[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]

denisflute

Хранители
  • Публикации

    38
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

11 Good

О denisflute

  • Звание
    Шептун
  • День рождения 25.10.1981

Contact Methods

  • Website URL http://www.bouriakov.com

Profile Information

  • Откуда New York
  1. Финалисты: Adriana Ferreira, Portugal Maria Cecilia Munoz, Argentina Melkorka Olafsdottir, Iceland Zoya Vyazovskaya, Russia Поздравляю, Зоя!!!!!!!!!!!!!
  2. Спасибо всем большое за поздравления!!! На флейте папа с мамой занимаются, но в его комнате редко. Флейту он как раз любит - засыпает под нее очень быстро Видимо, мамины занятия во время беременности сказались. Надеемся, все же он не станет профессиональным музыкантом - слишком уж сложная и нестабильная для жизни профессия. Учишься 20 лет, а потом никто не гарантирует хорошую работу, даже при большом таланте. Но не нам выбирать, конечно. Владимиру Донатовичу тоже огромный привет!!!! Денис
  3. Интересно прочитать про дыхание. Но вот вы все говорите о глубоком вдохе, и я с детства у Должикова как раз этой привычкой и обзавелся - вдыхать до конца, с полной загрузкой на 100%, и всегда. Но ведь это далеко не всегда необходимо во время игры. Мне кажется, нужно тоже уделять внимание маленьким вдохам - они ведь не менее важны. Во время игры бывает очень часто, что нужно только чуть-чуть подхватить дыхания, и вовсе не обязательно заполнять легкие целиком. А asol хочется посоветовать не перестараться. Мне кажется, дыхание - это достаточно натуральный процесс, и огромных мышечных усилий тут не требуется. Главное помнить - в животе воздуха нет, он только в легких. Ниже ребер уже идут другие органы, и вдыхать ими не получится
  4. Спасибо за перевод и исправления. Мда, интересная программа, да и жюри тоже. Sharon Bezaly в жюри на Мюнхене? ) Несерьезно как-то. Думаю, мои конкурсы закончились, и можно спокойно уйти на конкурсную пенсию...
  5. Международный конкурс ARD состоится в Мюнхене, Германия с 27 августа по 5 сентября 2010. В конкурсе могут принять участие родившиеся между 1981 и 1993 гг. (включительно), то есть участники в возрасте от 16/17 до 29 лет. В конкурсе 4 тура, отбор на первый тур производится по аудиозаписи. Приём заявок до 30 апреля 2010 г., о проходе на конкурс будет сообщено до 30 июня 2010, вступительный взнос (100 евро) оплачивается после - только принятыми участниками. Проживание в отеле оплачивается начиная с прохода во второй тур. Программа: Программа отборочного тура по аудиозаписи: a) Carl Philipp Emanuel Bach, Sonate für Flöte solo a-Moll Wq 132, 1я и 3я части без повторов Jean Françaix. Дивертисмент для флейты и фп. (1953), 1я и 2я части Первый тур (27 по 30 августа) 1. Франц Шуберт. Интродукция и вариации на т. "Засохшие цветы" (без повторов) 2. Ernst von Dohnányi. Пассакалья op. 48 Nr. 2 (1959) для флейты соло 3. Одно произведение по выбору участника для флейты соло или для флейты и фп., продолжительностью не более 12 минут. Должно исполняться наизусть. (исполнение собственных сочинений не разрешено ) Второй тур (31 августа по 1 сентября) 4. И.С.Бах. Соната ми мажор BWV 1035 или Соната ми минор BWV 1034. Исполняется наизусть 5. Исполнить наизусть произведение из списка : Санкан. Сонатина Дютийе. Сонатина Erwin Schulhoff. Соната (1928) Хиндемит. Соната Мартину. Соната (1945) 6. Современное произведение для флейты соло из списка: Philippe Hurel, Eolia (1981) Heinz Holliger, (t)air(e) (1980/83) или Lied (1971) Tiberiu Olah, Sonate für Flöte Toshi Ichiyanagi, In a living memory (2000) Brian Ferneyhough, Cassandra’s dream Song (1971) Brett Dean, Demons (2004) Hans Zender, Lo-Shu II (1978) Toshio Hosokawa, Sen I (1984) Полуфинал (3 сентября, 6 человек) пройдёт с камерным оркестром Münchener Kammerorchester без дирижёра 7. Моцарт. Концерт соль мажор для флейты с оркестром или Моцарт. Концерт до мажор 299/297c для флейты и арфы с оркестром (концерты Моцарта исполнять наизусть с каденциями собственного сочинения) 8. Произведение Bruno Mantovani, написанное специально для конкурса. Ноты будут высланы после прохода на конкурс, разрешено исполнение по нотам. Финал (5 сентября, 4 человека) С симфоническим оркестром Münchner Rundfunkorchester. Исполнить наизусть один концерт из списка: Jindrich Feld. Концерт (1954) Joaquín Rodrigo. Пасторальный концерт (1977) Пендерецкий. Концерт (1992) Жюри конкурса: George Caird (председатель, Великобритания) [никогда не слышал о таком. Это не гобоист?] András Adorján - Дания Sharon Bezaly - США Philippe Boucly - Франция Benoît Fromanger - Франция Abbie de Quant - Нидерланды Wolfgang Schulz - Австрия Призы конкурса: I премия - 10 000 евро II премия - 7 500 евро III премия - 5 000 евро а также несколько спец. призов Дополнительная информация: Сайт конкурса . Брошюру конкурса 2010 (на немецком языке) можно скачать в формате PDF по этой ссылке Internationaler Musikwettbewerb der ARD c/o Bayerischer Rundfunk Rundfunkplatz 1 D-80335 München
  6. Всем привет! Наконец, и я потихоньку добрался до чтения статей на форуме. Очень много интересного. Спасибо за ссылки на статьи. Полностью согласен с Kapaeww насчет "улучшения". Открытый соль-диез объективно намного более логичная система, и, безусловно намного совершеннее закрытого соль-диеза. Хотя на практике большой разницы нет, особенно если закрытый соль-диез с ми-механикой (без нее верхнее "ми" звучит ужасно, ИМХО). А вот, собственно, чем открытый соль-диез лучше: 1) Минус один лишний клапан. Чем проще механика, тем она стабильнее и надежнее. В закрытом соль-диезе клапаны соль и соль-диез связаны, и пришлось сделать дополнительный клапан для соль-диеза с отверстием в том же месте для той же ноты! Это добавляет вес инструменту и лишнюю подушку для перекрытия. 2) Аппликатура для ми 3-й октавы должна быть с закрытым соль-клапаном, но с открытым соль-диезом, что невозможно на "французской" системе. Собственно, это и стало причиной изобретения ми-механики и прочих альтернативных систем. Что, опять же, значительно утяжеляет механику и уменьшает стабильность ее работы. 3) Т.к. клапаны соль и соль-диез на "немецкой" ситеме не зависят друг от друга, увеличиваются возможности в плане нахождения аппликатур. Из тех, которыми я лично пользуюсь регулярно, есть прекрасная аппликатура для "ля" 3-й октавы на пианиссимо, которая возможна только на немецкой системе, а так же трель "ля-си" 3-й октавы. Единственный недостаток открытого соль-диеза - инструмент намного сложнее продать Лично я играю на открытом соль-диезе, но с "французским" си-бемолем. Начинал я, конецно, на полной немецкой системе, потом играл 6 лет на французской, а потом перешел на эту под влиянием Беннетта (он играет на этой системе). В общем, открытый соль-диез - это как компьютеры Apple: намного лучше чем PC, но намного менее популярны