[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]
Тонкий
Хранители-
Публикации
30 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Репутация
4 NeutralО Тонкий
-
Звание
Шептун
-
Первой у меня появилась вот эта Французская флейта http://cs10025.usera.../z_68a98152.jpg Martin Freres, 5 клапанов. Ре-мжор. Примерное время изготовления 1815-1820. Флейту долго не мог нормально настроить, пока не отдал её на "поиграть" ученице одного хорошего барочника. Девушка научилась играть барочную музыка и перешла на траверс, а я получил разыгранную и что более важно - настроенную флейту. Тембр нежный и приятный. Поначалу кажется тихим, но если записать и послушать, то окажется вполне нормальным. Но на барочную флейту тембр всё же не похож. Поэтому я её применяю как разнообразную "фолк" флейту, она для этого очень подходит. На этом я не успокоился, и через некоторое время добыл себя флейту G.H. Hüller конец девятнадцатого века, германия, нижняя нота - Си. http://cs11048.usera.../z_0f15d2f0.jpg Ремонт её сильно затянулся, из-за треснувшей голову (которую лечил стоматолог) и закисшей и местами поломанной механики. Флейта довольно тяжёлая, но с хорошим ярким звуком. Тембр чем-то напоминает бёмку, но всё равно отличается. Количество и расположение клапанов дают довольно богатые возможности... освоить бы их все ещё На ней очень хорошо играть разнообразную классику. Затем я разжился Чёрной, безымянной флейтой это примерно середина девяднадцатого века, и тоже, скорее всего Германия или кто-то из её соседей. 8 клапанов, но нижние до и до-диез берутся с трудом, и не очень-то удобный соль-диез. http://cs5974.userap.../z_7fa7ff87.jpg Когда я первый раз попробовал на ней поиграть - область применения не оставила никаких сомнений сразу. Она просто идеальна для исполнения ирландской музыки. И звук и тембр, и реакция на дыхание и пальцы, всё прямо кричит - поиграй на мне рилы и джиги Дальше душе захотелось барочности. И продолжает хотется, поскольку основной запрос пока не удовлетворён В поисках номральной одноклапанной решной траверсы надыбал себе вот этот ФА-шный траверс http://cs410117.user...7uZbkfwYZo4.jpg когда я его покупал, я не знал что он в Фа, а по описанию и фотографиям было непонять. Самшит, 1806 год, клеймо: E. Riley. 29 CHATHAM ST. N-YORK Звук немножко похож на траверс, но всё же не дотягивает, поэтому эту флейту я использую для бемольных тональностей в разном фолке. Довольно удобно Продолжая рыться на ebay, наткнулся на вот это шестиклапанное чудо http://cs304913.user...qLGG0rhSln0.jpg Примерно 1809-1814. Самшит, серебрянные клапана. Клеймо: "London Patent". Голова - новодел, оригинальную было не отреставрировать. До и до-диез не берутся совсем из-за кривизны канала, но остальное вполне прилично строит. Звук - сказка. Мягкий, тихий, но плотный. Тембр - как у нормальной барочной флейты. Поэтому на ней я эксперементирую с апликатурами, и пытаюсь научиться играть барокко. Пока получается довольно фигово На этом пока всё. Моя любовь к антикварным флейтам не прошла, и я продолжаю выискивать любопытные для себя экземпляры. Конечно очень хочется настоящую траверсу. Очень непривычная (хотя вполне понятная и логичная) апликатура, постоянная подстройка тона губами и разные другие нюансы. У каждой из флейт они свои. Я не могу пока похвастаться хорошим или интересным исполнением на них, но это временно Пользуясь случаем хочу спросить какие-нибудь интересные, симпатичные, но не слишком сложные произведения для барочной флейты. И где можно найти апликатуры для траверс флейт?
-
Сердечно благодарю за ответы Всегда лучше узнать заранее - мало ли что
-
Здравствуйте. Собираюсь ехать с музыкальным коллективом в Венгрию. Хочу взять с собой флейту. Обычную, оркестровую, голова серебряная, тело - сплав. Хотелось бы узнать - какие нужны документы, и как правильно проходить таможню. Поиск информации в интернете не дал положительных результатов, потому что в одном месте пишут, что требуется разрешение министерства культуры, в другом – что не надо вообще никаких документов, а в третьем, что требуется паспорт на инструмент из магазина. Хотелось бы узнать, что и как от людей, которые реально проходили таможню с флейтой. И если не будет наглостью, то хотелось бы узнать насколько реально взять с собой пару-тройку этнических флейт типа лоувистла, свирели и т.д.
-
Да, сквозная, через всю голову, через отверстие.
-
Вчера случилось ЧУДО! Добыл 13 клапанную немку системы Мейера. Голова из слоновой кости, гренадилловое тело. За такую бросовую цену, что даже стыдно Вопрос первый. Кто ставил такое клеймо: изображение лиры и под ней буквы G H? Вопрос второй: где найти в Питере хороших реставраторов? Надо костяную голову восстановить.
