Мора

Хранители
  • Публикации

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

О Мора

  • Звание
    Шептун
  1. Спасибо большое, Саша, за советы. Действительно, никаких денег за консультацию не потребовалось. На консультацию я поехала прямо день прилёта, соответственный ни о каком "досыпе" (ибо рейс был совсем-совсем рано утром) речи быть не могло Но, к моему счастью, педагог сказала, что сегодня она не может меня послушать, но я могу остаться и посмотреть на её занятия с учениками. Я и осталась. Должна сказать, что это очень успокаивает - создаётся ощущение, будто я уже здесь учусь и бояться-то совсем нечего На следующий день я всё-таки сыграла) В общем, я ожидала, что всё будет гораздо сложнее и нервнее. Оказалось просто Меня готовы были послушать несколько преподавателей, хотя никаких оснований для этого не было. Получается, что какими бы занятыми они не были, 15-20 минут они не против потратить на неизвестного человека. Очень приятно это. PS:по некоторым причинам мне бы не хотелось афишировать имя педагога и учебное заведение. Если кому-то действительно это может быть важно(а не простое любопытство) - прошу в ЛС
  2. Спасибо большое за такие быстрые ответы Дело в том, что я буду поступать не в этом году, а в следующем, поэтому программы для поступления у меня нет. Мне интересно именно просто сыграть педагогу, узнать какое-то мнение "со стороны". Достаточно ли для этого будет какой-то одной пьесы(которая находится в наиболее приличном состоянии )? Просто я уезжаю на каникулы и пришла в голову идея совместить отдых и флейту
  3. Добрый вечер. Я хотела бы узнать, предполагается ли какая-то оплата за консультацию с педагогом? Как вообще с этим в Европе обстоят дела? Или это в первую очередь зависит от педагога? И как к желанию просто прийти и поиграть относятся педагоги (в смысле, без заверений, что хочу учится у Вас и только у Вас)? Спасибо.
  4. окарина из морковки

    http://www.forumklassika.ru/showthread.php?t=41721 - про Венский овощной оркестр вспомнили
  5. Вибрато и опора

    Да это название - "Нотная папка флейтиста", автор - Ю.Н.Должиков
  6. Перекрыть флейту - это где-то 5 000-6000 тысяч, а вот сколько за пробку возьмут - не знаю.. Город - Москва.
  7. pikkolist Спасибо, классная ссылка!
  8. Форма выхода

    Большинство студентов по-моему, предпочитают чёрные брюки(юбки) и чёрные рубашки(блузки). И без пиджаков и бабочек. А девушки в платьях - вокалистки в основном
  9. Мои фавориты - №5 (Muramatsu Platinum 44755 / C# trill Muramatsu Pads), №7 (Muramatsu 18k gold 61700 / C# trill Muramatsu Pads), №9(Emanuel 18k gold 150 C# Trill key Pads unknown) и №13(Muramatsu 14k 38220 Muramatsu Pads). Вот только понятия не имею, что это за флейта - Emanuel 18k gold 150 C# Trill key Pads unknown (никогда о таких не слышала). Интересно, почему у него нет ни Sankyo, ни Miyazawa, ни Altus, ни Burkart?
  10. Muramatsu - точно один из фаворитов
  11. Настройка

    Это прям как в анекдоте про альтистов
  12. Флейта скользит

    Спасибо