OM

Хранители
  • Публикации

    1 200
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

271 Excellent

2 подписчика

О OM

  • Звание
    Охрипший
  • День рождения 13.12.1973

Profile Information

  • Пол Female
  • Откуда Ольга Михайловна Соболева, Луганск

Посетители профиля

3 026 просмотров профиля
  1. Тонкие пальцы

    Обязательно попробуйте. У меня слишком кроткие и тонкие пальцы и я играю без резонаторов. Причем с резонаторами сыграть могу, но это сильно влияет на технику. Для любительского уровня можно, но не пассажи. Руки и пальцы зажимаются. Некоторые играют с заглушками под безымянные пальцы. Это приемлемо. Вы должны решить для себя, зачем лично Вам (любителю) эти резонаторные отверстия? Учитывая, что помучиться с такими пальцами придется. Вы планируете исполнения произведений, в которых без них не обойтись? Эти произведения достаточно высокого профессионального уровня.
  2. Добрый день! Какой материал лучше для пикколо Grenadilla или Rosewood?
  3. Послушать флейтистов можно здесь
  4. Конкурс 2019 года

    В этом году два обязательных произведения. Значит ли это, что нужно играть оба? Или выбирать из двух?
  5. Ну вот и начинать четвертями, потом пытаться эти четверти постепенно ускорить
  6. Флейта в воде

    Можно было клапана плотно зафиксировать в нажатом состоянии и пусть бы так сохла
  7. Это моя ученица, Вика, добивается строя она героическим путем. Конечно, отворачивая и приворачивая добиться строя можно, но хотелось бы иметь более стройный инструмент.
  8. На Аулос играю - очень нестройный
  9. флейта и самолет

    Футляр сдайте в багаж, флейту заверните в полотенце, положите в сумочку и не выпускайте из рук во время перелета.
  10. 1) За какое количество времени нужно начинать учить новую программу или, вообще, стоит выбирать уже из того, что ты разбирал раньше или даже «обыграл»? Лучше всего задолго и то, что обыграно, ведь нужно показать себя в лучшем свете. 2) Стоит ли брать мастерклассы у разных педагогов по поводу своего репертуара или же лучше довериться одному педагогу? Если готовиться за (к примеру) год, это же не значит все это время играть одно и то же? Стоит, особенно у членов жюри. Играть нужно много всего в принципе, основной репертуар, читку с листа, оркестровые трудности. 3) На сколько сильно влияет «внешний вид» конкурсанта, стоит ли этому уделять огромное-преогромное внимание? Сильно влияет, если это конкурс не за занавесом. 80% процентов внимания человека занимает зрение. Внешнему виду нужно уделить не огромное, но должное внимание. 4) Нужно ли познакомиться с членам жюри до самого «этого» конкурса, чтобы о тебе уже знали что-то и помнили или же «неизвестные» имеют все те же шансы и даже больше? Нужно. Неизвестные имеют меньше шансов. 5) Могут ли ученики, которые хорошо играют, но не учатся у «высокоименитых» педагогов, претендовать на победу? Могут, но им гораздо сложнее и играть они должны гораздо лучше. 6) Ученик не может играть на столько хорошо, чтобы победить на серьезном международном конкурсе, учась не у топового педагога, так же, как и наоборот - хороший педагог не учит плохих учеников? Все же может победить - есть музыканты самородки и есть не топовые прекрасные педагоги, и бывает не сильно коррумпированное жюри. Хороший педагог бывает учит и средних. 7)  Чтобы побеждать на серьезных конкурсах, нужно сначала поступить к серьезному педагогу, чтобы было и его «имя» и хорошая флейтовая школа? Крайне желательно.
  11. В мастерской - развальцевать
  12. Форум саксофонистов http://saxforum.org/forum.php?styleid=12
  13. КОНКУРС 2018

    Сиринкс, уже выложили партию флейты, где все переложили на октаву ниже