vad

Хранители
  • Публикации

    244
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

8 Neutral

О vad

  • Звание
    Говорун

Profile Information

  • Откуда москва
  1. “Emmanuel Pahud, flautist supreme.” The Times (UK) Один из последних Его проектов. http://www.pahudopera.com/ С юным флейтистом мы согласны с The Times (UK) и считаем Его Лучшим.
  2. ... c 21.09.2010 по 08 .10. 2010 - всего... 826 просмотров Гала-концерта .....!!! И даже Ю-тюб счетчик не поднял..... не помог.... Неужели нобелевские лауреаты в области физики правы..... "взрыв времени в смысловом вакууме" (конец света) уже наступил?... .... Статистика форума "Моя любимая флейта...." на 08 .10. 2010 цифровой пюпитр - 891....просмотр умер Александр Васильевич Корнеев ....478....просмотров.... конец света....смысловой вакуум....
  3. Гала-концерт конкурса композиторов YouTube (двухчасовая запись) 9 сентября в Зале им. П.И. Чайковкого состоялся гала-концерт онлайн-конкурса композиторов YouTube. Произведения победителей были исполнены Российским Национальным Оркестром под управлением дирижера Теодора Курентзиса. !Диск с записью концерта будет выпущен компанией Sony Music Russia. Конкурс композиторов YouTube - это первый в истории онлайн-конкурс, который позволяет талантливым российским композиторам представить свои произведения многомиллионной аудитории интернета и получить заслуженное признание. Жюри конкурса возглавляет дирижер Теодор Курентзис, который также выступает художественным руководителем проекта. За 2 месяца мы получили более 200 партитур, из которых жюри выбрало 13 финалистов. Три победителя конкурса, а также приз зрительских симпатий по итогам пользовательского голосования на YouTube будут объявлены 20 августа. Произведения победителей конкурса исполнит Российский Национальный Оркестр на гала-концерте в Зале им. Чайковского 9 сентября 2010 года. Диск с записью концерта будет выпущен одной из ведущих международных звукозаписывающих компаний. http://www.youtube.com/user/klassika#p/ ... kSLJD69H9Y Из истории... 400 лет назад.... Кла́удио (Джова́нни Анто́нио) Монтеве́рди (итал. Cláudio (Giovánni António) Montevérdi; итальянский композитор эпохи Шекспира видел не просто источник наслаждения, усладу для слуха, но в первую очередь - средство выражения внутреннего мира человеческой личности, ее чувств и переживаний. Montevérdi принадлежат следующие слова:"всеми средствами усладить слух, соблазнить и удивить его - такова главная задача наших композиторов, которые забывают, что их задача - трогать сердце и возбуждать воображение слушателя". ( в опере "Ариадна", во время ее первого исполнения в мае 1608 года зрители плакали....)
  4. Формулировка вопроса (опроса) предельна проста, "Вы за цифровой пюпитр или нет?" Вы не поверите..., но в нашей дмш мини соц.опрос оказался таким - 99% "за". Дети - 100% "за" Преподаватели - 99% - "за" Дирижер.... и тот "за", с осторожной оговоркой : "...лишь бы... Это... помогло музыке...." Свою позицию не меняю, я против!
  5. «Запечатленный ангел», хоровая литургия по Н.Лескову на канонические церковно-славянские тексты для смешанного хора а cappella со свирелью (флейтой) в 9-ти частях. Совместный проект Международного хорового фестиваля, фестиваля «Музыкальные недели в Кемпере» и фестиваля «Музыка на острове» Литургия «Запечатленный ангел» была написана Щедриным в 1988 г. по Н.Лескову на канонические церковно-славянские тексты для смешанного хора а cappella со свирелью (флейтой) в 9 частях. Повесть Лескова «Запечатленный ангел» не служила программой музыки Щедрина, от нее были взяты отдельные элементы: название, образ свирелиста, сюжетный «круговорот очищения». Как отмечает сам композитор, его привлекла в рассказе об иконописце Севастьяне, расписавшем оскверненную сильными мира сего древнюю чудотворную икону, прежде всего, идея нетленности художественной красоты, магической, возвышающей силы искусства. По отношению к литургии композитор не ставил целью воспроизвести всю ее последовательность, а отобрал лишь ряд текстов (из Обихода, Минеи) с перестановками и сокращениями. Стилистически в музыке использованы принципы русского знаменного распева – плавность пения, «равнинность» мелодии, беспаузность. По хоровым приемам это энциклопедия русского хорового письма, включившая помимо мелодики знаменного типа также народную подголосочность, звучный аккордовый склад, краску басов-октавистов, соло мальчика-дисканта, эффект «храмового эха» и имитацию колокольного звона. Молодежный камерный хор Филармонического общества Санкт-Петербурга Хор Лондонского Королевского колледжа Ансамбль Собора Св.Николя де Грени из Реймса Cолистка -- Анн-Лор Риш (флейта, Франция). Дирижер -- Юлия Хуторская. Aнна-Лора Риш выступает как соло, так и с оркестрами в таких залах как Опера Комик и зал Гаво в Париже. Вместе с ансамблем «Мелодия Парижа», который она основала в 1995 году, она гастролировала по всей Франции. Она часто исполняет современный репертуар совместно с такими ансаблями, как 2E2M http://www.ensemble2e2m.com/html/page.p ... il〈=fr и Ars Nova, http://arsnovasingers.com/ с которым она записала в 2004 году диск, получивший награду Шок дю Монд де ла Мюзик. Она также выступает с концертами барочной музыки, преподает в Консерватории Фонтенэ-о-Роз Парижского региона. Николай Лесков. Запечатленный ангел http://az.lib.ru/l/leskow_n_s/text_0005.shtml The State Choir Latvija performing Rodion Shchedrins liturgical work "The Sealed Angel" at the Rheingau Musik Festival, Kloster Eberbach, Germany. State Choir LATVIJA performs "The Sealed Angel" by Rodion Shchedrin Riga Dome Cathedral, 26th of April, 2009 партия флейты Dita Krenberga
  6. Кот Саймона и всем рекомендуем книжку "Кошачьи причуды" Cat capers By: Gandee Vasan http://www.photographyserved.com/Galler ... ers/517134
  7. Анекдоты и юмор

