[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]

Jenn

Хранители
  • Публикации

    47
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя Jenn

  1. Я тоже случайно увидела этот момент по телевизору,и честно говоря,заявление Марии Федотовой про некое отсутствие образности в игре Арсения меня покоробило,особенно глупым выглядел совет почаще гулять в лесу.Она как будто не осознаёт ,что ребёнок 12 лет играет технически сложную ,требующую огромного сосредоточения пьесу.Играл Арсений замечательно.А такие советы дают,когда нечего сказать. Вообще,это характерный факт:чем лучше играют - тем выше требования.Я замечала,что когда слушаешь талантливых детей,невольно начинаешь оценивать их как взрослых,забываешь,что им всего только 10-12-15 лет.И несмотря на их техническую подкованность ,способность сопереживать исполняемому и зачастую уже какую-то музыкальную зрелость - они всё же остаются детьми,с незакалённой психикой и своим особенным восприятием окружающего мира. Поэтому,мне кажется уместным приглашать в жюри людей,имеющих хоть какой-то педагогический опыт и способных представить какой огромный труд ребёнка и педагога лежит за такими выступлениями.Может,тогда они не станут делать подобных замечаний("стоял слишком ровно,по-солдатски" - про Петю)
  2. А мне она совсем не понравилась.Особенно,если учесть её цену(что-то вокруг 6000евро).
  3. там не было эбонитовых.Это гренадил и палисандр
  4. откуда это вообще пошло! неужели играя на флейте без резонаторов все так криво пальцы ставят, что они небольшую дырочку прикрыть не могут? или я чего-то не понимаю. объясните Вы действительно не понимаете ))) Как одно из объяснений(немаловажных): У мужчин кисти рук,как правило,больше и шире,пальцы длиннее,подушечки пальцев больше в диаметре.При переходе на флейту с резонаторами это очень ощутимо.Когда тянешься на до1 или си,правая руку перекашивается.Но к этому привыкаешь,находишь удобное положение.А поначалу тяжело.
  5. С этим,как раз,всё ясно.Сохнет исключительно от волнения(острую пищу я не считаю,вряд ли кто-то делает это сознательно))) Это реакция организма(у скрипачей руки трясутся,у пианистов потеют и т.д.) Причём,Вы не всегда осознаёте,что волнуетесь.Но сухость во рту прямо на это указывает. У вас ведь дома этого не бывает во время занятий)))) Вот как с этим справляться? Понятно,что надо лучше готовиться,чаще выступать,погружаться в исполнение.Но если это уже случилось,вы на сцене,а губы не смыкаются от сухости?))) Хочу Вас успокоить,что с опытом это случается все реже,да и на протяжении всего выступления не держится. Лично я(хотя уже давно такого не было)стараюсь ни в коем случае не пить воду на сцене и до.В паузах делаю губами "разминку",чтобы искусственно увлажнить полость рта и больше внимания уделяю опоре,чтобы звук не срывался.Если есть перерывы между произведениями,съедаю в гримёрке яблоко или мандарин. Но это кому что помогает.
  6. Тема- "Работа над постановкой дыхания, амбущюра. Артикуляция и вибрация. Работа над звуком." Правильно все-таки писать амбуШюр )))
  7. http://www.peabody.jhu.edu/piccininimc Marina Piccinini Master Classes June 5-9,2009 Peabody Conservatory
  8. Трели

