[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]

Wild Falcon

Хранители
  • Публикации

    109
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Neutral

О Wild Falcon

  • Звание
    Говорун

Contact Methods

  • ICQ 199093313

Profile Information

  • Откуда Львов, Украина
  1. Герметик точно лучше не надо. Вы хоть фото неизвестной флейты выложите, чтобы можно было прикинуть какие подушки туда могут пойти. К тому же может эта неизвестная флейта не такая уж и плохая, и стоит минимальной работы мастера.
  2. Судя по всему, обычный "гофрик" на губках до самого края
  3. Мелочь - к примеру, смещение большого пальца правой руки на полтора сантиметра вниз по флейте. Три преподавателя было по таким причинам: С первой моей преподавательницей у меня была личная договоренность на два месяца занятий (я ее обучал основам работы с ПК, такой себе интеллектуальный бартер), на дальнейшее обучение тога не было финансовых возможностей. Со вторым преподавателем расстались достаточно быстро - у него все методика рассчитана только на маленьких детей, с ним было очень сложно заниматься. А у третьего я занимаюсь сейчас, уже второй месяц. Хоть скачков пока не было, небольшой прогресс есть, к тому же мы с этим преподавателем нашли общий язык в понимании музыки, что тоже немаловажно. Над техникой специально не работаю, сложные места просто много раз проигрываю медленно наращивая темп. Я то сказал к тому, что звучу я еще хуже, чем шевелю пальцами
  4. Продвижение вперед оцениваю не я, а в основном мои товарищи - профессиональные музыканты. Продвижение оценивается в первую очередь по звуку, так как техника у меня немного обгоняет звук. Для себя я вне зависимости от обстоятельств всегда играю ужасно Я это сказал больше в том плане, что большинство шагов по продвижению вперед (такие как открытие горла, к примеру) я нащупывал сам. Преподаватели (за полтора года игры я попробовал заниматься у троих) в основном меняли мелочи, но никаких фундаментальных продвижений не делали. А потом я начинаю экспериментировать сам, и продвигаюсь вперед (один раз даже преподаватель спросил, что я сделал что зазвучал по-другому).
  5. Elga Где вы таких педагогов находите? У меня к примеру есть крупная проблема. Я продвигаюсь вперед (хоть, как на меня, слишком медленно) только при самостоятельных занятиях. Несколько раз пробовал брать уроки - и каждый раз на период занятий с педагогом я каждый раз застреваю на одном месте.
  6. Как инженер-механик говорю - во флейте что либо "раздуть" и "задуть" невозможно. Разве что вы к ней компрессор подключите, чтобы давлением крышки клапанов срывало , тогда это наверное можно будет назвать "задутым" инструментом (в дополнение к вылетевшей пробке в версии Александры) На металл и его свойства действительно можно влиять звуком (точнее, ультразвуком). Но такой "технологический" звук человеку издавать никак не под силу - не хватит ни высоты, ни энергии звуковой волны, при том разница между обычными колебаниями в флейте, образующимися при игре, и колебаниями, способными на что-то повлиять в несколько порядков. Я недавно снова пошел к педагогу (ощутил потребность), а до этого иногда консультировался у студентов нашей консы. Все хорошо, но меня постоянно пробивало на хихи, когда один из лучших студентов-флейтистов косерватории винил во всем то, что я "задул" инструмент И основным критерием при выборе преподавателя было то, чтобы он обращал больше внимания на меня (аппарат и постановку), а не на инструмент (который у меня точно хороший и исправный)
  7. http://vargan.ru/recorder/img_for_vse/applic/sopilka.txt
  8. Насчет аппликатуры флейты из первого поста - она конфигурацией отверстий очень походит на хроматическую сопилку. Если у нее есть два отверстия снизу, то возможно у них идентичные аппликатуры.
  9. Самый надежный способ избавится от тянущихся в механику рук - это полностью разобрать и собрать инструмент Я так поступил со своим первым кларнетом
  10. На первый вопрос в теме - лучше всего следовать гармонии аккомпанирующего инструмента (что там основа - гитара или ф-но? ), и строить свою импровизацию на ней. В таком случае даже не надо ничего писать - достаточно знать основную конструкцию аккомпанемента, и импровизировать "на лету". maj Я для подзвучки флейты в композииях с рок-составом (то есть с электрогитарами и ударными) пользуюсь обычным вокальным микрофоном. Главное - стараться удерживать постоянным расстояние от головки флейты до микрофона, чтобы не плавала громкость.
  11. Насчет футляра - ничего страшного. У меня тоже крышка футляра немного нажимает на клавиши нижнего колена - это в порядке вещей. Могу судить о том, что моя флейта так эксплуатируется не первый год (чуть более полугода ею владею я, а до этого на ней играла студентка музучилища). И ничего с механикой нижнего колена от футляра не происходит Как было правильно сказано, главное чтобы флейта лежала в футляре плотно, при этом допускается легкое нажатие на клапаны.
  12. Наоборот, спасибо. Было интересно почитать
  13. Точнее говоря, та острая грань, о которую разбивается воздушная струя.
  14. Ужасы нашего времени

    Правда, выглядят занятно. Да и конструкцией интересны Посмотреть можно тут: http://www.takanishi.mech.waseda.ac.jp/ ... /index.htm
  15. У меня флейта получше китайской, жалко... Попробую без зубного порошка