ktoto

Хранители
  • Публикации

    32
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

5 Neutral

О ktoto

  • Звание
    Шептун
  • День рождения 08.02.1983

Contact Methods

  • Website URL http://www.youtube.com/user/EmbracesBand, http://vkontakte.ru/id1541829#/id7934125

Profile Information

  • Откуда Планета Земля
  • Интересы человечество
  1. Аппликатура

    Кто подскажет аппликатуру ми бемоля 4 октавы? и фа 4? Как–то лишена была этого в процессе образования)))) А иногда таааааак хочется))))
  2. Могу поделиться печальным опытом (предупрежу сразу, с хорошим финалом): начиная с 16 лет и до 26 включительно, у меня были серьезные гармональные нарушения (как выяснилось, психосоматического характера). Месячные мои проходили так: за 3 дня до начала– ПМС– дикие боли в низу живота, боль в груди, первый день– температура 35, боль, головокружение и рвота. второй день– тоже самое, но полегче. третий еще легче, четвертый и пятый– совсем легкие боли. Могу сказать, что спасали меня–занятия на флейте!!! Занятия дыханием!!! И качание пресса не на тренажере, а во время игры на флейте. И я всегда играла и концерты, и тем более занималась сама в эти дни (только в первый день утром 2 часа объятий с фаянсовым другом не давали мне играть). Когда я не играла– мне было ХУЖЕ!!!! Могу поделиться радостью: когда я встретила своего мужа, и позволила себе быть женщиной и не стесняться своих женских проявлений, когда моя душа обрела гармонию и любовь, все это прошло!!! Никаких ни болей, ни даже легкого головокружения, ни скачков температуры. Первый день только настроение плаксивое... а так ничего больше. и я никогда не принимала никаких гармональных таблеток))) и никому не советую!!! И еще: если есть возможность–рожайте детей!!! Это решает не только все гинекологические проблемы, это скажет Вам любой гинеколог, но и улучшает количество и качество жизни. Появляется безграничный источник любви, радости и сил!!! Дыхание–Душа–Дух!!! Любите и играйте на флейте!!!
  3. Берите метроном, ставьте на скорость 42 удара в минуту. Играете ритмическое упражнение на каждый палец. Сперва четверти, потом восьмые, потом триоли, потом шестнадцатые, потом секстоли. И так с каждым пальцем– не зависимо от того, что звучит (хорошо бы следить, чтобы звучало хорошо, но в этом упражнении иногда возникают не аппликатурные звуки), исходное положение ми бемоль первой октавы. Поочередно работаете с каждым пальцем, начиная с правой руки: мизинец, весь цикл (от четвертей до секстолей), безымянный, средний, указательный., потом левая рука, от мизинца к большому. Пока Вы работаете с одним пальцем, все остальные находятся в положении закрывающем клапан. Следите за тем, чтобы не было никаких зажимов, и во время работы с одним пальцем, все остальные должны быть расслаблены по возможности. Это первая ступень упражнения. на нее уходит около недели–двух–трех. Не рекомендуется играть больше 3–4 минут за один раз и не больше двух раз в день (можно с непревычки перенапрячь связки). Вторая ступень, когда Вы свободно чувствуете себя в первой ступени, Вы начинаете работать сразу с двумя пальцами, и делаете сперва тоже самое, но двумя палъцами, как одним, в такой последовательности: (номера пальцев от 1 до 5, от большого к мизинцу) 5+4, 5+3, 5+2, на правой и на левой (по очереди) и 5+1 только на левой, потом 4+3, 4+2, на правой и на левой (по очереди) и 4+1 только на левой потом 3+2, на правой и на левой (по очереди) и 3+1 только на левой. Для начала, если Вы освоите эти ступени, для Вас будет достаточно, только, пожалуйста, не переусердствуйте!!! Когда освоите эти части, напишу остальное!!! Удачи!!!
  4. я думаю, что прежде чем решать вопрос с положением губ и амбушюром, надо разобраться с постановкой дыхания. Практика показывает, что если вопрос с дыханием решен, то проблемы с амбушюром решаются или автоматически, или очень быстро. Губы сами складываются в нужном положении. Нельзя забывать, что основная часть нашего инструмента–мы сами. А флейта это всего лишь продолжение инструмента, и не самое адекватное продолжение. Звучать должны мы сами, а флейта, тем более пикколо–мааааааааленький хвостик воздушного столба!!!!
  5. Чтобы извлечь первый звук на флейте, не надо думать о положении губ и языка, не надо думать о горле, гортани, небе, и резонаторах. Для первого опыта радости от флейты, надо думать о дыхании и о том, что же это вообще такое, давно забытое–натуральное дыхание. Откуда оно идет, и как управляется. Каким местом Вы дышите? Подумайте об этом. Для начала подойдет подумать о том, что Вы хотите очень быстро затушить одну огромную свечу на денрожденном торте, и тогда делаете короткий, интенсивный выдох со звуком, напоминающем "ху". Вот на таком выдохе Вы и пробуете играть и извлекать звук. Вы должны изучить возможности Вашего организма, на что Вы способны. Изучив себя, Вы сможете собой и своим дыханием управлять в музыкально–эстетических целях. А губы и язык свернутся сами в нужном и подходящем именно Вам направлении. дыхание–душа–дух.... дерзайте!!!
  6. Напишите программу, пожалуйста, у меня нет доступа к вложению в сообщении!
  7. и еще: была на мастерклассе у Юты Пульчини, (соло–пикколо во Фрайбурге), она так красиво это объясняла: пикколо флейта– это все те же самые задачи, что и флейта большая, но все в квадрате. Все затраты физические, душевные, музыкантские–в квадрате. И говорит, что пикколо–такая маленькая штучка, звучать там нечему, так что ЗВУЧАТЬ НАДО САМОМУ!!!!! Весь инструмент–это ты сам. А пикколочка лишь маааааленький хвостик. Лена Исаева молодец, она понимает, насколько важны занятия вокалом, и думаю, может многое дать своим ученикам, тк владеет вокальной техникой. Буду рада послушать ее уроки.
  8. Есть много техник, помогающих создать нужный настрой. В русском языке это так прекрасно и ясно выражается: дыхание–душа–дух. Отсюда и духовность, и душевность и "дыхательность".... Все взаимосвязано. Кто–то сказал, кажется уже упомянутый Норбеков, а он, в свою очередь процитировал кого–то: гармония внутренняя– это гармония разума, души и духа. У флейтиста разум– это управление дыханием. Поэтому здесь тоже самое: триединство: Дыхание–Душа– Дух. Работайте по всем направлениям. Если не в порядке душа, не может быть в порядке дыхание. Если не впорядке дух– не может быть в порядке душа, и соответственно, дыхание. Если же в порядке дух– то и душа и дыхание будут в порядке. Занимайтесь духовным развитием!!!! ДДД– ключ к гармонии.
  9. От несведущего про пикколо

