[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]

Feya

Хранители
  • Публикации

    57
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

3 Neutral

О Feya

  • Звание
    Шептун
  1. Только кто потом детей чинить будет? Хотя, наверное, я не прав - когда вообще ничего нет, то хоть какой инструмент будет ребёнку в радость
  2. Вопрос адресован скорее всего мастерам. Появилась новая флейта Sankyo Модель CF-301 Silversonic (серебряный ствол, пос. механика). Инструмент молодой (лет 5). В идеальном состоянии. Очень легко находится звук, сам звук с мягким красивым тембром. Только всегда есть маленькое но . Но - очень быстро образуется патина(?) на механике. При этом она не такая как на моем гемейнхардте, а слегка коричневатая и шершавая на ощупь. Вопрос заключается в том - нормально ли это??? Может с ней что-то сделали (хотя видимых следов ремонта нет - максимум лёгкая полировка)? Буду рад услышать ваше мнение и предложения.
  3. Анекдоты и юмор

    В кроссворде: "Половинный состав дуэта?" (ответ "Соло")... *** -Уже в детстве Римский-Корсаков играл на фортепиано в четыре и восемь рук (так написано в учебнике, и все это повторяют) *** Конферансье произносит внятно, выделяя каждое слово: Выступает хор мальчиков хореографического училища *** МOLTO COLUPATTO (распр.) - Способ исполнения сильно недоученного произведения Прим.: В транскрипции следует употреблять: МОЛЬТО КОЛУПАТТО ALLEGRO UDIRATO (распр.) - Означает в темпе аллегро мгновенно исчезать из поля зрения профессора или преподавателя консерватории по сольфеджио или др. предметам (обычно ввиду не сданных зачётов или экзаменов) *** Из содержания компакт-диска: 05. А. Хачатурян - Танец с саблями 2:23 ... 07. Л. В. Бетховен - Аллегро с огнем 7:00
  4. Да, на youtube много чего есть интересного, но не всегда это можно легко найти А я недавно нашел новый очень простой способ скачивать клипы с youtube (это не по теме, но я не помню где лежит тема, касающаяся этого вопроса ). Так вот - нужно просто дописать kick в адрес и обновить страничку (иногда несколько раз, так как при первом разе может произойти сброс) - сверху появится панель с вариантами формата сохранения - выбираешь, сохраняешь - очень удобно.
  5. Высокие ноты.

    При игре на опоре все упрощается, но работать губами всё же придется - ведь кто вместо них будет формировать на высоких нотах более узкое и округлое (концентрированное) отверстие = струю, а в нижнем регистре - более широкое?? Че люсть ниж ня я!!!!!!!!!! Не губы! Чем уже нужно сделать расстояние между губами, тем больше челюсть выдвигается вперёд и вверх! Это же элементарно! Интересно послушать ваши верхние ноты... И челюсть и губы и весь игровой аппарат будет "работать" - но это лучше покажет сам преподаватель (возможно и не один раз) Просто тут вопрошали именно о губах Про " ... врехние ноты..." - поверьте - мне самому интересно будет мнение и Ваше и всех остальных, но сейчас не имею возможности сделать даже средней паршивости запись
  6. Высокие ноты.

    Один из самых важных моментов успеха в росте и развитии ученика - доверие между им и его преподавателем. Если Вы это примите как аксиому - это будет большая победа! Когда говорят о том, что при игре на опоре с губами нет никаких проблем и о них не думают, то имеют ввиду не произвольно спокойное их положение (это у трупов они расслаблены, а у нас должны быть эластичны), а то, что губы в этот момент не перенапрягаются. У моего приятеля перед академами были не губы, а сплошные синяки!!! При игре на опоре все упрощается, но работать губами всё же придется - ведь кто вместо них будет формировать на высоких нотах более узкое и округлое (концентрированное) отверстие = струю, а в нижнем регистре - более широкое??? Посмотрите записи мастеров - губы тоже работаю ... Как всем хочется просто подуть - а оно само - и здорово - и супер-классно! (не обижайтесь -это шутка)
  7. Спасибо за совет. Действительно ваш вариант помог.
  8. Отдых - есть смена деятельности! (с) Меня научил мой преподаватель по скрипке. Всё очень просто - руки за голову и приседать, с ровной спиной (это важно). Потом подпрыгнуть раз сто (улыбка). Не высоко - это тут не важно. Делаем упражнения до проступания лёгкой испарины на лбу. Потом сделать (обязательно!!!) упражнения на расслабления мышц спины, плеч, рук и кистей. И хорошо подышать. Это нам здорово помогает на занятиях и очень выручает при сдаче чего-то (экзамен, академ), так как снимает "мандраж" и возвращает тонус мышцам. Успехов!
  9. Здравствуйте все, все, все! Хочу попросить помощи в решении моего вопроса. Мне 29лет, держу в руках инструмент два с половиной года. Возникают проблемы с раскрепощением руки при, казалось бы, не очень-то и сложном переходе в верхнем регистре от до к ре, от ре к ми, от ми к фа. Почему-то именно это вызывает сильную зажатость левой руки. Есть ли упражнения или что-то еще, что поможет избавиться от этой неприятности. Насколько я помню, у пианистов и скрипачей очень много всевозможных упражнений (зарядок ) для расслабления и развития исполнительского аппарата, а у флейтистов они есть?