[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]

sergsmother

Хранители
  • Публикации

    664
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Posts, опубликованные пользователем sergsmother


  1.  

    The competition comprises two rounds. The duration of each round is, per age group:

    Age group I:       10 minutes
    Age group II:      10 – 15 minutes
    Age group III:     15 – 20 minutes

    The programme must include at least two works from different eras. Arrangements are permissible. In the first round, the entire programme is to be played. In the second round, the jury will select one piece from the programme.

    In parallel with the competition itself, participants can also take part in programmes and workshops on the following topics:

    • Improvisation
    • Tips on how to practice well
    • Performance coaching

    All participants will have the opportunity of playing in a Flute Orchestra on Saturday evening and in the Final Concert on Sunday. 

    On request, the jury will also be available for a detailed advisory discussion with the participants.

    Jury:

    Lars Asbjørnsen, Germany – Norway
    Britta Bauer, Austria
    Qiling Chen, Switzerland - China
    Ewa Murawska, Poland
    Ruth Wentorf, Germany

    https://floete.net/en/dgff-ev/dgff-events/international-competition-for-young-flautists/information/


  2. Внутричерепное давление ни при чем. Голова кружится от гипервентиляции, нужно дозировать длительность занятия в зависимости от самочувствия ребенка, играть в несколько подходов в течение дня, не доводя длительность каждого подхода к инструменту до головокружения.


  3. Друзья, простите за побочный вопрос, но наверняка присутствующие тут педагоги либо знают на него ответ, либо могут посоветовать, где "правильно" спросить.

    Для начинающего ребенка из дальней провинции просят купить в Москве бюджетный надежный саксофон-альт.


  4. Программа этого уникального (не только для Москвы) концерта:
    __________________________________________
    1. Georg Philipp Telemann (1681–1767) — Fantasie No. 7, D Major (Alla Francese – Allegro – Presto)
    2. Kaija Saariaho (*1952) — NoaNoa 
    3. Matthias Ziegler (*1955) — Ave Kingma (для альтовой флейты)
    4. Matthias Ziegler — Contrabasics
    5. Matthias Ziegler — (Stop’n Go для басовой флейты)
    6. Matthias Ziegler — Recercada Segunda (для контрабасовой флейты)
    7. Matthias Ziegler — Maschad (для басовой флейты)
     

    Эту композицию мы в Москве не услышим. Зато услышим много других. И главное — вживую!
    25 мая в 19 часов в Органном зале МССМШ имени Гнесиных (Знаменка, 12).
    Электронные билеты по ссылке: https://gnessincompetition.timepad.ru/event/483123/


  5. 25 мая в Органном зале МССМШ имени Гнесиных (Знаменка, 12) пройдет концерт швейцарского флейтиста Маттиаса Циглера. Многим из вас музыкант уже знаком: в 2015 году вместе с Тревором Ваем он проводил мастер-классы на июньских Больших флейтовых днях.
    Информация о концерте и ссылка, по которой можно приобрести электронные билеты.(Внимание: перед концертом "бумажные" билеты продаваться не будут!)

    Также 23 и 24 мая (оба дня 10:00 – 12:30 и 14:00 – 17:00) Циглер проведет открытые мастер-классы в МССМШ имени Гнесиных (Музейная комната). Вход свободный.

    18274763_1516951718336942_77940063320010

    1 пользователю понравилось это

  6.  

    VI Московский Международный фестиваль камерной музыки «Окно в Швейцарию» (8-15 апреля 2017 г.) открывается 8 апреля в 19:00 в Рахманиновском зале консерватории концертом с участием Хопкинсона Смита, выдающегося исполнителя на лютне и гитаре, профессора Базельской Академии Музыки, и флейтиста Феликса Ренгли, профессора Базельской Академии Музыки и Высшей Академии Музыки Фрайбурга.
    Также в концерте выступают:

    Дуэт «Akmi» (Швейцария)

    Валентина Мишо (саксофон)

    Аквиле Шилейкайте (фортепиано)

    Дуэт «Matria» (Германия)

    Маттиас Шрифль (труба, флюгергорн, альпийский рог)

