[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]

natascha

Хранители
  • Публикации

    375
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Posts, опубликованные пользователем natascha


  1. Дорогие флейтисты!

    Приглашаем вас на мастер-классы ведущей российской флейтистки Ирины Стачинской в Санкт-Петербург.

    Мастер-классы будут посвещены секретам исполнения барочнй музыки и состоять из групповых и индивидуальных занятий.

    Также запланирован большой совместный концерт Ирины Стачинской и ее учеников в сопровождении органа в лютеранской церкви Рождества Христова в г. Пушкин 3 ноября 2018 г. и экскурсия по Екатерининскому дворцу в Царском селе.

    Сроки проведения 29.10 2018-04.11.2018. Запись и подробная информаия в группе вконтакте

    https://vk.com/flutecrimea

     


  2. я как-то делала подобный документ лет 20 назад-это был страшный геморрой.

    В свете новых правил не знаю, собираюсь лететь на днях с флейтой, по горячей линии сказали, что если в рюкзак влезет, то в самолет можно, а по диагонали в дамский рюкзак или сумку формата а4 влезает и то и другое


  3. а может вам обратиться к продавцу? Вдруг там что-то не так с конкретной флейтой. Ну, или волна-это совсем не ваше. Я то Ди Жао с ямахой 62 сравнивала, буркарт, наверное, подучше будет и того и другого. Мне тоже удобная волна оказалась не очень удобной, но, в целом, пофиг на чем играть, у меня на любом получается


  4. Всем привет, а кто может рассказать о моделях флейт pearl, выпускавшихся в 70-80 годах? Ко мне пришел древний ученик с древней флейтой pearl NS-97 E, в ней серебряная голова, звучит очень хорошо, но очень сильно поедено коррозией. Интересно, из чего там корпус. И еще я видела подобную, только не серебряную, там вообще атас, почти насковозь проедена.


  5. вставлю свои пять копеек: все мои знакомые доктора говорили, что флейта не помеха, моя препод уверяла, что ни в коем разе флейту брать в зубы нельзя как только две полоски увидела. Лично я играла до 14 недель много на пикколо, играла аттестацию в оркестре, потом мне стало тяжело в целом дышать и вообще жить. В родах очень пригодился навык дыхания исполнительсткого. Флейту взяла впервые после рождения малыша в её 6 месяцев.Ор и ревность дикие. Сейчас малышке год и она ненавидит и флейту и мамину работу. Приходится выкраивать время когда она спит или кто-то может с ней погулять. Восстановление идет плохо, мне все не нравится, особенно стакатто. Звук восстановился, а с техникой пока плохо и с чтением с листа, тк глаза не успевают. Раньше я могла прочитать с листа все что угодно кроме соло из шостаковича на концерте.


  6. Дорогие флейтисты, требуется в дши г Санкт-Петербурга преподаватель флейты с 1 марта и навсегда, если понравится. Класс 9 человек. Работа как работа, никаких ужсов нет, педагог с опытом будет получать денег значительно больше, чем без оного. Пишите toshalys@gmail.com


  7. о, я тоже проголосую за пиколиного Шостаковича, еще Увертюра к Итальянке в Алжире и Сивиль цирюльнику Россини, а вот самое нелюбимое соло это 4 симфония Чайковского, прям не перевариваю его, а играть приходится


  8. Но мне кажется, что в детской группе как-то уж вы строго судите, все же это подростки, они еще не профессионалы.

    Вы знаете, уровень подростков сейчас по всему миру так вырос, что уровень всей этой младшей группы мне показался средне-низким. Избаловали меня наши дети, что уж тут говорить i-)

    А китайские детки действительно хороши, особенно тот (та?!!), который играл вторым номером.

    в целом то я согласна про уровень. я тут была в венгрии, там 11 летние дети жгли. что мне и не снилось. Более того, я вам скажу, что уровень учащихся из Москвы и из Питера очень разный не в пользу последнего. Но все же жаль детей, хоть бы во втором туре бы поиграли. пусть бы без мест призовых.


  9. Саша, спасибо вам за подробнейший отчет. Я преклоняюсь перед вами)) (сама так и не смогла всех осилить, мне понравились китайцы по владению инструментом, а что до интерпритации и вкуса, то это дело времени и опыта) Но мне кажется, что в детской группе как-то уж вы строго судите, все же это подростки, они еще не профессионалы.


  10. Друзья, вот что мне прислали коллеги из оркестра Спб консерватории в контакте. Полную версию можно прочитать тут https://vk.com/danilira

    тут есть видеозапись разговора с одним из организаторов Екатериной Столяровой

    Мне кажется, каждый должен знать таких героев.

    "Уважаемые оркестранты и балет! Важная информация!!! В октябре 2014 г. некто ГАЛКИН ЕВГЕНИЙ организовал гастроли в Мексику:балетная труппа,3-е оперных солистов,дирижер и 14 чел оркестра. Мы все отработали . Денег нет до сих пор. В Мексике ,на вопрос о гонораре-нам грозили приводом в местную полицию и анулированием билетов обратно. На данный момент этот человек угрожает мне лично,в случае обнародования данной информации. Запомните это имя: ГАЛКИН ЕВГЕНИЙ-никогда не имейте с ним дело."


  11. Рассказываю, хоть и поздновато :-)

    Я попробовала поиграть на своей флейте с пробкой из тантала, титана и еще каких-то сплавов-не помню каких. Мне реально показалось (и окружающим тоже), что с пробкой из тантала звук стал немного другим, что-ли чище и ярче. Все остальное никакого действия не возымело. Потом человек пропал из поля моего зрения и дальше дело не пошло. Поясню, что тогда (это было по зиме)я никак не занималась и со звуком у меня была беда. Сейчас я ацки занимаюсь и звук, в целом, и без метал пробки ничего


  12. так возьмите то, что обычно нужно на конкурсах в оркестр: Концерт Моцарта, что-нибудь виртуозное типа Агрестид или Песнь Линоса и что-нибудь современное для флейты соло. Соната Прокофьева еще хорошо идет.


  13. у моей ученицы флейта тревор джеймс кантабиле с серебряной головой. Купили в ноябре. Флейта очень странная по механике, регулярно откручиваются винты везде и прямо вылезают. Если вовремя не заметить, можно лишиться винтика. В целом, мне не очень нравится по звуку. Какая-то она грубоватая и прямолинейная, очень сложно что-то сделать по динамике. Вообще, в целом, в ноябре мы купили три тревора, два простых и один с серебряной головой-у всех проблемы с механикой, не вылезаем от мастера. Также мы купили бу санкио этюд, новую Di ZHAO 801 и очень подержаную тревор с серебряными губками- тут никаких проблем и претензий.

    Я бы для работы в оркестре не стала брать, поискала бы б/у что-нибудь типа санкио или миязавы. Или головку к ней подобрать какую-нибудь другую.