baranesflut

Дебютанты
  • Публикации

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Neutral

О baranesflut

  • Звание
    Шептун
  • День рождения 25.11.1957

Profile Information

  • Пол Female
  • Откуда Самара
  • Инструмент Erlbah
  1. Флейта Moritz Max Mönnig

    проба ставилась но всех частях флейты. Если проба только на головке, значит головка серебряная, а колена посеребренные. На моей флейте 1983 года выпуска проба стоит на всех частях флейты.
  2. Через 25 лет независимо от пола. Для женщин льготы не предусмотрены.
  3. Меня мой учитель Найда П. М. учил для всех флейтовых нужд использовать только "часовое" масло. Но лоя пробки подойдет и лампадное.
  4. Если мастера рядом нет, то пробку можно "сварить" . Опустить, обязательно целиком, в кипящее масло (вода, к сожалению быстро высохнет), дать пробке напитаться маслом, вынуть , обтереть и поставить на место, проверив точность установки по "риске" на шомполе. Это старый проверенный способ по ремонту дешевых инструментов.
  5. Предпочитаю "блокушки" Yamha с немецкой апликатурой. У них фа диез более стройный. Деревянные флейты покупать не рекомендую т.к. малыши пускают слюни, дерево намыкает и звуки плохо беруться.
  6. Амбушюр

    Опустить в кипяток! Это один из способов решения проблемы. Надо вынуть пробку из головки, и опустить ее (не снимая со штыря) в кипящую воду. Она будет всплывать, если действительно высохла, тогда надо ее погрузить в воду целиком, обязательно, иначе она набухнет неравномерно, и подержать в воде некоторое время, пока она не разбухнет, станет напитанной водой. После этого ее надо вынуть, обтереть и намазать смазкой для флейты. Вставить на место, через более широкий конец головки, выровнить расстояние по риске на шомполе и все готово. Так учил меня поступать с сухими пробками мой преподаватель П.М. Найда. И до тех пор пока не появилась возможность свободно покупать инструменты, все старые и изношенные ленинградские флейты в школе я чинила сама. а пробки "варила" старым дедовским способом
  7. Уважаемые коллеги. В стародавние "советские" времена, а я именно тогда работала в оркестре, существовала статья в КЗОТе, которая разрешеле женщинам - духовикам, также как певицам и балеринам первые ТРИ критических дня не играть в оркестре без вычета зарплаты!!!!!!!!!! Другое дело, что мало кто этим пользовался. Подходить к инспекторуоркестра - мужчине и объясняться на эту тему просто стеснялись и работали все спектакли в любые дни. Хотя сыграть "спящую красавицу" длинной в три с половиной часа достаточно тяжело. Так что проблема есть и я своим ученицам иногда рекомендую не играть в первый день, если совсем нет сил. Хотя именно в это время женщина наиболее эмоциональна на мой сарый взгляд.
  8. В произведениях В. Цыбина, изданых в 30 - 40 годы прошлого века так отмечается аппликатура си - бемоль - большим пальцем правой руки или через ля - диез - указательным пальцем правой руки. значки даются для облегчения аппликатурных комбинаций пальцев.
  9. Приклеивается любым клеем "Момент". Важно правильно разместить резинку или пробку. Т.к. у вас резиночка не потеряна, то найдите ту сторону, где есть следы клея, нанесите клей и крепко прижмите. Под этот рычожок можно резиночку спокойно втиснуть и клапан не снимать. Главное не играйте на флейте до полного высыхания клея. Желаю удачи.
  10. Флейта немецкая (ГДР). Такие встречались и с двумя различными головками - металлической с пластиковыми губками и деревянной. Иногда встречались с двумя нижними коленами с нотой "До" и с нотой "СИ". На похожем инструменте. только фирмы Hammig играл в Куйбышевской (теперь Самарской ) филармонии мой преподаватель П.М. Найда. Я этот инструмент пробовала, но в то время (1975- 1977г) она мне показалась тяжеловата. Позже на таких инструментах мне приходилось играть и, даже одно время я хотела приобрести себе такой , но не удалось. Звук у неё мягкий, объёмный. Сложнее добиться яркого тембра. Количество различных приспособлений для облегчения исполнения трелей бывало на таких инструментах различно. У П.М. Найды на флейте было штуки 4. baranesflut.