фирмы Yamaha. продаётся в муз.магазинах
  5. У меня очень маленькие руки - но я перешла на резонатор и систему in line фактически без проблем! проблемы только в голове - начинаешь думать - а вдруг не получиться. у меня правда 1 неделю была оставлена затычка на соль - но потом я и её убрала. Это даже улучшает технику - пальцы ближе к клапанам, очень удобно