    Для любителя флейты–надо покупать флейту, а для любителя пикколо–надо покупать пикколо. У меня есть специальные "бируши пикколиста", довольно дорогое удовольствие, делаются по форме уха, на заказ, стоят около 200 евро, если не потеряю– то на всю жизнь. Плюсы– не искажается слуховое восприятие и уши защищены. Для игры в оркестре не заменимы, и заниматься можно часами))))
  10. Как занимаются Арто, Адорян?

    На первый курс можно поступать и без школьного диплома, и в любом возрасте. Для этого нужно сдатъ специальный экзамен, подтверждающий уровень общего образования (это сочинение на немецком языке, и этот экзамен сдается за месяц до основных экзаменов вступительных) Очень многие молодые люди, которые плохо учатся в школе по не относящимся к творчеству предметам или просто не хотят заканчивать школу (в Германии 13 лет!), пользуются такой возможностью. На мой взгляд, это прекрасная возможность!!! . Это не совсем соответствует действительности на данный момент. Я не знаю на счет всех Высших школ Германии, но в Карлсруэ, знаю точно, нет никаких возрастных ограничений (официально), хотя, конечно, при одинаковом уровне исполнения на вступительном, педагоги предпочитают брать более молодых студентов. Но, повторюсь, официально возрастного ограничения нет. Я поступила на первый курс к Грайсс, когда мне было 23 года. Сейчас у нее в классе один француз, который поступил в 24 года. Так что возраст не имеет значения, если Вы сами так не считаете. Один мой друг поступил на оперный вокал в 31 год (до этого вообще не знаимался музыкой, брал частные уроки один год до поступления).
  11. Российские учителя