    Смех - шутка (штука), поразительная (заразительная)....
  8. Inception Cat Stalking Cat Stalking Cat 2 Happy Inside - IKEA cats advert
  9. Есть мнение, что большинство музыкантов, в особенности флейтистов, люди по природе своей консервативные, поэтому тоже будут против неизбежного ближайшего будущего..... Хотелось бы модераторов помочь провести объективный опрос на сайте "моя флейта" кто "за" и "против" надвигающегося "ЦП" . (странно ЦП, в сокр.виде звучит как.... Центра́льный Проце́ссор (исполнитель машинных инструкций, часть аппаратного обеспечения компьютера или программируемого логического контроллера; отвечает за выполнение операций, заданных программами) или .... Центральный Паралич (мед.) возникает при поражении центрального двигательного нейрона в любом его участке (двигательная зона коры больших полушарий, ствол головного мозга, спинной мозг).В любом случае, как то это все предельно не приветливо звучит... А возможно совпадения случайны... Аргументы: Ближайшее будущее экранных технологий Электронные учебники с трудом, но уже пробиваются в школы... http://www.youtube.com/watch?v=zTkELM_Q ... r_embedded
  10. Итак, Цифровой Пюпитр на базе Apple IPad + Первый взгляд + полные спецификации Долой каменный век! Вперед на встречу веку цифры!!! А вот почему iPad никогда не заменит печатное издание... Или ЦП не заменит обычный пюпитр с нотами на бумаге...
  11. Анекдоты и юмор

    Мы безоговорочно верим Сэру Галувэю поэтому уже используем бальзам на основе: Масло Ши Манго Алоэ Витамин Е Авокадо - и другие природные растительные масла Арника Календула Окопник Белой ивы Имбирь Природные воски (в том числе пчелиный воск) Цитрусовые масла А Вы????? Кстати, бальзам не содержит жиров животного происхождения и/или нефтепродуктов http://www.chopsaver.com/ Sir James Galway рекомендует!!! ChopSaver Singapore !Этот бальзам для флейтиста. Теперь мы ждем в продажу бальзам - успокоительно-веселительный ( на основе других ингредиентов) специально для родителей после предстоящих выступлений флейтиста.
  12. Анекдоты и юмор

