OM

Хранители
  • Публикации

    1 203
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Posts, опубликованные пользователем OM


  1. Наклейте несколько слоев пластыря на флейту под указательным пальцем, чтобы приподнять палец. Такая подставка лучше покупной, потому что позволяет точно отрегулировать необходимую высоту. Обязательно поможет. Можно сделать из ватного тампона или купить пластмассовую.

    1 пользователю понравилось это

  2. Сталкивалась. Заложите уши ваткой. Потом привыкнет. Не занимайтесь в гулком классе. Хорошо проветривайте класс - зевота признак недостатка кислорода. Делайте перерывы для физкультминутки. Вероятно, у ученицы есть сосудистые проблемы, но что поделаешь.


  3. Скорее всего, девочка присылала видео части произведения, а на очном туре сыграла полностью. В прошлом году тоже был такой случай. Видимо, на очном туре нет лимита по времени.

    Хотелось бы увидеть видео конкурсантов, как традиционно уже много лет.

    1 пользователю понравилось это

  4. Обязательно попробуйте. У меня слишком кроткие и тонкие пальцы и я играю без резонаторов. Причем с резонаторами сыграть могу, но это сильно влияет на технику. Для любительского уровня можно, но не пассажи. Руки и пальцы зажимаются.

    Некоторые играют с заглушками под безымянные пальцы. Это приемлемо.

    Вы должны решить для себя, зачем лично Вам (любителю) эти резонаторные отверстия? Учитывая, что помучиться с такими пальцами придется. Вы планируете исполнения произведений, в которых без них не обойтись? Эти произведения достаточно высокого профессионального уровня.

    2 пользователям понравилось это

  5. 1) За какое количество времени нужно начинать учить новую программу или, вообще, стоит выбирать уже из того, что ты разбирал раньше или даже «обыграл»? Лучше всего задолго и то, что обыграно, ведь нужно показать себя в лучшем свете.

    2) Стоит ли брать мастерклассы у разных педагогов по поводу своего репертуара или же лучше довериться одному педагогу? Если готовиться за (к примеру) год, это же не значит все это время играть одно и то же? Стоит, особенно у членов жюри. Играть нужно много всего в принципе, основной репертуар, читку с листа, оркестровые трудности.

    3) На сколько сильно влияет «внешний вид» конкурсанта, стоит ли этому уделять огромное-преогромное внимание? Сильно влияет, если это конкурс не за занавесом. 80% процентов внимания человека занимает зрение. Внешнему виду нужно уделить не огромное, но должное внимание.

    4) Нужно ли познакомиться с членам жюри до самого «этого» конкурса, чтобы о тебе уже знали что-то и помнили или же «неизвестные» имеют все те же шансы и даже больше? Нужно. Неизвестные имеют меньше шансов.

    5) Могут ли ученики, которые хорошо играют, но не учатся у «высокоименитых» педагогов, претендовать на победу? Могут, но им гораздо сложнее и играть они должны гораздо лучше.

    6) Ученик не может играть на столько хорошо, чтобы победить на серьезном международном конкурсе, учась не у топового педагога, так же, как и наоборот - хороший педагог не учит плохих учеников? Все же может победить - есть музыканты самородки и есть не топовые прекрасные педагоги, и бывает не сильно коррумпированное жюри. Хороший педагог бывает учит и средних.

    7)  Чтобы побеждать на серьезных конкурсах, нужно сначала поступить к серьезному педагогу, чтобы было и его «имя» и хорошая флейтовая школа? Крайне желательно.

     

     

    1 пользователю понравилось это

  6. Когда-то встречалась с таким упражнением - нажимать сразу всеми пальцами (не играя) с метрономом четвертными, восьмыми, триолями, шестнадцатыми. Чувствовать каждым пальцем резонаторное отверстие.


  7. Мария, программу Вам могут подобрать сообща два педагога - ваш и тот, к которому Вы поступаете. Подбор программы зависит от: 1. Требований конкретного училища. 2. Ваших индивидуальных возможностей сыграть что-то наилучшим образом, Вашего уровня развития, индивидуальных сильных и слабых сторон. 3. Программ, которые будут исполнять Ваши конкуренты (чтобы программа не была слабее всех). 4. Личных предпочтений комиссии (если училищный педагог что-то не советует, то играть это не нужно).

    Так как мы всего этого не знаем, то не можем и помочь.

     


  8. Училище закупило флейты, да еще и с серебряными головками, и студентам их дали... Уж не при коммунизме ли вы живете?))))

    500-я Ямаха имеет серебряную голову, не такую как в 400-й, а такую как в 600-й - ЕС модель. Поэтому звучит она интересно. Рассмотреть ее в качестве варианта можно. А так да - искать б\у 400-ю. Флейту вообще без серебра покупать не надо.


  9. Настя, флейта не серебряная в любом случае. Так что 15 тысяч ей и новой красная цена. 60-ти она точно не стоит. Покупай серебряную Ямаху б\у 400-х серий, у тебя как раз на нее бюджет. http://magicflutestore.com/64457055/ - вот эту можно еще посмотреть.