-
Надо понимать, что бансури и оркестровка это разные инструменты. Да, вполне возможно играть раги, если приноровится к индийскому звукоряду, и построениям разных таат. И вообще к стилю и методам индийской музыки. К тому же надо помнить, что эта музыка в первую очередь философско-духовная, и несёт в себе эмоциональный, чувственный или идейный заряд. Хорошие, вкусные раги, исполненные мастерами это нечто Хроматическая бансури вполне реальна. Надо только найти мастера, который сделает бансури с десятью игровыми отверстиями (смотреть апликатуру сопилки). Диапазон конечно будет не больше чем в 2,5 октавы, но для народной музыки этого за глаза и за уши.
-
Зурна это не флейта, а один из предков гобоя. Если хотите,можете попробовать,но у неё оченьрезкий и громкий звук, и работа с тростью требует обучения. Лично я бы порекомендовал начать с вистлов. Они распространены, играть на них легко. Из оригинального могу порекомендовать кену (Quena) интересный тембр. Ну и до кучи можете полбопытствовать - бансури, fife, сопилка, хулуси... По поводу народного строя - это не совсем так. Всегда можно найти инструмент в мажорной/минорной тональности.
-
Когда тепло - тренироваться на улицах. Это полезно - пропадает боязнь публики, учишься управлять звуком при разных темепературах, ветре и прочих неудобных вещах. Ещё вполне реально,что родители узнав об этом - разрешат репетировать дома. (Почему-то многие люди,считают уличную игру чем-то негативным. Странные они.) Найти в городе какие-нибудь заброшенные стройки/дома/бочки от ТЭЦ/и тому подобное. Если место совсем уж стрёмное - просить приятелей сопровождать. Попросить класс в музыкалке. И репетировать там. Потихоньку и исподволь капать на мозги родителей. Постепенно приучать их к флейте. Дрессировать в общем. Включать концерты классичсекой музыки. Включать (даже на компе) флейтовую музыку разных стран и народов. Мои например хоть и не были против, но и энтузиазма особого небыло. Как же, как же 23 года балбесу, а он на дудках дудит вдруг... Но когда они услышали дудук - они в него влюбились. а через него уже и к остальному пришли. Так что родителей надо попробовать приучить. Ещё как враиант проситься к подругам и друзьям. Опять же. Узнав об этом, родители вполне могут переменить свою позицию. Ну и пользоваться тем временем, когда их нет дома. Ещё неплохо бы выяснить - почему столь резкое неприятие к домашним репетициям, темболее,если они нормально относятся к самому занятию музыкой.
-
Уважаемый человек,который написал мне в личку по этой теме, во первых спасибо, что откликнулись, во вторых - увы, по неизвестной причине я не могу читать личные сообщения на этом сайте, поэтому, если ваше письмо всё ещё актуально, вы можете связаться со мной по айсикью 395706575
-
На email пришло письмо о том, что мне прислали личное сообщение. Однако когда я пытаюсь перейти по ссылке в письме,или открыть "входящие", у меня выводится сообщение: Вы не можете читать личные сообщения, т. к. не прошли процедуру авторизаци. Как мне прочитать личную почту на сайте?
-
Добрый день. Если вы знаете музыкантов играющих на фолк и этно духовых (флейты, вистлы, жалейки, диджериду, трубы, хорны – любые духовые), которым интересна самая разная музыка, а не один – два определённых стиля, и проживающих в Питере, либо рядом с ним – поделитесь пожалуйста контактами с такими людьми. Если вы сами такой музыкант- смело пишите Большое спасибо!
-
DrGD Да спасибо. Это правильно.И это я знаю. Но я через ebay уже покупал разные этно флейты и остался доволен. Другое дело, что суммы несопоставимы. Жаль конечно. Но видимо действительно придётся копить на JFL-313S или PFB-305 Parfёn Пластиковые оркестровки вроде только китай выпускает... Но спасибо поищу, хотя уже сколько гуглил- не встречал таких.
-
Она мне очень нравится. Вживую пробовать недовелось, но даже того что слышал и видел хватило, чтобы инстурмент захотеть Но посмотрев цены в наших магазинах понял,что могу только облизываться. А тут на ebay поискал, и увидел, что продаются бас флейты по тысяче у.е. В основном китайские и американские. Вопрос вот в чём: стоит ли рисковать и покупать через ebay? И продаются ли где-нибудь в России флейты по сходным ценам? Потому как какую-нибудь ямаху за 350 тыр или санкьё за 500 - понятное дело не купить. Лот ebay: http://cgi.ebay.com/Bass-Flute-hard-cas ... 1c1cd28d2f
-
Дабы не плодить сущностей спрошу здесь Суть проблемы такая - я вторю вокалу. И если год назад меня это радовало, то сейчас уже не очень Дело вот в чём. Когда идёт просто мелодия (гитара или арфаили фоно etc.) - я начинаю добавлять рисунок флейты, который и вписывается в композицию,но звучит самостоятельно. Не всегда успешно конечно, но порой приемлемо. Во всяком случае репетиции - улучшают Но как только вступает вокал - всё. Сразу играю то, что поют. Это конечно здорово помогает подбирать мелодии на слух и быстро определять тональность,но партия флейты всё таки должна быть партией флейты (вистла/споилки/жалейки etc.). Помогите,а?
-
deleted