    Добро пожаловать в on-line магазин подарков для флейтистов. http://www.fluteemporium.com/index.html Вашему вниманию плюшевые исполнители на флейте. http://www.fluteemporium.com/cart/viewc ... groupid=10
  13. А. С. Соколов о толковании Болонского процесса ..." что то физики в почете, что то лирики в загоне" о дмш, муз. училищах, муз. академиях, университете, послевузовском образовании....глас вопиющего в пустыне не услышан.... и многом, многом другом. Выступление на IV Международной конференции: «Модернизация высшего музыкального образования и реализация принципов Болонского процесса в России, странах СНГ и Европы». Санкт-Петербургская государственная консерватория (академия) имени Н.А. Римского-Корсакова. 26 сентября 2010. А. С. Соколов, профессор, ректор Московской государственной консерватории им. П. И. Чайковского (Москва, Россия). «К полемике о российском толковании Болонского процесса: константы или догмы?» (Видеозапись сделана с on-line трансляции конференции, осуществленной на сайте http://conservatory.ru/conference ). «Меркурий клуб» http://www.tpprf.ru/ru/special/Mercury-club/index.php http://www.litera.ru/stixiya/authors/sl ... ziki-v.htm Борис Слуцкий ФИЗИКИ И ЛИРИКИ Что-то физики в почете. Что-то лирики в загоне. Дело не в сухом расчете, дело в мировом законе. Значит, что-то не раскрыли мы, что следовало нам бы! Значит, слабенькие крылья - наши сладенькие ямбы, и в пегасовом полете не взлетают наши кони... То-то физики в почете, то-то лирики в загоне. Это самоочевидно. Спорить просто бесполезно. Так что даже не обидно, а скорее интересно наблюдать, как, словно пена, опадают наши рифмы и величие степенно отступает в логарифмы. 1959 Советская поэзия. В 2-х томах. Библиотека всемирной литературы. Серия третья. Редакторы А.Краковская, Ю.Розенблюм. Москва: Художественная литература, 1977. _______________ К. В. Зенкин о проблемах консерваторского образования Выступление на IV Международной конференции: «Модернизация высшего музыкального образования и реализация принципов Болонского процесса в России, странах СНГ и Европы». Санкт-Петербургская государственная консерватория (академия) имени Н.А. Римского-Корсакова. 26 сентября 2010. К. В. Зенкин, профессор, проректор по научной и творческой работе Московской государственной консерватории им. П. И. Чайковского (Москва, Россия). «Традиции, перспективы и проблемы консерваторского образования в России в свете проекта Федерального закона об образовании 2013 г.». (Видеозапись сделана с on-line трансляции конференции, осуществленной на сайте http://conservatory.ru/conference ).
  14. А вот некоторые примеры недосягаемости (записи прошлых лет) Emmanuel Pahud joue Mozart http://www.dailymotion.com/video/x4fuax ... zart_music Mozart - Concerto Flute - Adagio http://www.dailymotion.com/video/xoa58_ ... agio_music J.S.Bach. Partita for flute solo
  15. ...А теперь ответ от "опытных" (опытных в кавычках!) совсем юных конкурсантов... Если вопрос поставлен по шекспировски... в стиле "быть или не быть", то ответим тоже по шекспировски: Играть наизусть!!! Музыкант по Природе своей Актер! А Актеры в шекспировские времена учили громадные тексты только наизусть, и без подсказчика - souffleurа...Это и уважение к Зрителю и Слушателю ; тренировка и вживание в Образ!!! Прекрасно, что традиции нашей муз.школы основаны на игре наизусть не только на конкурсах, но и на отчетных и праздничных выступлениях. Обращаемся к первоисточнику в нем и ответ.... William Shakespeare: To be, or not to be: that is the question: Whether 'tis nobler in the mind to suffer The slings and arrows of outrageous fortune, Or to take arms against a sea of troubles, And by opposing end them? To die: to sleep; No more; and by a sleep to say we end The heart-ache and the thousand natural shocks That flesh is heir to, 'tis a consummation Devoutly to be wish'd. To die, to sleep; To sleep: perchance to dream: ay, there's the rub; For in that sleep of death what dreams may come When we have shuffled off this mortal coil, Must give us pause: there's the respect That makes calamity of so long life; For who would bear the whips and scorns of time, The oppressor's wrong, the proud man's contumely, The pangs of despised love, the law's delay, The insolence of office and the spurns That patient merit of the unworthy takes, When he himself might his quietus make With a bare bodkin? who would fardels bear, To grunt and sweat under a weary life, But that the dread of something after death, The undiscover'd country from whose bourn No traveller returns, puzzles the will And makes us rather bear those ills we have Than fly to others that we know not of? Thus conscience does make cowards of us all; And thus the native hue of resolution Is sicklied o'er with the pale cast of thought, And enterprises of great pith and moment With this regard their currents turn awry, And lose the name of action.-Soft you now! The fair Ophelia! Nymph, in thy orisons Be all my sins remember'd. Борис Пастернак Быть или не быть, вот в чем вопрос. Достойно ль Смиряться под ударами судьбы, Иль надо оказать сопротивленье И в смертной схватке с целым морем бед Покончить с ними? Умереть. Забыться. И знать, что этим обрываешь цепь Сердечных мук и тысячи лишений, Присущих телу. Это ли не цель Желанная? Скончаться. Сном забыться. Уснуть... и видеть сны? Вот и ответ. Какие сны в том смертном сне приснятся, Когда покров земного чувства снят? Вот в чем разгадка. Вот что удлиняет Несчастьям нашим жизнь на столько лет. А то кто снес бы униженья века, Неправду угнетателей, вельмож Заносчивость, отринутое чувство, Нескорый суд и более всего Насмешки недостойных над достойным, Когда так просто сводит все концы Удар кинжала! Кто бы согласился, Кряхтя, под ношей жизненной плестись, Когда бы неизвестность после смерти, Боязнь страны, откуда ни один Не возвращался, не склоняла воли Мириться лучше со знакомым злом, Чем бегством к незнакомому стремиться! Так всех нас в трусов превращает мысль, И вянет, как цветок, решимость наша В бесплодье умственного тупика, Так погибают замыслы с размахом, В начале обещавшие успех, От долгих отлагательств. Но довольно! Офелия! О радость! Помяни Мои грехи в своих молитвах, нимфа.