[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]

Тонкий

Хранители
  • Публикации

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

4 Neutral

О Тонкий

  • Звание
    Шептун
  1. Первой у меня появилась вот эта Французская флейта http://cs10025.usera.../z_68a98152.jpg Martin Freres, 5 клапанов. Ре-мжор. Примерное время изготовления 1815-1820. Флейту долго не мог нормально настроить, пока не отдал её на "поиграть" ученице одного хорошего барочника. Девушка научилась играть барочную музыка и перешла на траверс, а я получил разыгранную и что более важно - настроенную флейту. Тембр нежный и приятный. Поначалу кажется тихим, но если записать и послушать, то окажется вполне нормальным. Но на барочную флейту тембр всё же не похож. Поэтому я её применяю как разнообразную "фолк" флейту, она для этого очень подходит. На этом я не успокоился, и через некоторое время добыл себя флейту G.H. Hüller конец девятнадцатого века, германия, нижняя нота - Си. http://cs11048.usera.../z_0f15d2f0.jpg Ремонт её сильно затянулся, из-за треснувшей голову (которую лечил стоматолог) и закисшей и местами поломанной механики. Флейта довольно тяжёлая, но с хорошим ярким звуком. Тембр чем-то напоминает бёмку, но всё равно отличается. Количество и расположение клапанов дают довольно богатые возможности... освоить бы их все ещё На ней очень хорошо играть разнообразную классику. Затем я разжился Чёрной, безымянной флейтой это примерно середина девяднадцатого века, и тоже, скорее всего Германия или кто-то из её соседей. 8 клапанов, но нижние до и до-диез берутся с трудом, и не очень-то удобный соль-диез. http://cs5974.userap.../z_7fa7ff87.jpg Когда я первый раз попробовал на ней поиграть - область применения не оставила никаких сомнений сразу. Она просто идеальна для исполнения ирландской музыки. И звук и тембр, и реакция на дыхание и пальцы, всё прямо кричит - поиграй на мне рилы и джиги Дальше душе захотелось барочности. И продолжает хотется, поскольку основной запрос пока не удовлетворён В поисках номральной одноклапанной решной траверсы надыбал себе вот этот ФА-шный траверс http://cs410117.user...7uZbkfwYZo4.jpg когда я его покупал, я не знал что он в Фа, а по описанию и фотографиям было непонять. Самшит, 1806 год, клеймо: E. Riley. 29 CHATHAM ST. N-YORK Звук немножко похож на траверс, но всё же не дотягивает, поэтому эту флейту я использую для бемольных тональностей в разном фолке. Довольно удобно Продолжая рыться на ebay, наткнулся на вот это шестиклапанное чудо http://cs304913.user...qLGG0rhSln0.jpg Примерно 1809-1814. Самшит, серебрянные клапана. Клеймо: "London Patent". Голова - новодел, оригинальную было не отреставрировать. До и до-диез не берутся совсем из-за кривизны канала, но остальное вполне прилично строит. Звук - сказка. Мягкий, тихий, но плотный. Тембр - как у нормальной барочной флейты. Поэтому на ней я эксперементирую с апликатурами, и пытаюсь научиться играть барокко. Пока получается довольно фигово На этом пока всё. Моя любовь к антикварным флейтам не прошла, и я продолжаю выискивать любопытные для себя экземпляры. Конечно очень хочется настоящую траверсу. Очень непривычная (хотя вполне понятная и логичная) апликатура, постоянная подстройка тона губами и разные другие нюансы. У каждой из флейт они свои. Я не могу пока похвастаться хорошим или интересным исполнением на них, но это временно Пользуясь случаем хочу спросить какие-нибудь интересные, симпатичные, но не слишком сложные произведения для барочной флейты. И где можно найти апликатуры для траверс флейт?
  2. Сердечно благодарю за ответы Всегда лучше узнать заранее - мало ли что
  3. Здравствуйте. Собираюсь ехать с музыкальным коллективом в Венгрию. Хочу взять с собой флейту. Обычную, оркестровую, голова серебряная, тело - сплав. Хотелось бы узнать - какие нужны документы, и как правильно проходить таможню. Поиск информации в интернете не дал положительных результатов, потому что в одном месте пишут, что требуется разрешение министерства культуры, в другом – что не надо вообще никаких документов, а в третьем, что требуется паспорт на инструмент из магазина. Хотелось бы узнать, что и как от людей, которые реально проходили таможню с флейтой. И если не будет наглостью, то хотелось бы узнать насколько реально взять с собой пару-тройку этнических флейт типа лоувистла, свирели и т.д.
  4. Да, сквозная, через всю голову, через отверстие.
  5. Вчера случилось ЧУДО! Добыл 13 клапанную немку системы Мейера. Голова из слоновой кости, гренадилловое тело. За такую бросовую цену, что даже стыдно Вопрос первый. Кто ставил такое клеймо: изображение лиры и под ней буквы G H? Вопрос второй: где найти в Питере хороших реставраторов? Надо костяную голову восстановить.
  6. Индийская музыка

