Jenn
Хранители-
Публикации
47 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Posts, опубликованные пользователем Jenn
-
-
А мне очень понравилась профессиональная серебряная флейта новой фирмы Masters Flute (Япония). Было бы интересно сравнить эту флейту с её конкурентами по ценовой категории (а стоит она не мало, надо сказать...)вот их сайт http://www.mastersflutes.com/draft/home.htm
А мне она совсем не понравилась.Особенно,если учесть её цену(что-то вокруг 6000евро).
-
там не было эбонитовых.Это гренадил и палисандр
-
James Galway:1 часть - http://www.mediafire.com/?dzwspxiuy0d
2 часть - http://www.mediafire.com/?4ujuuwoxnzx
3 часть - http://www.mediafire.com/?7bv2v21k9xn
Peter - Lukas Graf:
1 часть - http://www.mediafire.com/?y6ycvmj0fiz
2 часть - http://www.mediafire.com/?wx2mernbjtd
3 часть - http://www.mediafire.com/?j1zyyeiyddx
К сожалению,обе ссылки уже не работают ((( Если у кого-то есть - обновите,пожалуйста
-
сразу снял и выкинул затычки. никаких проблем не было, тем более такогочто никуда не попадала, так ещё и вука почти небыло , и пальцы полностью не закрывали..., я была в шокеоткуда это вообще пошло!
неужели играя на флейте без резонаторов все так криво пальцы ставят, что они небольшую дырочку прикрыть не могут? или я чего-то не понимаю. объясните
Вы действительно не понимаете )))
Как одно из объяснений(немаловажных): У мужчин кисти рук,как правило,больше и шире,пальцы длиннее,подушечки пальцев больше в диаметре.При переходе на флейту с резонаторами это очень ощутимо.Когда тянешься на до1 или си,правая руку перекашивается.Но к этому привыкаешь,находишь удобное положение.А поначалу тяжело.
-
Кстати, заметил, что иногда во время игры рот активно сохнет, а иногда - нет. А закономерности, почему так происходит (или не происходит) найти не могу.С этим,как раз,всё ясно.Сохнет исключительно от волнения(острую пищу я не считаю,вряд ли кто-то делает это сознательно))) Это реакция организма(у скрипачей руки трясутся,у пианистов потеют и т.д.)
Причём,Вы не всегда осознаёте,что волнуетесь.Но сухость во рту прямо на это указывает.
У вас ведь дома этого не бывает во время занятий))))
Вот как с этим справляться?
Понятно,что надо лучше готовиться,чаще выступать,погружаться в исполнение.Но если это уже случилось,вы на сцене,а губы не смыкаются от сухости?)))
Хочу Вас успокоить,что с опытом это случается все реже,да и на протяжении всего выступления не держится.
Лично я(хотя уже давно такого не было)стараюсь ни в коем случае не пить воду на сцене и до.В паузах делаю губами "разминку",чтобы искусственно увлажнить полость рта и больше внимания уделяю опоре,чтобы звук не срывался.Если есть перерывы между произведениями,съедаю в гримёрке яблоко или мандарин.
Но это кому что помогает.
-
Тема- "Работа над постановкой дыхания, амбущюра. Артикуляция и вибрация. Работа над звуком."
Правильно все-таки писать амбуШюр )))
-
http://www.peabody.jhu.edu/piccininimc
Marina Piccinini Master Classes June 5-9,2009
Peabody Conservatory
-
-
Ну все равно, спасибо за критику - есть стимул сыграть ее так, чтобы вам понравилосьЗоя,Вы боец!Удачи Вам ))))
-
Абсолютно не согласен. Баха можно играть на любом инструменте и он всегда будет звучать не "убого".Не всякого Баха.Есть вещи,рассчитанные на тембр,мощь и возможности инструмента.Согласитесь,токката и фуга слушаются на флейте просто смешно,как и "Времена года" Вивальди.Дело не в технических возможностях инструмента или исполнителя,и на тубе "Полёт шмеля" играют,а в том,что не будет того эффекта воздействия на зрителя,который задуман композитором.Я всё-таки считаю,что выходя к слушателям,музыкант преследует цель не столько показать себя,сколько донести замысел автора и погрузить слушателя в атмосферу,им созданную.Невозможно слушать чакону на флейте,зная КАК она звучит на скрипке,это превращается в аттракцион.