    Тамара Лукашева (вокал)

    Ансамбль «Telemann consort»

    Светлана Сумачёва (сопрано)

    В концерте принимают участие учащиеся ЦМШ

    Серафима Никитина, Глеб Прошутинский (скрипка)

    Художественный руководитель фестиваля –

    Валерий Прошутинский

    Концерт проводится при содействии Посольства Швейцарии, Швейцарского совета по культуре ProHelvetia, авиакомпаний Lufthansa и Swiss

    В программе:

    Музыка Швейцарии и Западной Европы
    М. Глетле, Х. Ньюзидлер, Г. Фритц, П. Хиндемит, Н. Вассена, Б. Скрыпчак, И.С. Бах, Г.Ф. Телеман


    Вход по билетам. Онлайн продажа: http://www.mosconsv.ru/ru/bilet.aspx?id=150753

     

    150753.jpg

     


  7.  

    Дорогие друзья!
    Приглашаем вас в новый образовательный проект МССМШ им. Гнесиных по музыкальной стилистике — БАРОЧНАЯ МАСТЕРСКАЯ. 
    Проект адресован прежде всего юным музыкантам — обучающимся по специальностям: фортепиано, флейта, гобой, фагот, труба, скрипка, альт, виолончель, контрабас (рекомендуемый возраст — от 14 лет), но также открыт и взрослым профессионалам, желающим расширить свои знания об исполнении западноевропейской музыки второй половины XVII — первой трети XIX в. 
    Участники проекта получат базовые знания об исполнительском искусстве западноевропейского барокко и классицизма, откроют для себя неизвестные страницы истории музыки, расширят музыкальный кругозор, обогатят свои профессиональные исполнительские навыки.

    Обучение в Мастерской может проходить в различных форматах и их сочетаниях, в зависимости от ваших интересов и от целей, которые вы перед собой ставите:

    • Теоретический курс: изучение эстетико-стилевых особенностей барочной и классической музыки по материалам музыкальных трактатов эпохи и на основе изучения исторического инструментария (семинары
    • Практическое освоение основных стилевых приемов исполнения барочной и классической музыки на современных инструментах (индивидуальные занятия)
    • Обучение игре на старинных инструментах — клавесине, траверсфлейте, барочных гобое, фаготе, трубе, скрипке, альте, виолончели (индивидуальные занятия)
    • Занятия в классе камерного ансамбля старинных инструментов
    • Разовые индивидуальные занятия и консультации.

    Особое внимание уделяется разнообразным формам совместного музицирования, как на старинных, так и на современных инструментах; в планах — участие студентов Мастерской в концертных исполнениях сочинений барочной эпохи, таких как «Застольная музыка» Г.Ф.Телемана, «Нации» и «Королевские концерты» Ф.Куперена, «Музыка на воде» Г.Ф.Генделя и др.

    Занятия в Мастерской ведут известные российские исполнители старинной музыки, в том числе профессора и доценты Факультета исторического и современного исполнительского искусства Московской государственной консерватории имени П.И. Чайковского, преподаватели МССМШ им. Гнесиных:

    • О. Мартынова (клавесин)
    • М. Катаржнова (барочная скрипка)
    • А. Крепак (барочная виолончель)
    • Л. Гурьев (барочная труба)
    • О. Худяков (траверсфлейта)
    • И. Бушуев (траверсфлейта)
    • Е. Дрязжина (траверсфлейта)
    • Ф. Нодель (барочный гобой)
    • М. Шиленков (барочный фагот)
    • О. Ивушейкова (барочный камерный ансамбль) 

    Как записаться и финансовые условия участия
    Наша страница в фейсбуке
     

    barock.jpg

    barock.jpg

    barock.jpg

    barock.jpg

    barock.jpg

    barock.jpg

    barock.jpg

    barock.jpg

    barock.jpg

    barock.jpg

    barock.jpg

    barock.jpg

    barock.jpg

    barock.jpg

    barock.jpg

    barock.jpg

    barock.jpg.42bfab2a8c9532c87510ac3025dd4


  8. 17 марта 2017, ОРГАННЫЙ ЗАЛ МССМШ ИМЕНИ ГНЕСИНЫХ

    ШЕДЕВРЫ МУЗЫКИ ДЛЯ ФЛЕЙТЫ

     ЯНОШ БАЛИНТ (Венгрия)

