[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]

Natalka_Flauto

Хранители
  • Публикации

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Posts, опубликованные пользователем Natalka_Flauto


  1. :appl: :appl: :appl:

    Да, Саша! Это было здорово! Я в восторге от звучания твоей флейты! Приезжай чаще с выступлениями, мы с огромным удовольствием будем посещать твои концерты и радоваться твоим успехам!! Удачных, продуктивных раскопок в архиве!:-)


  2. Пожалуйста, разъясните по поводу конкурса им.Кулау. Вопрос касается редакций. Насколько мне понятно, это не маловажно.Нужны оригиналы или можно по копиям готовиться.? И если нет нот в определенной редакции , можно ли написать в оргкомитет, чтобы помогли с нотами, выложили на сайте, или еще как-нибудь?


  3. Да, у меня тоже есть такая проблема при исполнении! Очень уж эмоциональный я человек! :-) С детства борюсь с лишними движениями! Причем, я даже часто не замечаю их, они сами по себе появляются, в такт музыке! Особенно много движений появляется, когда я волнуюсь! Тут уж берегитесь все!:-) Головой я понимаю, что ничего хорошего в этом нет, во всем нужна мера, это очень мешает восприятию музыки!Продолжаю работать над собой!


  4. Супер смешные анекдоты:D ! !!! Замечательно, что есть такая рубрика! я знаю одну прикольную историю, причем она реальная! Шла репетиция в одном очень хорошем оркестре, репетировали современное произведение, причем было первое прочтение! Как всегда, у партии флейты, "Чёрт ногу сломит", чернота, пассажи, ужас! Флейтист этого оркестра славился своей смышленностью и чувством юмора , сделал пару пометок в партии, положил флейту и стал наблюдать за происходящим. Когда дело дошло до флейтового нереального соло и дирижер увидел бездействие солиста, спросил , почему тот не играет. На это флейтист сказал:"а зачем, у меня все зачеркнуто, я полностью соответствую авторскому тексту" :-)

    И Еще такой прикол мне вспомнился из жизни. Как -то репетировали в оркестре Стравинского, а я только села в оркестр, особого опыта тогда не было, такой сумбур в голове, С энтузиазмом играю и вдруг...о ,ужас, я потерялась и не могла понять, где я играю, короче сбилась. В испуге, поворачиваюсь к духовикам, с мольбой в глазах спрашиваю:" Где мы?" ,а мне спокойно отвечают:"В России":)

    1 пользователю понравилось это

  5. Дата рождения Януса 27января 1907, Петербург, смерти 19 декабря 1968Петербург. Кстати, еще дополняю информацию про него. В 1924 году поступает в петербургскую консу в класс профессора Роберта Карловича Ламберта. В 19 лет проходит по конкурсу в оркестр Малого оперного театра, где служит до 1938года. В1930 заканчивает консерваторию у Верховского. Об исполнительской одаренности Януса писал Д.Д.Шостакович, хорошо знавший его: "Он является превосходным флейтистом, обладающим прекрасным звуком, настоящей музыкальностью, разносторонней техникой. Все это говорит о таланте и мастерстве Януса. " Он вел активную концертную деятельность, выступая в концертах общества друзей камерной музыки, радиокомитета, филармонии, Театре Эрмитаж идр. Его часто приглашали в симфонический орк.филармонии, где он играл под управлением выдающихся дирижеров, таких как Е.Мравинский, С Самосуд, Э Ансерме, Н.Голованов, В.Дранишников. Преподавательская деятельность Иосифа Феодоровича началась с 14 лет. С 1932 работает в С_Пб консерватории. Также увлекается дирижированием. С 1938 года высылают в Саратов,где за короткий срок он завоевал всеобщее уважение.В Саратовской консерватории Заведовал духовой кафедрой, выпустил выдающихся флейтистов А.М,и П.М.Найда. Педагогическую индивидуальность и методы И.Ф.Януса кратко и точно характеризует один из его известных учеников, лауреат международного конкурса,всесоюзноо конкурса ,заслуженный артист РСФСР и КАсСР профессор ПошеховС.В. : "это постоянное и целеустремленное развитие у ученика творческой инициативы, сочетающейся с общей раскрепощенной манерой игры, желание увлечь музыкой и постоянно поддерживать эту увлеченность." И. Ф. Янус был награжден медалью "За доблестный труд в Великой Отечественной войне" .


  6. Цезарь Иосифович Чиарди (1819-1877) создал класс флейты Петербургской консерватории! Свою деятельность в России Чиарди начал в должности солиста оркестра итальянской оперы, на которую он был приглашен дирекцией императорских театров. По контракту он должен был также, кроме игры в оркестре театра, давать ежегодно сольный концерт в Большом или Малом зале театра. Он добился высшего призвания в России в исполнительском искусстве , а именно стал "Солистом Его Императорского Величества", что прежде всего давало полную свободу действий артисту. Как и большинство исполнителей на духовых инструментах прошлого столетия, Чиарди имел квалификацию капельмейстера , где в этом качестве работал в Павловском военном училище при Генеральном штабе. Успешно проявил себя Чиарди и как педагог музыкальных классов театрального училища, где он работал с 1855 года. Цезарь Иосифович был одним из тех иностранных музыкантов, которые рассматривали свою работу в России не только с точки зрения меркантильного интереса.Он усиленно старался создать необходимый репертуар. Исходя из принципиально новых соображений ,Чиарди пишет свою "Школу игры на флейте" (Издательство Ю.Г.Циммермана, 1862). В этой школе он ставит такие задачи, как приобретение навыков звукоизвлечения, интонации, исполнения основных штрихов, изучение элементарных мелизмов, фонетическую артикуляцию, дыхание. Сам он ,получивший образование в Миланской консерватории, прекрасно владел наидолее рациональными видами дыхания. Кроме учебного материала, Чиарди создал ряд произведений и переложений. Самые ценные-" Фантазия на русские темы" и " Концерт для флейты с оркестром".его ученики: М .Селиверстов, Н Фридберг, Н.Буяновский, впоследствии солист придворного оркестра, стал родоначальником известной в стране и зарубежом династии великолепных музыкантов М.Н. и В.М.Буяновских. Также, некоторое время в классе Чиарди обучался флейте П.И.Чайковский.


  7. Про Януса Иосифа Федоровича мне рассказывал мой профессор Пошехов Станислав Васильевич,который был одним из его лучших учеников,и к сожалению скончавшийся в сентябре.Янус окончил Ленинградскую консу в 1931 (кл.Н Верховского),работал в оркестре Малого театра.В 1941-45 во время пребывания Моск.консы в Саратове вел класс флейты и дирижирования,параллельно был преподавателем Энгельсского училища, дирижерем Саратовского театра оперы и балета, симф.оркестра филармонии.С1955 стал преподавать в Питерской консе.В числе лучших учеников также А.Вавилина, В.Зверев, А Рацбаум.Как рассказывал мой профессор,он был педагогом по призванию!