[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]

Викто

Дебютанты
  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

О Викто

  • Звание
    Молчун
  1. Miyazawa Japan PA 401 R

    Cпасибо Александру за высказанное мнение. Марине. О головках толстостенных. Размеры не зависят от толщины стенок, а вот между фирмами производителями пока согласия нет, отсюда вопрос конкретно к какой флейте вы хотите поменять головку, я думаю что ребята все дружно подскажут что подходит а что нет. Толстостенные головки всегда чуть тяжелее, а по звучанию это дело вкуса. По большому счету это уже нюансы вкуса профессиональных флейтистов. По ценам беушних головок то цена колеблется от 500 долл до 1500 долл. Смотря кто где покупает, и вопрос по почте или сами проверяете. Фирм много все зависит от задач. На мой взгляд экрнрм вариант это Мураматсу, Санкье, Миязава, из дорогих здесь много очень хороших Лафин, Манке, Куппер, Майкл Ален и еще много очень хороших фирм и мастеров,обидеть никого не хочется стоимость новых около 2000 долл или евро.
  2. Miyazawa Japan PA 401 R

    Александр, выскажи свое мнение please как специалист, а то мы здесь в споре с моим колегой. Если появилась вмятина на головке сантиметр на два потом ее выровнял мастер, отразится это на звучании головки или нет.
  3. Miyazawa Japan PA 401 R

    Александр а ты играл на бостон-класик, кстати soldered tone holes как и на Бурхарде, серии Элит? Миязава как раз отличается от всех японцев, она ближе по звуку к американцам и немцам. По сути отличие японских инструментов, по звучанию от американцев состоит в том что большинство они тонкостенные и тембрально чуть беднее но более звонкие. Самый яркий пример многими любимая Санкье, ответ инструмента идет практически сразу. Но тембрально при более динамичном звучании, красок не хватает. Поэтому японцы тоже начали выпускать инструменты толстостенные, например 0,18 а то и больше. И как правило все самые элитные инструменты толстостенные. А насчет то что Миязава не звучит, думаю что все инструменты, которые сделаны хорошим мастером будут звучать, тем более что мастера мигрируют между фирмами. Инструменты сделаны по сути с одинакового метала и все серезные фирмы предлагают серебро самых разных составов, а головки Миязава это копия Купера, они купили это право. Миязава делает сейчас больше всех разных моделей головок, если я не ошибаюсь больше десятка. Если бы они делали плохие инструменты были-бы банкротами. Рынок флейт сейчас очень конкурентный. Очень много хороших фирм, народ голосует своими деньгами. Соответственно назови мне причину, почему Миязава должна звучать хуже остальных. Да забыл сказать Ямаха тоже не плохая фирма, я играл на 881 модели in-line, open system, если поставить хорошую головку, будет супер. Я хотел бы узнать, что ты думаеш о фирме Альпус, мне предложили 1507 модель, а также если сталкивался с флейтами фирмы Эмануэль.
  4. Miyazawa Japan PA 401 R

    Пишу для тех флейтистов, которым интересен вопрос касательно флейт Миязава. Я имел возможность поиграть на нескольких моделях этой фирмы ( класик, бостон класик) и скажу честно, это очень хорошие инструменты. На сегодняшний день, Миязава имеет самый большой ряд головок для флейт. Головки эти очень хорошие, это копии Куппера, например имея головку Мураматсу, конечно я люблю эту фирму, и сравниваю с Миязавой , Миязава получше, больше краски и тембра. Насколько я знаю, Саша Грот использует на своей Муроматсу головку Миязава. Я не знаю какая модель головки, но слышал в ю-тюбе, звучит очень хорошо. Касательно флейт Миязава. Если кто-нибудь имеет возможность получить флейту модели Миязава "класик" стоимостю до 4500 доллоров, не сумневайтесь это удача. За "бостон класик", не говорю он стоит 10 000-14 000 долларов. Я сравнивал Повел, мне Миязава понравилась больше.
  5. Меня просто шокируют такие заявления. Ямаха 471 и Муроматсу EX это инструменты как и фирмы разной лиги. Сравните с Ямахой такие великие фирмы как Вильямс, Эмануэль, Бреннен, Бурхард. Нельзя сравнивать эти два инструмента. Я думаю что такие оценки и советы должны давать специалисты. Муроматсу EX отличный инструмент один в нем недостаток, после 8-10 лет игры механика может начать люфтить. Соответственно бу инструменты нужно проверять механику.
  6. Молодой человет з зажатым горлом у Вас есть преподаватель или нет? Мне кажется что Вы занимаетесь глупостями, Вам нужно пару раз выехать на мастер клас к опытным преподавателям и конечно поддерживать с ними контакт. По поводу Вашего зажатого горла, вероятно вы не понимаете что вкладывают в смысл открытого горла. Я Вам посоветую забудьте об этом, просто не думайте играйте то что вам положено. На мой опыт, в этих вопросах много надуманого, и проблему создают за частую те флейтисты, кто сам толком не играет. Я не знаю сколько лет играете на флейте, сколько Вам лет. Вот Валентин Зверев дает мастерклассы ведь он очень, не знаю как сейчас, превосходный флейтист, думаю что лучший из тех, кто играл при Сов союзе. Уверен что много других есть прекрасных преподавателей. Например ученики Юрия Николаевича Должикова. У нас прекрасные Администраторы Саша Грот обращайтесь к ним с этим серьезным для Вас вопросом. Уверен они Вам не откажут.
  7. Читая ,что пишут люди в этом разделе, хотел пройти мимо, но вспомнил, что сам решал эту проблему 25 лет назад. Исходя из своего опыта, Саша Грот правильно советует новые экономические бренды. Это эконом варианты флейт наших мировых лидеров и конечно головки флейтовые там стоят професиональные. Вы должны понять что хорошая головка это 70% звучания, соответственно она должна подходить к инструменту. Я не могу сооветовать Ямахи, они хороши от 800 серии когда они сделаны в ручную мастерами. Будь на Вашем месте, у кого не много денег. Купите себе Перл, я не знаю может они в России дорогие , но в Европе Бэушный Перл можно купить очень дешево. При покупке в Европе вывозя новый инструмент можно вернуть Такс фри, для понимания, Налог на добавленную стоимость 9-13%. Почему Перл, очень крепкая механика и по моему много других фирм подходят по головкам. Плюс Высокие модели ручной работы 700-800 БУ стоят относительно дешево. По деньгам приблизительно флейта 500-600 евро плюс головка 600-700 евро. Будет инструмент на 2500 евро. Я в свое время играл на Перл, потом поменял несколько инструментов, скажу честно с хорошей головкой не уступит любой флейте стоимостю до 2500 евро. В идеале, собирайте деньги и покупайте Муроматсу, сначала EX модель а затем дороже.