     Партия фортепиано АННА ГРИШИНА.  В концерте принимает участие ОЛЬГА ИВУШЕЙКОВА

     I отделение

    • Б. Барток. Крестьянская венгерская сюита
    • З. Кодаи. Четыре пьесы из цикла «Эпиграммы» (1954): №1, 2, 3, 5
    • Ф. Доплер. Венгерская пасторальная фантазия op. 26
    • Ф. Доплер. Анданте и рондо для двух флейт и фортепиано ор. 25

     II отделение

    • К. Фрюлинг. Фантазия для флейты и фортепиано ор. 55
    • К. Сен-Санс. Романс ор. 37
    • Дж. Россини. Неаполитанская тарантелла
    • Ф. Лист. Венгерская рапсодия № 2. Переложение для флейты и фортепиано Я. Балинта

    Начало в 19:00. Вход по билетам.
    Электронные билеты можно приобрести здесь
    меет смысл это сделать заранее).

     

     Один из ведущих современных флейтистов Янош Балинт (János Bálint) родился в 1961 году в Венгрии. В 1984 году окончил Академию музыки имени Ференца Листа (Будапешт). Удостоен высших наград нескольких международных конкурсов (в том числе, в Анконе, Лейпциге, Маркнойкирхене).
    В 1981–1991— солист Симфонического оркестра Венгерского радио, в 2000–2006 — солист Венгерской Национальной филармонии. Основатель и директор Института флейты имени Франца Доплера (Будапешт)
    .Я. Балинт выступал с сольными концертами почти во всех европейских странах, а также в США, Японии, Тайване, Корее и Израиле, с такими партнерами, как Андраш Шифф, Марта Аргерих, Миклош Перени, Золтан Кочиш, Орель Николе. Фирмами «Hungaroton», «Capriccio» и «Naxos» выпущено более тридцати компакт-дисков артиста. В 2008 году Балинт был удостоен приза Ференца Листа — высшей награды Министерства культуры и образования Венгрии, присуждаемой за выдающиеся достижения в области исполнительского искусства
    .В настоящее время Янош Балинт является профессором Высшей музыкальной школы города Детмольда (Германия), консультантом Музыкальной академии города Крагуеваца (Сербия) и приглашенным профессором Академии музыки имени Кароля Шимановского в Катовице (Польша). Ежегодно проводит 10–12 мастер-классов по всему миру.

    Балинт_горизонт.jpg

    Балинт_горизонт.jpg

    Балинт_горизонт.jpg

    Балинт_горизонт.jpg

    Балинт_горизонт.jpg

    Балинт_горизонт.jpg

    Балинт_горизонт.jpg

    Балинт_горизонт.jpg

    Балинт_горизонт.jpg

    Балинт_горизонт.jpg

    Балинт_горизонт.jpg

    Балинт_горизонт.jpg

    Балинт_горизонт.jpg

    Балинт_горизонт.jpg

    Балинт_горизонт.jpg

    Балинт_горизонт.jpg

    589e686401ddb__.thumb.jpg.db37b79fb62290

    1 пользователю понравилось это

  9.  

    Приглашаем на концерт класса доцента МГК им. П.И. Чайковского, преподавателя МССМШ им. Гнесиных О.Ю. Ивушейковой. Концерт состоится в пятницу 17 Февраля 2017 в 19:00 в Органном зале МССМШ им. Гнесиных (Знаменка, 12/2 стр.3). Вход свободный

     

