[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]

mothercare

Хранители
  • Публикации

    28
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

О mothercare

  • Звание
    Шептун
  1. Картинки под настроение

    "что естестесственно, то не безобразно! ":-)
  2. Картинки под настроение

    Третья картинка сверху - вниз фотошоп?
  3. Анекдоты и юмор

    Цифровой... стол сэндвич ансабль
  4. У меня, к сожалению, впечатления от ДК на Яузе остались хуже... И этот погасший свет..., и стены со мистической энергетикой..... и эта сцена... Невольно вспомнился фрагмет из "Мастера и Маргариты" Жутко...
  5. мы опять не попали в строй рояля. Поэтому купили KORG TM-40 http://www.muztorg.ru/cat/details/45252/ цифровой тюнер/м-ом вьетнамского производства. Теперь будем носить с собой.
  6. Это Телеман Соната фа мажор, ч.2 Специально открыла программу биеннале. В ПРОГРАММКах с солидным тиражом написано "Г.Телеман.Соната ре-минор, ч.2". Но наш учитель тоже подсказывает, что это Телеман Соната фа мажор, ч.2!!! Вы правы...
  7. В этом году (по не ясным для нас причинам) не были представлены флейтисты на Щелкунчике. А даты открытия и закрытия биеннале как-то (видимо случайно у организаторов получилось...) совпали с Щелкунчиком.(Смотрели по "Культуре"только Арсения в зале и нашего концертместера Марину на сцене, помогавшей Трубачу, но они не прошли в финал... ) Поэтому мы поехали на не знакомое нам (и многим другим) Биеннале, по звуку намекающее нам - это Дельфийские игры современности !!! http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0% ... 1%80%D1%8B Понятно, что нас интересовала только флейта....Другие номинации мы не смотрели. Открытие (в Камерном зале моск. межд. Доме Музыке II концерт для фортепиано с оркестром Сен Санс Соль мажор опус 22 и концерт Шостаковича для виолончели с оркестром Ми бемоль мажор соч.1959 года опус 107. ) показалось нам очень серьезным для детского понимания и "детского творчества" вообще. Таким же серьезным оказался и состав Жюри. Видившим "Щелкунчик","Ротари", "Моя флейта" и др. конкурсы, открытие Биеннале показалось нам проведенным на очень высоком уровне. Все шло как минимум к Дельфейским играм современности... Но прослушивание номинаций участников происходило уже не в "прекрасном хрустальном кубке", а во "Дворце на Яузе" , в зданиии, построенном во времена царской России и перестроеного в стиле сталинского ампира... К нашему большому огорчению, флейтистов в нашей номинации было крайне мало... Мы не встретили знакомых нам имен.... Номинация по флейте заняла всего пару часов : было мало заявленных участников. И не все приехали. Главные флейтовые призы распределились так: В номинации блок флейта I Место у Варвары и Мирона В номинации флейта I Место у Анны дмш им.М.Растроповича. Пал Ярданьи. Сонатина соль мажор, ч 3; Г.Телеман.Соната ре-минор, ч.2 http://www.youtube.com/watch?v=dnMK0E_dVlo Поздравляем флейтистов с заслуженной победой!!! А вот закрытие Биеннале было веселым и больше напоминало сюжет из к/ф "Карнавальная ночь"... Закрытие БИЕННАЛЕ 09.11.10 (часть1) Неожиданно, вдруг, отключился свет..... но потом включили быстро, и..... Закрытие БИЕННАЛЕ 09.11.10 (часть2) Закрытие БИЕННАЛЕ 09.11.10 (часть3) Наши итоги: -весело провели время; -почувствовали разницу звукоотражения Розового и Зеленого залов дворца царской постройки-сталинского ампира; -услышали новые Имена; -узнали что такое "Биеннале".... На наш вопрос " а будет ли биеннале в след. году?.... Нам ответили - будет, если департаменту культуры города выделят средства....". Будем ждать.
  8. еще одна "жертва прогресса".... простите вот если бы "появилось ещё одно приспособление для нот без участия".... глаз, то я еще понимаю..... вам сюда: цифровой пюпитр viewtopic.php?f=2&t=4466
  9. Дорогие Музыканты, кто обладает искусством написания музыки для флейты, или обучается этому, обращаюсь к Вам с огромной просьбой! ... помогите написать партию флейты для исполнения юному флейтисту (10 лет) в акомп. гитары ! Друзья приглашают в гости в Венесуэлу. Хотим привезти музыкальный подарок - исполнение в составе флейта+ гитара. Если нужны ноты партии гитары я вышлю. А от нас будет венесуэльский подарок. Lauro Antonio "registro preludio from suite venezolana " Suite Venezolana Registro или (и) Laulauro Antonio- "valse vnezueliennero " (Valses Venezolanos 2 ) http://www.youtube.com/user/2000flute?f ... NNbFkb0gBk
  10. В.И. Ресин о ходе реставрации здания МГК. "Глаза пугаются-руки делают" А.В.Боков (Президент Союза архитекторов России) о ходе реставрационных работ в Московской консерватории "Особая ценность"
  11. Немного о дирижерах. Итак, возможные Качества дирижера: http://www.forumklassika.ru/archive/ind ... t-435.html На повестке Дня. Gustavo Dudamel http://www.gustavodudamel.com Сейчас многими взоры обращены на 28 -летнего венесуэльского дирижера Густаво Дудамеля, который занял пост музыкального руководителя в Лос-Анджелесе филармонии в октябре это года. Всего за пять лет на международной сцене, Дудамель стал одним из самых известных классических музыкантов , его восхождение возвестили первые страницы ведущих мировых газет и YouTube. Почему этот молодой дирижер вызвал непривычный толчки оптимизма в античном мире классики? Есть три основных момента. Первый - это его удивительные природные данные владения искусством ведения и видения. Второй Дудамель имеет заразительную эмоциональную энергию. Не для него каменное лицо с маской серьезности. Третий. Он является продуктом "Эль Системы", легендарный сети Венесуэлы молодежных оркестров, который привлекает таланты из беднейших районов страны, где перспективы бывших "уличныхных" музыкантов отличаются от перспектив степенных выпускников консерватории. То Hear Prayer.... http://www.medici.tv/#/performance/838/ Кто еще?
  12. "Некоторые люди думают, что классическая музыка умирает, но есть много и таких, кто говорит: «Все еще только начинается!» Сегодня я проведу эксперимент, в ходе которого наглядно докажу, что любого человека можно приобщить к классике подобно обучающемуся музыке ребенку" для вас http://www.snob.ru/selected/entry/1888 + бонус Современные русские композиторы http://russiancomposers.ru/
  13. Анекдоты и юмор