-
Ой, сорри. Так лучше?Невероятный,огромный труд.А смысл???
На флейте это слушается убого(не в обиду Зое).Есть произведения,которые нельзя исполнять на других инструментах-это моё убеждение.
Послушайте,дух захватывает:http://www.youtube.com/watch?v=5uCdKH_zHVs
-
вы знаете где я живу??? последний раз тут флейтистки были 2 года назад и то выпускницы консерватории гос программу обыгрывалиНет,мне,к сожалению ,неоткуда было узнать где Вы живёте )))).И я вообще-то не флейтистов имела ввиду,а скрипачей ,виолончелистов и пианистов.
Думаю,4 раза в неделю с концертмейстером играть госпрограмму на этом этапе -и есть корень зла в данном случае.Вы,наверняка,играете целиком и в темпе - мне бы тоже надоело(хотя и радостно,что хоть где-то концертмейстеры ходят на работу исправно)))
Мне всегда времени не хватает.Я бы сейчас действительно послушала хорошие записи этих произведений и занялась деталями.
И не отчаивайтесь,госэкзамен -это большое испытание ,нервное и физическое,но вспоминается всегда с удовольствием и с уважением к себе за этот огромный труд.Главное ведь не сам экзамен,а именно эта работа(в том числе и над собой)))
-
подскажите, пожалуйста, что делать... Как вы знаете ГОС программа учится год.. Но меня уже за 3 месяца от нее тошнит.. в том плане, что надоело играть одно и тоже... 5 произведений всего.Что делать?
когда начинаются заниматься, то произведения уже играю через силу.. ну не охота мне их играть.. а ведь еще 6 месяцев до сдачи!!
Посещайте хорошие концерты,послушайте стоящих исполнителей - это очень вдохновляет и стимулирует к работе.Отвлекитесь немного от своей программы.Только не мелочитесь - идите на выдающихся.После такого концерта хочется работать с утроенной силой )))
-
grotsasha2008-11-12 00:47:37 Ну я тоже ещё нормальная, но ещё килограмм или два и уже опасно буду тощая!
Ну сладкое потому что приклеится к подушкам и они начнут чавкать.
Тощая - не толстая!Зато как красиво,когда наступает день концерта,одеваешь платье красоты неземной и зрители млеют!
Нигде не поджимает,живот подбирать не надо и дышится легко ))))
Не в обиду пышечкам!Мне очень нравятся подтянутые женщины в теле,если ещё оденутся продуманно - так красиво бывает,смотришь и глаз радуется!
-
Думаю,такие мастер-классы не преследуют цели решить все проблемы и ответить на все вопросы.Для этого надо брать уроки у маэстро.
А это как встреча со зрителями,показательные выступления.Было замечательно все организовано(единственное,было обидно за людей,приехавших из других городов специально ради мастер-класса и стоявших почему-то в конце зала,а в 1 ряду гордо сидела группа флейт БСО,не берусь предполагать,были ли у них вообще билеты.Но им,наверное,это важнее,чем остальным).Было очень тёплое общение и отношение маэстро,насколько я помню это было и в прошлый раз.И вообще,от мастер-класса я всегда жду какого-то положительного заряда и настроя на будущие занятия.И это было.
Мне было удивительно отношение большинства активных участников к происходящему.Во время своего выступления и общения с Адоряном они смотрели в пол,в то время как он активно пытался мимикой показать своё отношение и пожелания.Почти ни у кого из выступавших не было вопросов к маэстро,хотя он специально на этом останавливался.Может,так сильно волновались?Или стеснялись своих педагогов,сидевших в зале?
К сожалению,сидевшим в зале возможности задать вопросы не выпало.
Конечно,мастер-класс не место обсуждать выступавших,но мне больше всего понравились Станислав и девочка,исполнявшая концерт Стамица(прошу прощения,не запомнила имени).Было видно,что люди пришли на консультацию,четко реагировали на замечания и пытались извлечь из этой встречи максимум.Кроме того,они замечательно звучали.Алексей Морозов играл музыкально и его интересно было слушать.