    16473911_10154539344773152_2581387746903855265_n.jpg

    16473911_10154539344773152_2581387746903855265_n.jpg

    16473911_10154539344773152_2581387746903855265_n.jpg

    16473911_10154539344773152_2581387746903855265_n.jpg

    16473911_10154539344773152_2581387746903855265_n.jpg

    16473911_10154539344773152_2581387746903855265_n.jpg

    16473911_10154539344773152_2581387746903855265_n.jpg

    16473911_10154539344773152_2581387746903855265_n.jpg

    16473911_10154539344773152_2581387746903855265_n.jpg

    16473911_10154539344773152_2581387746903855265_n.jpg

    16473911_10154539344773152_2581387746903855265_n.jpg

    16473911_10154539344773152_2581387746903855265_n.jpg

    16473911_10154539344773152_2581387746903855265_n.jpg

    16473911_10154539344773152_2581387746903855265_n.jpg

    16473911_10154539344773152_2581387746903855265_n.jpg

    16473911_10154539344773152_2581387746903855265_n.jpg

    16473911_10154539344773152_2581387746903


  10. В зимние каникулы в МССМШ имени Гнесиных прошел первый конкурс-фестиваль в рамках нового творческого проекта Московской средней специальной музыкальной школы имени Гнесиных — «Gnessin Competition for Young Musicians». Проект предполагает проведение в течение учебного года серии международных конкурсов-фестивалей по различным инструментальным специальностям. 

    Конкурс проводился в три тура: первый - отборочный по видеозаписям, второй и третий - очные. Ко второму туру были допущены 69 участников, по его итогам определились дипломанты I, II и III степеней, 14 участников вышли в финал, где соревновались за звания лауреатов трех степеней и гран-при.
    Результаты второго тура: второй день, первый день. Результаты Третьего тура.

    1 пользователю понравилось это

  11.  

    Департамент культуры города Москвы и Московская средняя специальная музыкальная школа имени Гнесиных объявляют о проведении Международного конкурса-фестиваля молодых исполнителей на духовых и ударных инструментах.

    К участию приглашаются учащиеся детских музыкальных школ, детских школ искусств, средних специальных музыкальных школ и музыкальных колледжей в возрасте от 6 до 20 лет, обучающиеся по специальностям:

    Регистрация участников открывается 1 октября 2016 года, окончание приема заявок и видео(аудио)записей с программой Первого (отборочного) тура — 20 ноября 2016 года.

    Второй и Третий туры Конкурса-фестиваля пройдут в Москве с 4 по 8 января 2017 года в залах МССМШ имени Гнесиных (Знаменка, 12).

    Положение о конкурсе

    Программа по специальности Флейта


     

     

    2 пользователям понравилось это

  12. Друзья, хотя ссылка на эту школу уже давалась, организаторы решили ее повторить с необходимыми комментариями, так как само слово "школа" и место ее проведения, похоже, ввели потенциальных участников в заблуждение.

    Летняя школа в Гнесинке - событие для Москвы пока что уникальное благодаря сочетанию в нем трех компонентов: масштаба, компактности и высшего профессионального уровня. Впервые под одной крышей - в гостеприимных стенах Гнесинской школы - соберутся ведущие профессора и преподаватели Московской консерватории, МССМШ им. Гнесиных, приглашенные специалисты. Обращаем ваше внимание на то, что возраст участников отнюдь не ограничивается школьным. Напротив: к участию приглашаются студенты старших курсов колледжей, абитуриенты и студенты вузов, которым адресованы специальные курсы продвинутого уровня (в частности, исполнительство на барочных инструментах, лекции и семинары). Каждый участник может составить для себя индивидуальную программу обучения, включив в нее, помимо специального инструмента, занятия в классах камерного ансамбля, композиции, лекции и семинары - программа последних будет определена после окончания набора участников школы и уточнения сферы их интересов; предполагаются, в частности, семинары, посвященные подробному композиционному анализу важнейших произведений "взрослого" репертуара флейтистов; на барочном отделении возможно проведение историко-теоретических лекций по доклассической музыке, ее языку и особенностям композиции. (Варианты программ обучения и их стоимость.)

    Преподаватели по классу флейты - Ольга Ивушейкова, Зоя Вязовская, Николай Попов.
    Класс барочной флейты будет вести один из лучших современных западных исполнителей на траверсо, Бенедек Чалог (Венгрия - Германия).
    Подробная информация о специальностях и преподавателях школы.