    http://www.mediafire.com/?zwqjyiiyixg Таблица трелей из недавно почившего испанского архива
  9. Нет,мне,к сожалению ,неоткуда было узнать где Вы живёте )))).И я вообще-то не флейтистов имела ввиду,а скрипачей ,виолончелистов и пианистов. Думаю,4 раза в неделю с концертмейстером играть госпрограмму на этом этапе -и есть корень зла в данном случае.Вы,наверняка,играете целиком и в темпе - мне бы тоже надоело(хотя и радостно,что хоть где-то концертмейстеры ходят на работу исправно))) Мне всегда времени не хватает.Я бы сейчас действительно послушала хорошие записи этих произведений и занялась деталями. И не отчаивайтесь,госэкзамен -это большое испытание ,нервное и физическое,но вспоминается всегда с удовольствием и с уважением к себе за этот огромный труд.Главное ведь не сам экзамен,а именно эта работа(в том числе и над собой)))
  10. Посещайте хорошие концерты,послушайте стоящих исполнителей - это очень вдохновляет и стимулирует к работе.Отвлекитесь немного от своей программы.Только не мелочитесь - идите на выдающихся.После такого концерта хочется работать с утроенной силой )))
  11. Тощая - не толстая!Зато как красиво,когда наступает день концерта,одеваешь платье красоты неземной и зрители млеют! Нигде не поджимает,живот подбирать не надо и дышится легко )))) Не в обиду пышечкам!Мне очень нравятся подтянутые женщины в теле,если ещё оденутся продуманно - так красиво бывает,смотришь и глаз радуется!
  12. Думаю,такие мастер-классы не преследуют цели решить все проблемы и ответить на все вопросы.Для этого надо брать уроки у маэстро. А это как встреча со зрителями,показательные выступления.Было замечательно все организовано(единственное,было обидно за людей,приехавших из других городов специально ради мастер-класса и стоявших почему-то в конце зала,а в 1 ряду гордо сидела группа флейт БСО,не берусь предполагать,были ли у них вообще билеты.Но им,наверное,это важнее,чем остальным).Было очень тёплое общение и отношение маэстро,насколько я помню это было и в прошлый раз.И вообще,от мастер-класса я всегда жду какого-то положительного заряда и настроя на будущие занятия.И это было. Мне было удивительно отношение большинства активных участников к происходящему.Во время своего выступления и общения с Адоряном они смотрели в пол,в то время как он активно пытался мимикой показать своё отношение и пожелания.Почти ни у кого из выступавших не было вопросов к маэстро,хотя он специально на этом останавливался.Может,так сильно волновались?Или стеснялись своих педагогов,сидевших в зале? К сожалению,сидевшим в зале возможности задать вопросы не выпало. Конечно,мастер-класс не место обсуждать выступавших,но мне больше всего понравились Станислав и девочка,исполнявшая концерт Стамица(прошу прощения,не запомнила имени).Было видно,что люди пришли на консультацию,четко реагировали на замечания и пытались извлечь из этой встречи максимум.Кроме того,они замечательно звучали.Алексей Морозов играл музыкально и его интересно было слушать. Очень сложный концерт Либермана девочка из консерватории исполнила по-моему замечательно,не хватало контакта с маэстро(делаю скидку на волнение и сосредоточенность на исполнении). Я думаю,что следующие мастер-классы надо делать тематическими.Например,мастер-класс,посвящённый дыханию.Или артикуляции.И т.п. Тогда каждый сможет задать вопрос и получить полный ответ,а также выйти и попробовать воплотить это на практике. Ещё раз спасибо за труд организаторам мастер-класса.
  13. Добрый вечер!Очень рада за Вас! В Токио можно купить и новый инструмент за полцены.В прошлом году друзья купили флейту за 3500,в то время как первоначальная её цена была 7000.И с пикколо та же история.Если флейта долго не продаётся или последняя в партии (как у них было) на неё делают скидку.Но надо спрашивать и долго выбирать,они не сразу все инструменты выносят ))) А адрес можно узнать на ресепшн в гостинице,это центральный муз.магазин в Токио,самый крупный Желаю удачи!
  14. вы сходили на концерт и вам не понравилось?А главное,очень хочется поделиться своим негодованием? Имеете полное право.С одной оговоркой.Обоснуйте свое высказывание.Мол,не понравилось то-то и то-то. А бросать тень на исполнителей подобными заявлениями считаю мелко и некрасиво,а главное непонятна цель,с которой это заявление делается. Может,исполнителям тоже будет интересно узнать,а заодно и нам,кто не смог попасть на концерт.
  15. Моей флейте 15 лет,я ни разу её не протирала.И представьте себе,она не лопнула,подушки не рвутся быстрее,клапаны не заливает,серебро не тускнеет и не протирается(разве что на клапанах си-си-бемоль).Когда механика становится пыльной - отношу мастеру,он вычищает и натирает,но это происходит раз в несколько лет.И не надо думать,что я редко играю.Часто и помногу.Это все индивидуально.У меня ,например,никогда не заливает клапана,а у моей подруги - регулярно,она не может без бумажек. Кстати,смазку я тоже не использую и можете быть уверены,с флейтой все в порядке:не заедает и не сваливается(как у одной из моих студенток на уроке упало нижнее колено во время игры))) Безумно раздражает,когда у человека мания,всю репетицию не расстается с тряпочкой,просто нервный тик какой-то,сидит и трет-трет. а весь этот арсенал масел и прочих средств-просто индустрия,сопровождающая любое серьезное занятие(фитнес,например:все эти бутылочки для воды,повязки для волос,носки спортивные и специальные! гели для душа).Так что,если нравится вам иметь все эти причиндалы в шкафу и в футляре,конечно,покупайте через интернет,заказывайте в Москве через знакомых,тратьте деньги. Вот деревянный инструмент-совсем другое дело!За пикколо я ухаживаю очень тщательно,она у меня чудесная!-такое дерево(а запах!)Смазываю маслицем,протираю внутри,кутаю в мороз.
  16. Шуянов

    Шуянов преподает в институте культуры в Москве.Ему лет 60.