Очень сложный концерт Либермана девочка из консерватории исполнила по-моему замечательно,не хватало контакта с маэстро(делаю скидку на волнение и сосредоточенность на исполнении).
Я думаю,что следующие мастер-классы надо делать тематическими.Например,мастер-класс,посвящённый дыханию.Или артикуляции.И т.п.
Тогда каждый сможет задать вопрос и получить полный ответ,а также выйти и попробовать воплотить это на практике.
Ещё раз спасибо за труд организаторам мастер-класса.
-
Добрый вечер!Очень рада за Вас!
В Токио можно купить и новый инструмент за полцены.В прошлом году друзья купили флейту за 3500,в то время как первоначальная её цена была 7000.И с пикколо та же история.Если флейта долго не продаётся или последняя в партии (как у них было) на неё делают скидку.Но надо спрашивать и долго выбирать,они не сразу все инструменты выносят )))
А адрес можно узнать на ресепшн в гостинице,это центральный муз.магазин в Токио,самый крупный
Желаю удачи!
-
вы сходили на концерт и вам не понравилось?А главное,очень хочется поделиться своим негодованием?
Имеете полное право.С одной оговоркой.Обоснуйте свое высказывание.Мол,не понравилось то-то и то-то.
А бросать тень на исполнителей подобными заявлениями считаю мелко и некрасиво,а главное непонятна цель,с которой это заявление делается.
Может,исполнителям тоже будет интересно узнать,а заодно и нам,кто не смог попасть на концерт.
-
Моей флейте 15 лет,я ни разу её не протирала.И представьте себе,она не лопнула,подушки не рвутся быстрее,клапаны не заливает,серебро не тускнеет и не протирается(разве что на клапанах си-си-бемоль).Когда механика становится пыльной - отношу мастеру,он вычищает и натирает,но это происходит раз в несколько лет.И не надо думать,что я редко играю.Часто и помногу.Это все индивидуально.У меня ,например,никогда не заливает клапана,а у моей подруги - регулярно,она не может без бумажек.
Кстати,смазку я тоже не использую и можете быть уверены,с флейтой все в порядке:не заедает и не сваливается(как у одной из моих студенток на уроке упало нижнее колено во время игры)))
Безумно раздражает,когда у человека мания,всю репетицию не расстается с тряпочкой,просто нервный тик какой-то,сидит и трет-трет.
а весь этот арсенал масел и прочих средств-просто индустрия,сопровождающая любое серьезное занятие(фитнес,например:все эти бутылочки для воды,повязки для волос,носки спортивные и специальные! гели для душа).Так что,если нравится вам иметь все эти причиндалы в шкафу и в футляре,конечно,покупайте через интернет,заказывайте в Москве через знакомых,тратьте деньги.
Вот деревянный инструмент-совсем другое дело!За пикколо я ухаживаю очень тщательно,она у меня чудесная!-такое дерево(а запах!)Смазываю маслицем,протираю внутри,кутаю в мороз.
-
Щелкунчик 2009
в Конкурсы. Мастерклассы. События.
Опубликовано:
Я тоже случайно увидела этот момент по телевизору,и честно говоря,заявление Марии Федотовой про некое отсутствие образности в игре Арсения меня покоробило,особенно глупым выглядел совет почаще гулять в лесу.Она как будто не осознаёт ,что ребёнок 12 лет играет технически сложную ,требующую огромного сосредоточения пьесу.Играл Арсений замечательно.А такие советы дают,когда нечего сказать.
Вообще,это характерный факт:чем лучше играют - тем выше требования.Я замечала,что когда слушаешь талантливых детей,невольно начинаешь оценивать их как взрослых,забываешь,что им всего только 10-12-15 лет.И несмотря на их техническую подкованность ,способность сопереживать исполняемому и зачастую уже какую-то музыкальную зрелость - они всё же остаются детьми,с незакалённой психикой и своим особенным восприятием окружающего мира.
Поэтому,мне кажется уместным приглашать в жюри людей,имеющих хоть какой-то педагогический опыт и способных представить какой огромный труд ребёнка и педагога лежит за такими выступлениями.Может,тогда они не станут делать подобных замечаний("стоял слишком ровно,по-солдатски" - про Петю)