[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]

Julicus

Хранители
  • Публикации

    85
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

8 Neutral

О Julicus

  • Звание
    Шептун
  1. Тема для тезиса

    Пожалуйста))) Рада, если смогла помочь
  2. а может ли одно произведение быть исполнено с концертмейстером пианистом, а в обязательном произведении концертмейстером будет педагог - флейтист, то есть 1. трио флейт + фортепиано 2. квартет флейт, где 4 флейта - педагог?
  3. Тема для тезиса

    Мутузкин И.А. "Экспериментальная флейта в музыке XX века (на примере произведений зарубежных композиторов для флейты соло)" это автореферат
  4. Тема для тезиса

    по поводу французской флейтовой музыки защищалась в 2008(7) году кандидатская диссертация в Питере, фамилия автора Захарова. По современным приемам игры на флейте есть диссертация, защищенная в Нижнем Новгороде, автор Мутузкин. А Арто есть здесь на форуме. По поводу новых тем - "Сольные флейтовые сонаты: от Баха до Холлигера (например)" - может быть произведен анализ стилистический, анализ существующих интерпретаций, рассмотрен сам феномен сольной флейтовой сонаты.
  5. одно время закупила для нескольких учеников Макстон - ну да, два года вроде и ничего, но потом начинаются всяческие чудеса с механикой, одна из распространенных проблем - перестают играть нижние ноты от ре1, причем никаким кручением винтов не исправить. Ну и богатого тембра от нее конечно не дождешься.Вообщем сколько стоит, так и служит.
  6. Ульяна прекрасно играла!!!Поздравляем!!!
  7. Кстати, насчет Прокофьева и европейского стиля - Беннет в начале своего мастер-класса пустился в рассуждения о том, что прослушав данную сонату на конкурсе он пришел к выводу, что у нас нет традиции ее исполнения)))) И, если я правильно поняла, в его речи вообще проскочило что-то об отсутствии флейтовых традиций в нашей стране
  8. не могу согласиться, что все, кого пропустили играли в стиле. Полностью программу 2 тура "в стиле" не отыграл никто. На мой взгляд, под определение стильной игры наиболее подходят выступления Маринеску, Сары и Юлии из Польши. Очень хорошее впечатление в этом плане произвела соната Девьена Ю.Ефименковой. А выбор финалистов довольно забавный - они играли во втором туре подряд: Падалко, Кондрашина, Журавель и после перерыва Сара)). К сожалению, на тройке наших финалистов у меня сильно снизилось восприятие происходящего, поэтому мне трудно давать подобие объективной оценки об их игре. Обратилось негативное внимание на Шуберта и у Падалко и у Журавля. Цыбин по-моему наиболее благополучный во всех отношениях был у Юли, хотя Аня тоже начала хорошо, но мешал текст, был очень неплохой Бах у Ани. А каденция Ромашковой не впечатлила у всех троих. Что касается иностранцев на 2 туре, то Джоди из Венесуэлы - яркая очень с потрясающей энергетикой, но ее игра - это простите за выражение "мочилово." Очень агрессивно играла Софи Гурле, к тому же каким-то странным звуком. А японец какой-то невнятный.
  9. А что с мастер-классами на вторник? Можно будет посмотреть-послушать?
  10. там говорят - нет такого текста...
  11. )))) это когда у троих одинаковое количество баллов было, я с ужасом думала, что гобоиста выберут))) так что "хоть" - это выдох, после напряжения...
  12. ну есть хоть флейта в финале! Поздравляем Ульяну!!!
  13. Все флейтисты достойно выступили!!!! Жаль жюри Машу недооценило, мне она все-таки больше всех понравилась. Прекрасная взрослая игра!
  14. кто знает, на мастер-классы вход свободный и где они будут проходить?
  15. Присоединяюсь. Огромная благодарность организаторам и участникам. Смогла приехать, к сожалению, только в последний день. Получила огромное удовольствие и энергетический заряд для творческой деятельности.