Olga26

Хранители
  • Публикации

    160
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Neutral

О Olga26

  • Звание
    Говорун
  • День рождения 11.01.1978

Profile Information

  • Пол Not Telling
  • Откуда Ставропольский край
  1. Добрый день! Меня тоже интересуют пьески для флейты с легким клавиром на конкурс концертмейстеров (для дочи - пойдет во 2-й класс муз школы) уровня 2-3 класса ф-но. Хочу у нее быть иллюстратором. Но что-то не найду подходящих. Цикл "Клоуны" Пола Харриса партия флейты слишком легкая. Буду очень благодарна, если поделитесь подходящими нотами или ссылками. Можно на ящик flute26@rambler.ru Заранее благодарна!
  2. Сашенька, с днем рождения! Желаю сыграть все запланированные роли в вашей жизни !
  3. И я, и я поздравляю! Наточка, здоровья главное, все остальное и так есть и будет!!! Извиняюсь, что сразу не поздравила
  4. Эх, осталось немножко подождать... когда вырастет, все узнаю, чего хочет А может скажет, что хочет стать художником как дедушка, по крайней мере слуха пока не наблюдаю (рано наверное в 2 года и 8 мес, хотя я раньше запела, чем заговорила причем довольно чисто), а вот рисовать и лепить или наблюдать за процессом может целыми днями.
  5. Мой кактус зацвёл!

    Красивые растения. Во мне они еще вызывают трепет и уважение. Моя тетка выращивала 40 кактусов на одном очень большом подоконнике. Я их с интересом всегда разглядывала до того момента, пока однажды всем телом не налетела на чудесные цветочки. Две недели выковыривала с себя колючки. Волей случая, когда я пришла в джаз-оркестр, первое произведение, которое мне дали называлось "Кактус" Глена Миллера...
  6. Мне вспомнился по этому поводу случай на работе. Забегая вперед скажу, что не очень люблю обобщения по знакам зодиака, поскольку неоднократно слышала нелестные отзывы в адрес своего. Так вот, я только устроилась на работу, а сотрудница средних лет очень любила поговорить в урочное время, особенно про мужа и детей. Муж был у нее порядочной "сволочью", а все потому что козерог - ужасный знак! И вообще козероги все с отвратительным характером. А еще ей достаточно узнать знак зодиака, чтобы составить полный образ человека и понять, как с ним себя вести. После данных изречений, обращается ко мне за поддержкой, но я ей выдаю, что мол, не верю в знаки зодиака. - Почему? - Потому что я КОЗЕРОГ!... Немая пауза минут на пять, потом "Ну вообще-то характеристики мужчин и женщин-козерогов сильно отличаются"
  7. Я помню, Ленинградскую сама в 11 лет (со второго же дня покупки) и молотком и плоскогубцами, пружинки вообще делала из булавок с ушками и вставляла. А когда на флейту села моя мама и она стала буквой "Г" по середине клапана Си, то папа выпрямлял ее круглой палкой и ретушировал с помощью нее же и молотка.... После этого я на ней 5 лет проиграла А вот этих китайцев боюсь, там руками сожмешь, она и расплющится, не то что молотком.
  8. Гаммы, интервалы

    мне кажется и так и так полезно играть - своего рода тренировка сольфеджио, такие тренинги потом пригодятся, например, в импровизации. Можно ведь не только терции, кварты и т.д играть, но и различные мелодические ходы в разных тональностей. Тут уж без арифметики никак, если их задействовать на практике.
  9. Мастеров у нас тут нет За способ с монеткой спасибо, не знала.
  10. На дешевой флейте Brahner никак не можем найти оптимальный вариант - смазывать (и чем) или не смазывать. Видимо там сделан большой натяг у сочленений. Пробовали вначале заводскими смазками пользоваться, только хуже стало, потом вазелином, жиром козьим. На сухую оказалось лучше всего (особенно отполировать если), но все равно не то: одевается более ли менее, но повернуть на нужный градус головку или колено трудно, мягко не вращаются, а дискретно сразу и немножко стопорятся. Что можно посоветовать в этом случае?
  11. Гаммы, интервалы

    Я когда еще в детстве занималась гаммами, мне почему-то все равно было сколько знаков при ключе и какие, даже странным казались вопросы вроде: "а тебе легче диезные или бемольные тональности играть?", "до скольки знаков ты можешь играть?". А сейчас нет... Не знаю, то ли дело в том, что в детстве была раскрепощенней, если не сказать, безбашенной в любом деле (я до 15 лет не боялась ничего и сценическое волнение в виде страха было не известно). По мере взросления появлялся страх что-то сделать не так и излишняя надуманность, которая только порождала ошибки (видимо чувство ответственности возрастало ). То ли "виноваты" мои аппликатурные переходы: сначала с немецкой на французскую систему, с неправильной на правильную (причем частями) и зажатость аппарата влияет как-то на способность думать.
  12. Гаммы, интервалы

    А я просто в уме держу две линии как параллельно играемые гаммы (точнее фрагменты одной гаммы со сдвигом в терцию (кварту)) - нижнюю и верхнюю: нижняя до, ре, ми, фа..., а верхняя ми, фа, соль, ля
  13. Анекдоты и юмор

    Из цикла "говорят ученики": -у меня флейта вспотела и съехала
  14. Гаммы, интервалы

    Мне кажется педагогу, которому пришлось самому много "реставрировать", легче разобраться и с проблемами учеников. Тот музыкант, у которого с самого маленького был великолепный педагог (повезло) +его собственный талант = сразу имел правильную постановку, технику, звук, дыхание, он через 20 лет наверное и не сможет объяснить, как он это делает и почему другие могут делать по-другому. С такого музыканта наверное получится больше по другому "профилю" педагог, для более позднего периода обучения, когда уже вопросы постановки не волнуют, а волнует стилистика и т.п. Это, правда, только мои домыслы. Насчет Вас догадалась потому, что в каждом ответе логическое обоснование. А еще сама по складу "физико-лирик" и тоже сталкивалась с непониманием со стороны педагогов обеих сторон. Только у меня в итоге выбор был сделан не в пользу музыки, о чем жалею.Так что Ваш подход мне близок, но образования не достаточно .
  15. Гаммы, интервалы

    ОМ, Вы всегда очень дельные и ценные советы даете, причем доступным языком. Иногда сам бываешь очень близок к пониманию проблемы, но не уверен в варианте или чего-то не хватает, чтоб разобраться до конца, а Вы так хорошо все по звеньям раскладываете, как математик, , что все разрешается в голове. Наверное такой осмысленности с вашей стороны способствовало и множество проблем, которые вам приходилось самой для себя решать-переучивать, и склад ума (наверное, отнюдь не далекий от математического?). Видно, что у Вас, как педагога, творческий подход и что над каждым действием проводите тщательный анализ-синтез, и то же качество стараетесь привить ученикам и нам заодно . Спасибо Вам большое!