Katerina

Хранители
  • Публикации

    156
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Neutral

О Katerina

  • Звание
    Говорун

Profile Information

  • Откуда Владивосток
  1. Благодарю! Есть ли какие-то упражнения, которые предпочтительно делать?
  2. У ученицы десяти лет при игре в третьей октаве болят уши и начинает кружиться голова. Болит и кружится, даже если играет тихо или на другом инструменте (сейчас у неё ДиЖао с коленом до и с серебряной головой). На флейте играет четвёртый год, у меня занимается второй. В процессе игры время от времени зевает, хотя спать не хочет, уроки проходят в середине дня. Кто-нибудь сталкивался с подобным??? Может ли причина быть в физиологии, или только в психологии? Подскажите, пожалуйста, куда бежать и что делать, чтобы боль прекратилась, и ребёнок смог спокойно и с удовольствием играть на флейте во всех регистрах???
  3. Скажите, пожалуйста, на какой возраст рассчитано занятие?
  4. Скажите, пожалуйста, можно ли будет присутствовать в качестве слушателя на индивидуальных занятиях, или они будут проходить в закрытом формате?
  5. А как неучастникам конкурса можно туда попасть?..
  6. Прошу прощения, но во сколько всё-таки будет мастер-класс Александры о тембре - в 11:00 или в 11:30?..
  7. Jolivet. Chant de Linos

    Возвращаясь к вопросу о том, кто такой Линос. У Герцмана есть книга, посвящённая музыке Древней Греции и Рима: http://www.sno.pro1.ru/lib/gerzman/index.htm Два очерка из неё могут слегка облегчить понимание того, кто такой Линос (или Лин), и какими были траурные шествия: 1) http://www.sno.pro1.ru/lib/gerzman/27.htm - "Лин" 2) http://www.sno.pro1.ru/lib/gerzman/39.htm - "Перед уходом в Царство Аида" Тем не менее, нельзя забывать, что данная "Песнь Линоса" всё-таки написана Андре Жоливе, а не является аутентичным воспроизведением музыки Древней Греции.
  8. Николаус Арнонкур. Музыка языком звуков. Путь к новому пониманию музыки. http://www.nnre.ru/kulturologija/muzyka_jazykom_zvukov_put_k_novomu_ponimaniyu_muzyki/index.php Материал посвящён проблемам стилистики, строения, прочтения, понимания, исполнения, интерпретации старинной западно-европейской музыки (преимущественно XVII-XVIII вв.). Содержание: Предисловие I. ОСНОВЫ МУЗЫКИ И ЕЁ ИНТЕРПРЕТАЦИИ Музыка в нашей жизни Об интерпретации старинной музыки Понимание музыки и музыкальное образование Проблемы нотации Артикуляция Темп Звуковые системы и интонация Музыка и звучание Старинные инструменты — да или нет? Реконструирование оригинальных звуковых условий в студии Приоритеты или иерархия различных аспектов II. ИНСТРУМЕНТАРИЙ И ЯЗЫК ЗВУКОВ Виола да браччо и виола да гамба Скрипка — сольный барочный инструмент Барочный оркестр Взаимосвязь слова и звука в инструментальной музыке барокко От барокко к классицизму Появление и развитие языка звуков III. ЕВРОПЕЙСКАЯ БАРОЧНАЯ МУЗЫКА - МОЦАРТ Программная музыка — opus 8 Вивальди Стиль итальянский и стиль французский Австрийские барочные композиторы — попытки согласования стилей Телеман — смешанный стиль Барочная инструментальная музыка в Англии Кончерто-гроссо и трио-соната у Генделя О чем говорит нам автограф Танцевальные формы — сюиты Баха Французская барочная музыка — впечатляющая новизна Французская опера: Люлли — Рамо Раздумья оркестрового музыканта на тему письма В. А. Моцарта Послесловие
  9. если заедает, скорее всего, нужно чистить. если не звучит, вероятно, где-то недокрывает. в любом случае, лучше обратиться к мастеру.
  10. Поищите сайты, посвященные творчеству этих композиторов.
  11. Биография Кёллера обсуждалась здесь: http://forum.myflute.ru/topic24813.html/page__p__242232__hl__+%D0%BA%D1%91%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D1%80#entry242232 Также посмотрите в словаре Гроува и в Биографическом словаре Бэйкера
  12. Здравствуйте! Если возможно, Пащенко Катерина хотела бы получить сертификаты о посещении всех пяти мастер-классов (неактивный участник). Спасибо!
  13. если появление партии концертмейстера вызывает неудобства, можно поиграть с записью. или вообще набрать его партию в Sibelius'е или Finale. не знаю, как в сибелиусе, а в Финале можно регулировать скорость проигрывания, что очень удобно - можно подобрать комфортный темп, в котором и партия концертмейстера слышна, и над собой контроль не теряется.