    Как-то один известный суфлер горячо говорил своему младшему коллеге: "Разве можно сравнить оперного певца с драматическим актером? Первому нужно иметь голос, быть в форме, знать музыку, знать всю оперу, свою партию, знать ритм, знать и чувствовать дирижерскую палочку, обладать певческим дыханием, уметь играть на сцене, а драматическому актеру... Ха! Ему нужен только хороший суфлер". ______________________ Когда Рамо лежал на смертном одре, его посетил духовник, старавшийся наставить старого безбожника на путь праведный. Насмешник, которого и перед смертью не покинуло чувство юмора, прошептал, обращаясь к священнику: - Какого черта вы мне там напеваете? У вас голос фальшивый... сайт "Музыканты шутят" http://musichumor.ru/
  14. Inn, художник должен быть скромнее на фоне своих полотен... Наш любимый исполнитель - первая флейта. Романс Женьки из оперы "Зори здесь тихие" Синий платочек Дж.Гарланд. "В настроении"
  15. Флейтовый абонемент №76 сезона 2010-2011 Концертный зал РАМ имени Гнесиных Абонемент № 76 (3 концерта) Мария Чепурина флейта (2 концерта) ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АКАДЕМИЧЕСКИЙ КАМЕРНЫЙ ОРКЕСТР РОССИИ Художественный руководитель, главный дирижер и солист – Алексей УТКИН 1. И.С.БАХ и его семья И.С.БАХ – Сюита № 2 (в обработке для гобоя) К.Ф.Э.БАХ – Симфония ми-бемоль мажор И.К.Ф.БАХ – Симфония-кончертане для флейты, скрипки, гобоя, виолончели и камерного оркестра К.Ф.Э.БАХ – Концерт для гобоя и камерного оркестра Солисты: Алексей УТКИН (гобой) Мария ЧЕПУРИНА (флейта) Александр МАЙОРОВ (скрипка) Игорь СИТНИКОВ (виолончель) 2. Й. ГАЙДН Концерт для скрипки, гобоя и камерного оркестра фа мажор Концертная симфония си-бемоль мажор Концерт для скрипки с оркестром соль мажор Симфония № 57 Солисты: Алексей УТКИН (гобой) Татьяна ГРИНДЕНКО (скрипка) Игорь СИТНИКОВ (виолончель) 3. «Музыкальные капризы» А.САЛЬЕРИ – Концерт для флейты, гобоя и камерного оркестра до мажор 3 апреля 2011 В.А.МОЦАРТ – Концерт № 12 для фортепиано с оркестром ля мажор В.ГРОХОВСКИЙ – «Музыкальные капризы» для фортепиано, гобоя и камерного оркестра Солисты: Алексей УТКИН (гобой) Валерий ГРОХОВСКИЙ (фортепиано) Мария ЧЕПУРИНА (флейта) ДАТЫ и время КОНЦЕРТОВ БУДУТ СООБЩЕНЫ ДОПОЛНИТЕЛЬНО на сайте РАМ http://www.gnesin-academy.ru/concert-all.php?Hall=1