[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]
Палыч
Хранители-
Публикации
63 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
0 NeutralО Палыч
-
Звание
Шептун
Profile Information
- Откуда Москва
-
Положение пальцев над клапанами, постановка правой руки
Палыч ответил в topic dinka в Техника игры на флейте
Еще один вопрос, в общем-то по теме. Можно ли до диез второй октавы брать не только так: все пальцы подняты; но и так: все пальцы опущены, 5-ый палец правой руки на до-диезном клапане, если эта позиция напрашивается определенным удобством конекретной ситуации? Также вопрос касается чистой до второй октавы. Можно ли эту ноту брать в определенных ситуациях, не только подняв все пальцы, кроме 2 пальца левой руки; но и, опустив все пальцы обеих рук (5-ый палец на клапане "до", естественно)? -
Положение пальцев над клапанами, постановка правой руки
Палыч ответил в topic dinka в Техника игры на флейте
А во время быстрых пассажей с участием ре, обязательно нажимать ми-бемольный клапан в соседствующих с ре нотами? Меня этот момент всегда путает. -
Видео: Мастеркласс Валентина Зверева, 24 мая 2009
Палыч ответил в topic grotsasha в Новости конкурса "Моя любимая флейта"
Мне как раз концерт Нильсена очень понравился после первого прослушивания. Более того, он меня просто потряс. -
Сколько и как заниматься произведениями
Палыч ответил в topic yulia (Flutist) в Техника игры на флейте
У меня лично прямо противоположное отношение... Я считаю, что время занятий - как раз время рабочее... Как другие люди сидят в бюро на работе (или в школе) с такого-то по такой-то час, так же я (как представитель свободной профессии) провожу это время занимаясь на инструменте. Это мой рабочий день Этим я занимаюсь на полную ставку так сказать... Что иногда включает в себя в равной степени - репетиции, и/или личные занятия и/или концерт. Всё остальное время считаю свободным... Да. А вот я, когда жене жалуюсь, что хотел бы больше заниматься на флейте, только времени не хватает, она мне резонно замечает, что у меня другая работа. Так, что я играю только в самое свободное время. -
Затычки в уши кому? Занимающемуся или окружающим?
-
Огромное спасибо за волшебный вечер! Было просто здОрово. Получил огромное удовольствие, шел домой и боялся растерять по дороге особое чувство от соприкосновения с прекрасным. Зал также очень понравился. Особая камерность и музыкальная интимность. Звук клавесина понравился гораздо больше, чем клавесина в Малом зале Консерватории неделю назад. К тому же купил отличный диск Саши с русскими композиторами 20 века. Уже 2-ые сутки получаю большое удовольствие от него.
-
Получил огромное удовольствие от концерта. Поразило не только мастерство Маэстро, но и уровень взаимодействия музыкантов. Нельзя было отделаться от ощущения, что все это тщательно репетировалось. Ну и, конечно, ход с Адоряном, играющим над амфитеатром, с просто небесным звуком флейты, который нисходит на тебя откуда-то сверху, был очень красивым.
-
А билеты можно будет на месте купить?
-
И это пишет человек из Киева?! Неужели, киевляне могут болеть за принципиальных соперников?
-
Здорово! Надо идти обязательно!
-
а если уши открыть? или тюнер включить? без мизинца низит почти на пол тона! Уши открыл. И правда низит где-то на четверть тона! То ли правда слуха у меня нет, но раньше этой разнице не придавал значения... Вопрос не по теме, но у меня такая особенность - чем ближе к четвертой октаве, тем почему-то хуже я слышу разницу в высоте. Что это может быть? Особенности физиологии, психологии восприятия?
-
мне кажется, без мизинца она вообще низит на пол тона. У меня высота не меняется... Меняется только легкость звукоивзлечения. Но это уже дело субъективное.
-
Очевидно, музыка Баха настолько вкусна, что слюнки не могут не течь.
-
Вот странно... Я, пользуясь "вагранной" апликатурой, старался играть ми3 без мизинца правой руки, и мне казалось, что так нота берется легче. А, оказывается, правильно все ж с мизинцем надо.
-
Вот такую картинку нашел на сайте oldflutes.com