    в России я знакома с 3 прекрасными преподавателями: Евгений Сергеевич Матвеев, ему 83 и сейчас он тяжело болен раком, и, скорее всего, проживет очень не долго– о нем не надо говорить много, успехи его учеников говорят за него (смотрите ветку о российских флейтистах), Михаил Матвеевич Шуянов, ранее доцент Дальневосточной Академии Искусств во Владивостоке, а с недавних пор преподаватель в Москве, где точно не знаю, о нем есть отдельно 2 ветки на форуме. И Маргарита Александровна Полонская– преподаватель музыкальной школы N2 города Владивостока. Эти люди научили меня любить музыку, научили меня жизни, научили любить все, что с музыкой связанно, научили работать и отдыхать, и, в общем, научили жить. В Германии меня учили только флейте. Этого не хватает в России, но одного голого инструментализма, к сожалению, не достаточно. Хороший, даже замечательный флейтист– не всегда хороший музыкант, и далеко не всегда хороший человек... В Германии очень внимательно относятся к мельчайшим деталям. К сожалению, результат такого подхода к интерпретации можно сформулировать так: "за деревьями леса не видно". Нужно обладать широкими взглядами и самостоятельностью мышления, чтобы от деревьев к лесу вернуться... Я очень благодарна всем европейским учителям за школу "деталей", но музыкой и интерпретацией, в их лучшем понимании, со мной занимался Матвеев Евгений Сергеевич. И лучше учителя я не встретила. Заниматься меня научила Полонская. Любить музыку– Шуянов. Понимать ее и понимать жизнь, любить жизнь и любить людей– научил Е.С. Матвеев, любимый мой Шеф!!! Он самый лучший!!! Он не только прекрасный Учитель, он один из лучших людей, из всех, которых я встречала в жизни. Молюсь за него, чтобы могла играть ему на его 85 юбилей и на 90 и даже на 100!!!
  12. Шуянов

    Опечатка в посте, кАкое–то, конечно, а не кОкое–то. Простите...
  13. Шуянов

    Михаил Матвеевич Шуянов– редчайший человек и педагог. Я счастлива, что когда–то училась у него во Владивостоке. Он оказал огромное влияние на мое развитие и становление как человека, музыканта, флейтистки. После моего отъезда в Германию мы на кaкое–то время потерялись, я не знала его координат в Москве, а потом судьба сделала мне подарок– встречу с любимым педагогом, Шуяновым М.М., его дочерью Мариной, замечательной органисткой, и внуком Денисом, молодым музыкантом, в городе Моцарта– Зальцбурге. Это была волшебная встреча, и я счастлива, что снова наладила контакт с М.М.. Все, что пишет Катерина–чистая правда, М.М. очень увлечен музыкой, жизнью и, что важно, умеет "заражать" и "зажигать" интерес у своих студентов. Если есть возможность– знакомьтесь с ним, общайтесь, занимайтесь!!! М.М.–удивительный, редкий человек!!!
  14. Михаил Матвеевич!!! Вы один из лучших!!! И самый любимый!!! Если у кого–нибудь есть возможность познакомиться с Шуяновым– не откладывайте!!! М.М.– прекрасный человек, педагог, музыкант, флейтист и композитор!!! Я благодарна судьбе и Господу Богу за своевременную встречу с ним!!! Поклон!!!
  15. Я писала в другой ветке (Сценическое волнение), и процитирую еще раз: "Сценическое волнение имеет огромное количество первопричин. Концертное волнение– всегда последствие каких–то психологических трудностей. Если Вы учитель, то должны разобраться прежде всего с семейной обстановкой ученика, с установками, исходящими из семьи, и, в случае необходимости, должны работать как с ребенком, так и с родителями. Если Вы сами страдаете от сценического волнения, и Вам достаточно лет, чтобы разобраться самому, то необходимо разбраться с источниками собственных проблем. Чаще всего встречается проблема "синдрома отличника", это страх быть наказанным за совершенную ошибку, оплошность, иногда причина лежит в далеком детстве, когда мама ругает за все и вся, или в методах первых учителей, которые страдали "советским перфекционизмом", и привили "страх расстрела" за мельчайшую оплошность в исполнении. Есть огромное количество разных нюансов, и, конечно, никакие таблетки и алкоголь не помогут справиться с первопричиной, они могут лишь на короткий момент, в момент необходимости, дать возможность "соображать" на сцене. Работать надо с источниками страхов. И, конечно же, есть еще очень распространненая причина страха: зависимость от чужого мнения. Необходимо вырабатывать свою чёткую позицию, уметь ее аргументировать как исполнением, так и словами в дискуссии с преподавателем и публикой. Искать подтверждение в произведениях искусства и у выдающихся личностей. Надо различать мнение Человека и мнение людей. Мнение Человека–это важно, мнение людей всегда управляемо, например мэйн–стримом или модами." Очень рекомендую прочитать всем книгу Филипа Тошио Судо "Дзен Гитара