[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]

iliks

Хранители
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

О iliks

  • Звание
    Шептун

Contact Methods

  • Website URL http://iliks.livejournal.com

Profile Information

  • Откуда Москва
  1. Подскажите, пожалуйста, надо ли при игре легато C1 - G1 стараться при переходе на ноту соль передвинуть мизинец правой руки на клапан D#, где ему и положено быть для опоры? У меня на таком передвижении возникают посторонние призвуки, поэтому интересно знать, как правильнее - тренировать этот и подобные переходы с передвижением мизинца или просто поднимать все пальцы правой руки (при переходе на G1)?
  2. Мне была интересна эта тема и я экспериментально проверил, что вырезаются не фиксированные страницы, а именно что случайные. Он даёт прочитать некоторое количество страниц, а потом начинаются пропуски. То есть внутри гугла есть все страницы книги. Так вот, это дело исправимое. Надо очистить у браузера кэш, cookies и выйти-зайти в учётную запись google (скорее всего, необходимо лишь что-то одно из этих действий, но мне было лень разбираться до конца). После этого можно продолжать читать очередную порцию необрезанных страниц (где-то штук 20).
  3. А если не двигать челюстью, то за счёт чего надо менять угол струи для разных регистров?
  4. Опытные товарищи, помогите пожалуйста, скажите, правильно ли я действую: Раньше я при игре в первой октаве хоть и понимал, что нужно воздух пускать "вниз", но его расход у меня был очень большим, по левой руке чувствовалось, что много воздуха уходит в её сторону. Но сегодня для себя нашёл такое положение, при котором я воздух в первой октаве почти полностью посылаю в трубу, то есть практически левой рукой не чувствую дуновения воздуха изо рта. Ноты, особенно низкие, стали громче, стабильнее, легче браться. И самое главное - я теперь не задыхаюсь после пары нот. И тембр стал больше похож на то, что я слышу в записях. Скажите, я действительно "нашёл" правильный подход к дыханию в первой октаве или нет? Должен ли в ней воздух идти куда-то помимо самой флейты? А что касается следующих октав? В них тоже надо добиваться, чтобы как можно больше воздуха ушло во флейту, а не мимо? Спасибо!
  5. Уж не знаю, что именно мне помогло, но результат налицо: вчера ноты не брались совершенно, а сейчас можно сказать берутся, вплоть до ре третьей октавы! По-моему, моя ошибка была в том, что я недостаточно сжимал губы на высоких нотах.
  6. Спасибо, попробую потренироваться! А вот что насчёт скорости выдоха? Какая его роль в выборе октавы? Есть какие-то упражнения на контроль за скоростью выдоха? Я могу дуть либо быстро и сильно, либо медленно и слабо...
  7. Буду рад, если подскажете, как мне победить такую проблему. На флейте пытаюсь учиться месяца два, первую октаву довольно легко исполняю, включая самый низ, который везде пишут, что очень сложно вначале исполнить. Но вот как только иду выше и дохожу до первого передувания, ми второй октавы - начинаются проблемы. Я не могу чётко осознать, что именно нужно изменить в манере извлечения звука, чтобы он свободно переключился во вторую октаву. Если постараться, я с горем пополам могу извлечь ноты от ми второй октавы до соль, но они совершенно нестабильные, и в звуке присутствует часть звука первой октавы! Как бы я ни дул, всё равно остаётся этот низкий призвук. Я думал, что со временем оно станет получаться само, но никакого прогресса не слышно.... Флейта Yamaha 221, но, наверное, это не имеет значения и вся проблема во мне.