     

    Участники школы, приезжающие из других городов, смогут жить в комфортабельном общежитии, расположенном в одном из корпусов комплекса школы (все корпуса соединены внутренними переходами; в каждой комнате общежития есть пианино, на этаже имеются кухни, оснащенные всей необходимой бытовой техникой). Подробно об условиях проживания.
     

    29073_euro flyer_rus-01.jpg

    29073_euro flyer_rus-02.jpg

    29073_euro flyer_rus-01.jpg

    29073_euro flyer_rus-02.jpg

    29073_euro flyer_rus-01.jpg

    29073_euro flyer_rus-02.jpg

    29073_euro flyer_rus-01.jpg

    29073_euro flyer_rus-02.jpg

    29073_euro flyer_rus-01.jpg

    29073_euro flyer_rus-02.jpg

    29073_euro flyer_rus-01.jpg

    29073_euro flyer_rus-02.jpg

    29073_euro flyer_rus-01.jpg

    29073_euro flyer_rus-02.jpg

    29073_euro flyer_rus-01.jpg

    29073_euro flyer_rus-02.jpg

    29073_euro flyer_rus-01.jpg

    29073_euro flyer_rus-02.jpg

    29073_euro flyer_rus-01.jpg

    29073_euro flyer_rus-02.jpg

    29073_euro flyer_rus-01.jpg

    29073_euro flyer_rus-02.jpg

    29073_euro flyer_rus-01.jpg

    29073_euro flyer_rus-02.jpg

    29073_euro flyer_rus-01.jpg

    29073_euro flyer_rus-02.jpg

    29073_euro flyer_rus-01.jpg

    29073_euro flyer_rus-02.jpg

    29073_euro flyer_rus-01.jpg

    29073_euro flyer_rus-02.jpg

    573925ee0f664_29073_euroflyer_rus-01.thu

    573925e0b4a64_29073_euroflyer_rus-02.thu

    4 пользователям понравилось это

  13.  Я слышал о возможности переделки, а насколько это трудоемко-денежный процесс? Если выбирать между переделкой и продажей/покупкой другой модели - что посоветуете?

     

    Позвоните или напишите Николаю Плотникову (Московский флейтовый центр) http://www.plotnikovflutes.org/ .


  14. Добрый вечер!

    Для мастер-класса О.Ю.Ивушейковой заявлена Соната Ми минор для флейты Генделя (HWV 379, HWV 379b), и 4 добровольца по количеству частей сонаты. Но в этой сонате 5 частей! Или всё-таки имеется в виду более популярное переложение Сонаты Ми минор HWV 359, в которой 4 части?

     

    Имеется в виду 4-частная вторая редакция HWV 379b, которая в нотах по ссылке http://www.mediafire.com/download/td1w1q9ucge2ag0/HaendelSonataEmoll_Quer.pdf начинается на странице 7.


  15. Просьба к организаторам, помимо места работы и цены вопроса, дать также информацию о каждом педагоге:

    - предпочтительный возраст/уровень участников,

    - проблемы/задачи, за решением которых стоит обращаться к данному педагогу,

    - с каким репертуаром наиболее целесообразно приходить.

    Эта информация помогла бы участникам и их родителям более рационально распределить и время, и материальные средства.

    b80d508d1feft.jpg

    3 пользователям понравилось это

  16. Здравствуйте Vikon,Вы не могли-бы написать где можно найти трактат И.Кванца "Опыт руководства по игре на поперечной флейте" в переводе Екатерины Дрязжиной?Спасибо большое

    http://nv.mosconsv.ru/tag/ekaterinadryazzhina/- по ссылкам все опубликованные главы

    3 пользователям понравилось это

  17. ...удерживайте его на трех точках - под губой, нижняя фаланга указательного пальца левой руки, кончик большого пальца правой руки. Остальными расслабленными пальцами болтайте в воздухе.

    А потом проделайте это же не с палочкой, а с флейтой (только сидя и положив перед собой на стол подушку  :-w  — потому что флейта будет совершать предательские попытки упасть)

    Идея в том, чтобы все остальные пальцы (да-да, включая 5-й палец правой руки!) НЕ держали флейту — ими играют, и они должны быть совершенно свободными.