[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]

Lilit

Дебютанты
  • Публикации

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Neutral

О Lilit

  • Звание
    Молчун

Profile Information

  • Откуда Madrid
  1. Хочу внести свою лепту )) Во первых, нужно разобраться в причине проблемы (об этом уже писала Саша).Т.е. ритмического, или чисто технического характера.Как правило, сбои дают именно те элементы, при игре которых не сформированны "рефлексы".По собственному опыту (и учеников) это как правило ненаработанные терции, квинты и хроматизмы. Еще действенно выучить трудный кусок, сначала проговаривая/пропевая смотря в ноты, а затем (от медленого , постепенно увеличивая темп) играть уже без нот.Вообще, очень важно заучивать наизусть сложные пассажи.Таким образом, в стрессовой ситуации есть резерв. Плюс ко всему выше сказанному нужно добавить, что часто причина лежит в индивидуальных особенностях исполнительства.Например, дефект постановки - опущенна голова, "зажатые"руки, неестественное положение большого пальца правой руки, нехватка стабильности в положении итд.Тут хоть в лепешку разбейся, а результата не будет, или же путем титанических усилий (которых можно избежать, используя правильный метод). Что касается быстрых пассажей, если проделана необходимая работа, "а воз и ныне там", часто помогает обратить внимание на силу, с которой нажимается клапан.Элементарно перестать бить по клапанам (мы воодушевляемся быстрым темпом) и использовать лишь минимально необходимое движение пальцами может оказаться действенным средством.
  2. Спасибо за совет. Конечно, гаммы мужно учить как есть, только вариантов для до#4 несколько , следовательно выбор позиции координально меняет картину, вернее пассаж.Поэтому я интересуюсь
  3. Привет, Gohar! Этот сайт и в самом деле находка...для флейтиста))Можно с тобой пообщаться в личке?Не нахожу твоих контактных данных.Хочу поинтересоваться у тебя по поводу одного флейтиста из Еревана.
  4. Всем привет! Поделитесь, если кто сталкивался, как вы играйте пассаж с до и ре (так же до# и re)в 4 октаве в IV части Симфонии nº 1 Прокофьева? И еще одно каверзное место там же: В IV части , 2 такта до цифры 64 повторяемый пассаж "си ля фа# ре" в 3 октаве.Так как темп очень быстрый, может, можно использовать альтернативную аппликатуру (какую?). Спасибо. P.S.Вот, ведь, думала, отделаюсь сонатой (я это про ре 4 октавы), ан нет....в этой симфонии Сергей Сергеич взял реванш))))
  5. Пикколо фирмы Hammig

    Ок.Спасибо за советы.
  6. Пикколо фирмы Hammig

    Спасибо за ответ. Я тоже абсолютно согласна с тем, что вовсе не обязательно комбинировать головку с инструментом.Все это, как мне кажется, продиктовано погоней за легким звукоизвлечением.А выбор в Валенсии ("Dasi flautas")предоставляется большой.Судя, по тому, что мне сказал сам Даси - где-то 8 пикколо и около 20 головок.Плюс в ближайшее время будет новое поступление.Интересно, так ли это важно ехать в Германию (например,в Markneukirchen - магазин Hammig или "Musik Bertram" в Freiburg)?Особой разницы в цене я не выявила.
  7. Пикколо фирмы Hammig

    Всем привет! Хочу приобрести пикколо.Вижу, что на форуме люди знающие .Дело в том , что я живу в Испании.Изучая инфу по поводу покупки остановила свой выбор на модели Philipp Hammig 650/2 или 650/3. Что вы думаете по поводу этого интрумента?И еще.Ваше мнение о так называемой Modified Wave Thin Piccolo.Т.е. уголки отверстия "присобраны".Просто в Валенсии, где я собираюсь покупать практически все головки такого типа. Кстати, в Испании (особенно среди студентов консы) очень "модно", ставить головку Fisher на пикколо Hammig.Мнения разделяются.Кто говорит, что глупость, кто , что отличная комбинация и звук прекрасный.Я много играла в оркестре на Yamaha с обычной головкой - ничего криминального))). Буду рада узнать ваше мнение!