[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]

AlexOz

Дебютанты
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

7 Neutral

О AlexOz

  • Звание
    Шептун
  1. В принципе любую головку можно подогнать под тело у мастера. У меня небольшое сомнение, что EX будет сильно лучше родной, так как 601 инструмент гораздо выше уровнем. В любом случае нужно попробовать вставить головку и поиграть перед покупкой, чтобы понять как они сочетаются и нет ли проблем со строем.
  2. Приглашаю вас на свой концерт - презентацию новых профессиональных флейт YAMAHA. Основная идея проекта, представить сильные стороны различных инструментов новой профессиональной серии. Помимо концерта и моего рассказа о сильных и слабых сторонах представленных флейт, у вас будет возможность самостоятельно составить мнение о новой линейке Yamaha. Буду рад вас видеть. Начало в 17.00 Леонтьевский переулок 11.
  3. флейты 80-90 х

    Мне кажется, что если инструмент в хорошем состоянии, то ничего страшного в том, что он сделан в 90х. У меня в мастерской лежит muramatsu как раз такого возраста и каких-то проблем с этим инструментом нет. На мой взгляд в целях экономии бюджета вполне можно рассматривать подобные флейты. А по поводу роста качества.... Я бы сказал немного по другому. Звук стал другим. Другие предпочтения. Сейчас стараются сделать флейты громче, ярче, мощнее. В девяностых были другие тембральные характеристики. Единственный серьезный минус этой идеи, покупать инструмент вслепую.
  4. Приветствую коллеги, Хотел бы поделится еще одним вариантом upgrade для флейты. Довольно действенный способ который впервые применил английский мастер Robert Bigio. Это замена пробки в головке на металлическую. Сначала он попробовал использовать пластик, а потом начал использовать цирконий. Но один материал вполне возможно подойдет не каждому флейтисту. Тут складывается множество факторов: толщина стенок инструмента, плотность выдоха и материал пробки. В последних исследованиях подтвержденных и моим личным опытом, говорится о том, что наилучших результатов можно достичь путем подбора комбинации из различных материалов. Сейчас в изготовлении пробок используются такие редкие материалы как титан, ниобий, цирконий, тантал, хафний, молибден, бериллий и некоторые другие. Дабы не быть голословным, скажу что эти пробки используют солисты Мариинского театра, большого театра, и оперного театра в Осло.
  5. Всем здравствуйте, Хотел бы объявить Питерским коллегам об открытии новой мастерской. Ремонтирую сам, обучение прошел в ателье фирмы Yamaha, город Гамбург. В моей мастерской вы можете привести в порядок инструмент любой фирмы, но особый акцент хочу сделать на том, что здесь вы сможете отремонтировать инструменты Yamaha по гарантии. Буду рад вас видеть. Телефон: 8-911-029-74-59 Адрес: Лермонтовский пр. 1/44. Дом быта.
  6. Прошу прощения, не знал что на этом форуме столько условностей. Обычно при регистрации тебе доступны все функции, а тут пного ступенчатая система проверки и одобрений. Наверное очень много флейтистов которые пишут гадости и нужна столь сложная система ограждения читателей от зла жаль если не успел ответить на вопросы. конкурс планируется насколько возможно честным, с одной оговоркой. Новых мест 4. Естественно у работающих не один год в коллективе есть преимущество и без очень веских причин, театр с этими музыкантами не расстанется и это правильно. Тем не менее достаточно новых мест для серьёзных кандидатов. можно сколько угодно говорить о нечестных конкурсах, но в большинстве случаев неудачи нужно искать в себе и критически относистся к своему творчеству. Если играть действительно классно, то место в оркестре найдется. Не в этом так в следующем, надо играть чтобы о тебе говорили. Чем больше будет опыта на конкурсах в оркестр, тем больше шансов попасть в состав. Нужно произвести впечатление и на дерижера и на музыкантов которые будут сидеть в комиссии. В общем как то так. Удачи всем
  7. ну раз зашла речь о мариинке и конкурсе, то внесу пару комментариев. По поводу мест, то новых реально 4. скорее всего регуляторские. пенсионеров не так много и это заслуженные работники и выгонять их никто не собирается. Про систему скажу, что она абсолютно такая же во всем мире. если ты имеешь постоянный контракт, то тебя только ногами вперёд вынесут. Другое дело что там отношение к делу немного другое и солисты когда уже не тянут на первой сами пересаживаются на регуляторские места или вторые, если вообще хотят работать. В рамках мариинского театра работать реально тяжело. Поиграв в различных по классу оркестрах я скажу что так много, никто не работает. И без обид. Я струдом себе представляю студента который впишется сразу на сольное место. Моцарт это здорово, но не имеет ничего общего с оркестром. если будут вопросы по конкурсу, пишите в личку.
  8. Кстати для интересующихся, на сайте мариинки в разделе новости или на основной странице можно найти информацию о большом конкурсе в оркестр
  9. Внесу свои пять копеек. Недавно покупал себе инструмент в громадном флейтовом центре в голландии. На заметку, там не было ни одного нового инструмента в линию. Так что мне кажется это вопрос в первую очередь удобства и во вторую моды. У нас как-то резко стали все играть в линию. А в Германии и Голландии например играют off set и не парятся. Если вы играете в линию и вам попался классный инструмент off set, можно немного позанимавшись привыкнуть. С off set на линию перейти не в пример труднее. Это нужно понимать начинающим. А так по игре, разницы нет имхо.
  10. to Aleksandr Haskin. Да ладно тебе выпендриваться, ленивые... Весь вопрос по-моему, в носу ковыряние. Разницы на слух нет и это главное. У качественного инструмента выпадений по тембру и строю быть не должно, что в линию, что офсет. А по поводу зачем начали делать в линию, версия про то, что французу было лениво делать дырочки на разных плоскостях не лишена смысла, так как зачастую производители выбирают, не лучшее, а простейшее решение, дабы сократить издержки. Вот к примеру у Хаммига такая прикольная система клапанов была на колене си, что переход до диез - си проходил гладко , без мучений. Спрашивается, кому пришло в голову сделать 2 ролика, которые практически исключают возможность плавного перехода? Так, что мода и грамотный маркетинг, могут обеспечить популярность любому товару. Играйте как удобно и не выносите мозг себе и близким