[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]

888флейт

Хранители
  • Публикации

    79
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Posts, опубликованные пользователем 888флейт


  1. Bот интересно на каком основании продавцы этого магазина берутся утверждать,что в линию-это более профессиональные флейты.И резонаторы нужны лишь для современной музыки..

    Господь с вами.

    Без ми-механики - это либо в линию, потому что на одной оси ми-механику делать сложно (хотя Pearl делает, см PF-795REI), либо как у Ямахи на самых дешевых моделях исключительно ради экономии. Из тех же соображений Pearl начал делать модель PF-500.

    Если вы собираетесь потратить мало-мальски приличную сумму денег на инструмент - не берите флейту с закрытыми клапанами без ми-механики. Да и вообще лучше брать инструмент с резонаторами (открытыми клапанами) либо не в линию с ми-механикой, либо в линию. Такой выбор является более профессиональным и позволяет более точное интонирование и больший контроль динамики.

    ..Вообще продавцы этого магазина знакомы с флейтой только по отзывам покупателей.(это моё мнение)

  2. Bот интересно на каком основании продавцы этого магазина берутся утверждать,что в линию-это более профессиональные флейты.И резонаторы нужны лишь для современной музыки..

    Господь с вами.

    Без ми-механики - это либо в линию, потому что на одной оси ми-механику делать сложно (хотя Pearl делает, см PF-795REI), либо как у Ямахи на самых дешевых моделях исключительно ради экономии. Из тех же соображений Pearl начал делать модель PF-500.

    Если вы собираетесь потратить мало-мальски приличную сумму денег на инструмент - не берите флейту с закрытыми клапанами без ми-механики. Да и вообще лучше брать инструмент с резонаторами (открытыми клапанами) либо не в линию с ми-механикой, либо в линию. Такой выбор является более профессиональным и позволяет более точное интонирование и больший контроль динамики.


  3. Да, в нашей стране пока в большинстве случаев не прижилась практика, где педагог на каждом уроке берёт флейту и показывает сам, хотя есть, конечно, исключения. Это важно не только для маленьких детей, а вообще для любого возраста!

    DreamLove, когда я говорила "иметь опыт" – это совершенно не означает "быть великолепным" в сольной деятельности. Играть или не играть концерты и выступать или не выступать на международных конкурсах - зависит в первую очередь от желания самого флейтиста, и не от чего другого! Если опыта (а не премий и т.п.!!) таких выступлений у педагога нет, то он вряд ли может себе хорошо представить как эффективно подготовить ученика к выступлению на концерте, сколько ему понадобится, чтобы выучить пьесу наизусть и сколько времени нужно вложить в полностью сделанную интерпретацию того или иного произведения...

    Саша, вы себе не представляете, что творится на переферии, флейту, кларнет, гобой в музыкальной школе, преподают, используя административный ресурс,абсолютные делитанты, которые играют на тубе на любительском уровне (есть конкретные примеры), при этом , флейтисты сидят без работы. То есть основная цель не научить ребенка игре на каком либо инструменте, а тупо срубить денег.

    . В Москве,тоже есть случаи.

  4. Полностью соглашусь! Смело и без малейшего колебания хочу добавить, что Эдуард - лучший мастер в Москве. Особенно, для капризных по механике флейт, таких как Powell.-- Да. тока в метро,говорят нужно отдавать и забирать. А как проверять?(флейту)..


  5. я делала у Эдуарда))) он правда здорово делает)) правда я капитально ремонтировала у него только 381 ямаху ещё когда училась в школе, а сейчас у меня новая Muramatsu DS-RB ей ещё нет года и ремонт пока не требуется. а насчёт ремонта ямахи могу сказать, что она была как новая после замены подушек, он взял 120 долларов и пото я на ней играла года 4 и больше не меняла. потом ещё носила к нему - меняеё уронили за 2 дня до вступительного экзамена в училище и я была просто в панике, там вообще не работала пара клапанов... ну вот и он сделал оч быстро - в течение одного дня. и ещё заодно попросила почистить, она в целом блестела вся как новая опять, но под клапанами, то есть там где дырки в корпусе, немного белого какого то расствора осталось, потом он поернел, но оч мало. и я думаю это изза того, что не было достаточно времени. Так что Эдуард делает здорово, быстро, качественно, всем советую)) и кто из знакомых ходил к нему - тоже все оч довольны. он на Сокольниках живёт.

    .. Говорят-берёт и отдаёт инструмент на станции метро... А как проверять(инструмент)??

  6. Хорошо бы ещё с фотками!

    Государственный Академический симфонический оркестр имени Е.Ф.Светланова

    Оркестр Большого театра

    Российский Национальный оркестр п/у М. Плетнёва

    Государственная Академическая Симфоническая капелла п/у В. Полянского

    ....

    Игоря Корнева выкиньте. Он в другом оркестре НЕ ИГРАЕТ. ;;)


  7. Это значит, что необходимо прислать ФИО, город, место работы, если вы хотите получить документ о посещении мастер-класса.

    И эта встреча не предусматривает участие учащихся - поэтому - только для педагогов:

    Методика преподавания. Вопросы обучение, разбор конкретных произведений

    с "вечными" вопросами "надо" или "не надо", рано или сразу ... итд

    наличие нот, инструмента (исполнять и спрашивать, обсуждать :ymparty:) и желание активного участия приветствуется

    P.S. От количества желающих будет зависеть выбор аудитории.

    P.P.S. Можно заранее предложить: разбор какого именно произведения вы хотели бы услышать на этой встрече.

    А что даёт документ о посещении?