[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]

Сона

Хранители
  • Публикации

    85
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Posts, опубликованные пользователем Сона


  1. А есть ли среди форумчан студенты Академии им. Маймонида? что можете сказать ? ( желательно хорошего , плохого я наслушалась! :D

    А можно хотя бы плохого послушать, а то я вообще ничего не слышу..


  2. Саша!

    Вы не могли бы сказать, что значит в Германии задание написать каденцию (3-4 такта). Это как наша гармония должно выглядеть? Например, я могу написать T-D43-T6-II7-DD7-K-D7-T (4х-голосием, учитывая голосоведение). Или там какие-то другие аккорды и правила?

    Спасибо!


  3. Добрый день!

    А кто-то здесь пользуется тюнером? Как их выбирать, в чём различия? Нужен хроматический или не нужен? Какие фирмы лучше? Я то надумала я купить себе тюнер, а оказывается существует такой выбор, что ничего не понятно. ~x(


  4. Кстати между прочим вопрос неглупый. Я знаю, что моя Мураматцу модели DN – но это нигде на ней не написано! Это легко определяет мастер по виду механики, но на этом всё и заканчивается... Возможно и у Мийазава такая же проблема?

    Да нет, в вопросе ничего, на мой взгляд, удивительного нет. Вполне может быть та же ситуация, что и у Мураматцу.

    Просто как-то странно быть "неопытным, неразбирающимся аццтойным флейтистом", заканчивая школу. Или это какая-то ложнопонятая скромность?.

    А вообще, я думаю, можно написать представителям Miyazawa - http://www.miyazawa.com/company/contact_form.htm . Или позвонить - http://www.miyazawa-flutes.ru/


  5. Граждане профессионалы! (*)(*)(*) подскажите неопытному, неразбирающемуся аццтойному флейтисту (то бишь мне...)!

    где можно на дудке посмотреть номер модели? :ymblushing: на миазаве в частноти... а тут вас читаю и чувствую себя полной невеждой :-\

    Н-да.. Хорошие ученики в МСССМШ есть.. Интересующиеся..


  6. А во Франции приходится два года заниматься только умением правильно написать эту дурацкую шифровку в классе анализа муз. формы. Идиотизм. Причём самое прикольное, что теоретики на своих там дурацких симпозиумах постоянно эту шифровку меняют!!!! Например за время моей учёбы (два года) поменялась шифровка кадансового квартсекстаккорда. #-o

    Ну ничего себе! Такая подлянка в таком неожиданном месте ;;)


  7. Саша, спасибо огромное за такой развёрнутый ответ!

    Может кто-то ещё знает что-то про Австрию и Швейцарию?

    Вот, что я нашла на сайте Университета музыки в Граце:

    AURAL TEST

    1. You will be hearing each of the following three excerpts of music twice. Mark the

    corresponding box to determine

    a) the metre/measure (in 2 or in 3)

    B) whether the excerpts start with or without an up-beat/pick-up

    c) the tonality/key (major or minor)

    2. You will be hearing an excerpt several times. The first note as well as the rhythm are

    given. Write down the melodic line (melody dictation).

    3. In the following excerpt, which you will be hearing several times, the melodic line is

    already given. Write down the correct rhythm and insert the bar-lines (rhythm-dictation).

    4. You will be hearing 5 triads/harmonies, each one twice. Determine whether they are

    major, minor, diminished or augmented.

    5. You will be hearing 2 excerpts, each one only once. List the instruments you hear.

    6. In the following excerpt, which you will be hearing three times, four different errors have

    been hidden in the score. These may be of melodic as well as of rhythmical nature. Mark

    the errors by circling (signing) them.

    7. You will be hearing an excerpt several times. Write down a short formal analysis of the

    upper part (melody) with letters.

    по-английски - http://www.kug.ac.at/fileadmin/media/st ... glisch.pdf

    по-немецки - http://www.kug.ac.at/fileadmin/media/st ... ete_BA.pdf


  8. Хотелось бы узнать, что из себя представляет вступительный экзамен по сольфеджио в европейских странах. На форуме Классика, да и здесь, упоминалась его легкость, по сравнению с российским. А вот в чем она заключается? Какие диктанты, аккордовые цепочки, что-то ещё?.. #-o


  9. А Вы знаете, что у неё только голова серебряная? За эти деньги можно купить флейту с серебряным телом. Или хочется именно Muramatsu? ;)

    Sankyo вот тут есть http://www.forumklassika.ru/salon_orkestr/, посмотрите. И ещё есть Miazawa(не уверена, что так пишется).

    Посмотрите на форуме, тут много писали о том, сколько же серебра должно быть во флейте ;;) ИМХО, флейта, у которой только голова из серебра, - не для ВУЗа, особенно, если Вы её специально покупаете, а не играете на ней сколько-то лет с рассчётом ещё через несколько лет сменить на что-то другое.


  10. А что делать, если я нажимаю Download Quicktime version, и ничего не происходит? :roll: Просто появляется белая страница. И она не меняется, сколько не жди. :oops: Вроде интернет у меня не очень медленный, записи на Youtube на раз загружаются..


  11. Однажды в юности Бородин с другом возвращался с домашнего музыкального вечера, в котором оба молодых человека принимали участие: Бородин играл на флейте, его друг - на скрипке. Было уже довольно поздно, фонари едва мерцали. Бородин, задумавшись о чём-то, шагал впереди, а его засыпавший приятель несколько отстал... Вдруг какой-то странный и непонятный шум, а затем вскрик заставили приятеля встрепенуться...

    - Эй! - позвал он, но ему никто не ответил.

    Бородин исчез...

    Испуганный молодой человек замер, прислушиваясь, и минуту спустя услышал звуки флейты... Удивительным было то, что они доносились откуда-то из-под земли. Оказалось, что в темноте Бородин оступился и упал в какую-то глубокую яму...

    - Александр, с тобой всё в порядке? - крикнул вниз приятель.

    - Пока не знаю, - отозвался Бородин, - но, слава Богу, флейта, кажется, цела!

    1 пользователю понравилось это

  12. Иметь одного солиста просто нечеловечно, а когда же людям жить? Только если два солиста делят между собой программы, исполнение может оставаться на высоком уровне, так как у каждого есть период отдыха. Так во всех крупных оркестрах. В оркестрах помельче (в Европе по крайней мере) обычно один солист и один регулятор, который может его в некоторых случаях заменить. Два солиста всегда лучше.

    насколько я знаю,такая ситуация в РНО

    А Вы не знаете, кто в РНО регулятор?