    Надо понимать, что бансури и оркестровка это разные инструменты. Да, вполне возможно играть раги, если приноровится к индийскому звукоряду, и построениям разных таат. И вообще к стилю и методам индийской музыки. К тому же надо помнить, что эта музыка в первую очередь философско-духовная, и несёт в себе эмоциональный, чувственный или идейный заряд. Хорошие, вкусные раги, исполненные мастерами это нечто Хроматическая бансури вполне реальна. Надо только найти мастера, который сделает бансури с десятью игровыми отверстиями (смотреть апликатуру сопилки). Диапазон конечно будет не больше чем в 2,5 октавы, но для народной музыки этого за глаза и за уши.
  7. Зурна это не флейта, а один из предков гобоя. Если хотите,можете попробовать,но у неё оченьрезкий и громкий звук, и работа с тростью требует обучения. Лично я бы порекомендовал начать с вистлов. Они распространены, играть на них легко. Из оригинального могу порекомендовать кену (Quena) интересный тембр. Ну и до кучи можете полбопытствовать - бансури, fife, сопилка, хулуси... По поводу народного строя - это не совсем так. Всегда можно найти инструмент в мажорной/минорной тональности.
  8. Что делать???

    Когда тепло - тренироваться на улицах. Это полезно - пропадает боязнь публики, учишься управлять звуком при разных темепературах, ветре и прочих неудобных вещах. Ещё вполне реально,что родители узнав об этом - разрешат репетировать дома. (Почему-то многие люди,считают уличную игру чем-то негативным. Странные они.) Найти в городе какие-нибудь заброшенные стройки/дома/бочки от ТЭЦ/и тому подобное. Если место совсем уж стрёмное - просить приятелей сопровождать. Попросить класс в музыкалке. И репетировать там. Потихоньку и исподволь капать на мозги родителей. Постепенно приучать их к флейте. Дрессировать в общем. Включать концерты классичсекой музыки. Включать (даже на компе) флейтовую музыку разных стран и народов. Мои например хоть и не были против, но и энтузиазма особого небыло. Как же, как же 23 года балбесу, а он на дудках дудит вдруг... Но когда они услышали дудук - они в него влюбились. а через него уже и к остальному пришли. Так что родителей надо попробовать приучить. Ещё как враиант проситься к подругам и друзьям. Опять же. Узнав об этом, родители вполне могут переменить свою позицию. Ну и пользоваться тем временем, когда их нет дома. Ещё неплохо бы выяснить - почему столь резкое неприятие к домашним репетициям, темболее,если они нормально относятся к самому занятию музыкой.
  9. Уважаемый человек,который написал мне в личку по этой теме, во первых спасибо, что откликнулись, во вторых - увы, по неизвестной причине я не могу читать личные сообщения на этом сайте, поэтому, если ваше письмо всё ещё актуально, вы можете связаться со мной по айсикью 395706575
  10. Где находится ссылка на ЛС?

    На email пришло письмо о том, что мне прислали личное сообщение. Однако когда я пытаюсь перейти по ссылке в письме,или открыть "входящие", у меня выводится сообщение: Вы не можете читать личные сообщения, т. к. не прошли процедуру авторизаци. Как мне прочитать личную почту на сайте?
  11. Добрый день. Если вы знаете музыкантов играющих на фолк и этно духовых (флейты, вистлы, жалейки, диджериду, трубы, хорны – любые духовые), которым интересна самая разная музыка, а не один – два определённых стиля, и проживающих в Питере, либо рядом с ним – поделитесь пожалуйста контактами с такими людьми. Если вы сами такой музыкант- смело пишите Большое спасибо!
  12. Бас флейта

    DrGD Да спасибо. Это правильно.И это я знаю. Но я через ebay уже покупал разные этно флейты и остался доволен. Другое дело, что суммы несопоставимы. Жаль конечно. Но видимо действительно придётся копить на JFL-313S или PFB-305 Parfёn Пластиковые оркестровки вроде только китай выпускает... Но спасибо поищу, хотя уже сколько гуглил- не встречал таких.
  13. Она мне очень нравится. Вживую пробовать недовелось, но даже того что слышал и видел хватило, чтобы инстурмент захотеть Но посмотрев цены в наших магазинах понял,что могу только облизываться. А тут на ebay поискал, и увидел, что продаются бас флейты по тысяче у.е. В основном китайские и американские. Вопрос вот в чём: стоит ли рисковать и покупать через ebay? И продаются ли где-нибудь в России флейты по сходным ценам? Потому как какую-нибудь ямаху за 350 тыр или санкьё за 500 - понятное дело не купить. Лот ebay: http://cgi.ebay.com/Bass-Flute-hard-cas ... 1c1cd28d2f
  14. Несколько вопросов

    Дабы не плодить сущностей спрошу здесь Суть проблемы такая - я вторю вокалу. И если год назад меня это радовало, то сейчас уже не очень Дело вот в чём. Когда идёт просто мелодия (гитара или арфаили фоно etc.) - я начинаю добавлять рисунок флейты, который и вписывается в композицию,но звучит самостоятельно. Не всегда успешно конечно, но порой приемлемо. Во всяком случае репетиции - улучшают Но как только вступает вокал - всё. Сразу играю то, что поют. Это конечно здорово помогает подбирать мелодии на слух и быстро определять тональность,но партия флейты всё таки должна быть партией флейты (вистла/споилки/жалейки etc.). Помогите,а?