[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]

Veronica

Хранители
  • Публикации

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

О Veronica

  • Звание
    Шептун
  1. Уважаемые флейтисты!!!Мне интерестно почему нам всем трудно играть staccato в нижнем регистре??Я стараюсь улучьшить его разными упражнениями,в целом получается,но вот например в таком произведении как Cantabile et Presto трудно звучать в низах.Может посоветуете упражнения или сделаете замечание??
  2. Играю только в студ.оркестре к сожалению.Мне очень нравиться "Послеполуденный отдых фавна","Дафнис и Хлоя" а также Антракт из оперы "Кармен".И по правде очень интерестное соло из "Петьки и Волка":)
  3. Я учусь в Тбилисской консерватории.А почему флейту менять??Разве это от флейты зависит??Открытость всегда такая,но вот когда волнуешься кажеться что флейта вот-вот закроется.
  4. Флейта и вокал

    Можно ли флейтисту одновременно заниматься вокалом?И как взаимодействуют эти профессии друг на друга??
  5. От чего иногда бывают ощющения что флейта скользит??Это из-за рук??Всегда во время игры в определённый момент я отворачиваю флейту от себя чтобы вернуть её на прежнее место и чтобы головка не закрывалась.И вообще зввук вроде лучьше когда флейта ремного отвёрнута.Чем это объяснить??
  6. Ну можно подумать что флейтисты не музыканты.Говорить только о флейтистах, флейте скучно и не правильно. Я знаю много флейтистов, которые кроме флейты и её репертуара ничего знать не хотят и этим ограничивают себя,поэтому к флейтистам этот вопрос относиться но не только как к флейтистам ,а как к МУЗЫКАНТАМ!!!!!Потом если вам не интересен один раздел вопроса можно ответить и на 2ой.А на латыни мне просто удобней писать т.к русскую клав. плохо знаю и вожусь с одним сообщением очень долго
  7. Мне интересно всё!!! И флейтисты о флейтистах, и флейтисты о не флейтистах!!! То есть важна критика, кого предпочитаете и почему?? А насчёт мозги выдули не раз слышала и я Поэтому надо уметь играть по крайней мере стараться, и говорить безусловно без этого не вырости!!!!!!!
  8. Дорогие флейтисты!!!! Поделитесь с коллегами кого из флейтистов вы предпочитаете слушать и почему??? Чем восхищаетесь в том или ином исполнителе?? Раскритекуйте всё: звук, дыхание, амбушюр, музыкальность и т.п. А есть любимые исполнители среди струнников, пианистов???
  9. Polozhenie konechno kriticheskoe.Inogda bivaet vsu dushu vkladivaesh v proizvedenie,peredaesh smisl no opladismenti vyalie.OBIDNO ochen' .A viidet s nachalo do konca no texnichno vse BRAVOOO!!
  10. ya na uroke ne ustau potomu chto mi inogda igraem tol'ko gammu ili dlinnie noti.A esli proizvedeniya to do konca nikogda vsegda do opredelennoi chasti vse ostal'noe vremya razgovori o tom kakoi dolzhen bit' zvuk.
  11. Часто во время концерта в конце произведения приходит ощущение усталости губ, будто они чувствительность теряют. Это случается и на уроке, когда произведения длинные без паузы. Кому это знакомо?
  12. Na raznix konkursax i koncertax vistupaut mnogie sposobnie i daje talantlivie ispolniteli, sudya po aplodismentam i resultatam konkursov dolzhna zametit' chto publika a takzhe i zhuri bol'she vsex ocenivaut texnicheskyu razvitost' ispolnitelya a ne ego muzikal'nie dannie.Pomoemu uzhe malo kogo interesuet muzikal'nie sposobnosti,emocional'nost' musikanta bolee vazhnim stalo imenno to s kakoi skorost'u on s'igraet tot ili inoi passazh.ya konechno ne govoru o kraine izvestnix konkursax.Neuzheli xolodnost' v muzike pobedila??Kakova vazhnost' passazhev??Bezuslovno znachitel'nyu rol' igraet tex. podgotovka no ne glavnyu.Ved' vazhnee emocii,muzikal'nost' ,osoznanie proizvedeniya i zamisla kompozitora?!A vse eto mne kazhet'sya chto uxodit na 2oi plan.Kakovi kriterii slushatelya na vash vzglyad??
  13. Vsem spasibo za otvet osobenno Sashe,teper' ya eshe luchshe osoznala to chto viuchila na protyazhenii 3x mesyacev u Marianne Eckstein ona predstavitel'nica nemeckoi shkoli i vsegda trebovala oporistigo zvuka i ne priznavala zvuk pustoi,ona dazhe podpravila mne postanovku gub dlya etogo i govorila chto eto princip Nicole igrat' kak-bi pripodnimaya verxnuu gubu ne zazhimaya ugli.I v pravdu zvuk shel bolee tochnii,s mnogochislennimi obertonami,no vse-taki osnova zvuka eto konechno dixanie
  14. Kak otlichautsya shkoli postanovki gub ikakaya iz nix samaya aktual'naya??
  15. Da ya staraus' imenno tak no temp beru bistri a potom nervnichau chto ne poluchaetsa.Shtrixi igrau vsegda standartnie 2 vmeste 2 razdel'no i naoborot 1 razdel'no 3 vmeste i t.d. Prosto pedagogi govoryat chto nado igrat' kazhdii deen' novyu gammu so svoimi arpedzhio dominant septom i tak ves' den' ubegaet.Spasibo za sovet obyazatel'no poprobyu polubit"