[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]

AmateurSPB

Дебютанты
  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

О AmateurSPB

  • Звание
    Молчун
  1. Существует ли опасность испортить строй флейты при самостоятельной замене подушек? (У меня пока нет необходимости их менять, интересуюсь на будущее) Если да, то какие есть рекомендации, чтобы не испортить: например, измерить и записать на схеме все зазоры между открытыми клапанами и седлами, и затем после замены подушек убедиться, что зазоры остались теми же? А измерить и записать, наверно, стоит сейчас, пока флейта относительно новая..? Спасибо!
  2. Спасибо! Я воспроизводил дома, тот же звук, что и на уроке и вдруг он понизился На первом уроке получился один звук с открытым каналом и 2 звука с закрытым (второй передувом). На самом деле, я до этого сам пытался тренироваться - талант в деле нахождения для себя непонятных для окружающих увлечений у меня есть. Сейчас я уже могу и с открытым каналом получить 2 звука, но верхний очень противный.
  3. Я занимаюсь с преподавателем, и на первом уроке мы делали упражнения на головке флейты. Я научился извлекать 2 звука, как показывала педагог на головке от ее собственной флейты. Получилось так, что мои звуки были почти на пол тона выше, чем у педагога и иначе никак не получалось. Мы стали сравнивать головки - они одинаковой длины, на глаз незаметно, чтобы они были разного диаметра, пробки стоят в одинаковых положениях. Единственная разница: у меня простая китайская флейта, а у педагога явно не Китай + мастеровая голова. Так и решили, что флейты разные.. Когда я стал делать то же упражнение дома, то оказалось, что я могу все-таки извлекать ноты звуки ниже на своей головке и возможно они совпадут с теми, что были у педагога. Значит дело все-таки постановке... Вопрос в следующем: насколько это принципиально получать звуки примерно той же высоты и чистоты, как показывает педагог? P.S. На форуме уже осуждалось, что новичку необходимо играть с шипением для возможности получения "большого" звука. действительно, первый мой вариант сопровождался бОльшим шипением, чем второй... (и педагога это устроило) Спасибо
  4. Здравствуйте, Ссылка на фотографии не работает, а у меня похожая проблема. При игре ноты "до" с отпущенным большим пальцем левой руки, флейта хоть и лежит на согнутом указательном пальце левой руки, но уползает немного вниз, в момент освобождения большого пальца..