[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]

natallia :)

Хранители
  • Публикации

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Neutral

О natallia :)

  • Звание
    Шептун
  • День рождения 01.05.1994
  1. неужели никто не поделится со мной своими соображениями?
  2. Уважаемые форумчане поделитесь пожалуйста : какие у вас возникают образы при прослушивании концерта Моцарта G dur? Я не могу представить себе ничего конкретного, только какие-то чувства, возникают местами... Например, у Антонио Лючио Вивальди - Концерт RV 98 - фа мажор "La tempesta di mare" исходя из названия - легче с образом..
  3. Загадочная аватарка Саши Грот

    а что на нём написано?
  4. на звуке это отражается?
  5. раньше, когда мне было 11 я прислуштвалась к обертонам на своём пианино.. мне очень нравилось их слушать, они для меня - самые прекрасные звуки.. я нажимала пелаль и один звук, а затем второй.. кажется будто ты видишь этот поток звука. А ещё больше мне нравились звуки которые происхолили так: я нажимаю педаль на пианино и играю на флейте(впринципе на любом инстркменте это можно сделать) что-нибудь коротенькое (мелодию или просто пару звуков) и тогда, посе того как я сыграла получались самые красивые звуки, которые я когда - либо слышала..
  6. Щеки

  7. Очень помогает игра на "ха-ха" , т.е. без атаки, при этом нужно следить, чтобы не смыкались губы и не получалось "па-па", выравниваются 16е =)
  8. Кстати по поводу стаккато на до 1й октавы: всё очень просто - горло открыто на зевке, но максимально расслаблено, губы - свободны, но фокусируют струю. Словом - везде золотая середина. Главное понять это головой - тогода всё сразу понятно и станет.
  9. Проблема с педагогом

    "попросить прощения.. "Вы простите меня за то, что вы со мной не занимаетесь, это я виновата". Ну-ну. " не то, а например: "Может быть я что-то сделала, что вы перестали относится ко мне так, как раньше?"
  10. как это - "подрабатывать частными учениками"? и со скольки лет можно поступать в Германию, какие там требования? подскажите пожалуйста
  11. Проблема с педагогом

    попробуй попросить прощения, но только искркенно, даже если ты считаешь что ни в чём не виновата
  12. У меня такая же ситуация с педагогом (полное не понимание). Но я слава Богу ещё только на 3м курсе муз. колледжа. К большому счастью мне встретился человек, которому я не безразлична как флейтистка, и как человек. Она направила мою работаю над звуком и над всем остальным в нужную сторону. Учится сложно: живу с бабушкой, которая спасла мне жизнь в детстве - взяла меня жить к себе, всё по дому делаю сама (мне 17); в колледже много предметов. Ещё меня в детстве пригласили в приёмную семью в Италию.. и с тех пор я езжу к ним. Сейчас планирую переехать туда жить и.. учится (консерватория Санта Чечилия в Риме). Это огромный подарок для меня !!! По звукоизвлечению мне говорят - я лучшая в колледже из флейтистов. (МГМК им. Глинки). Также Александр Хаскин , после мастеркласса сказал, что шансы на поступление в Италию есть. Как там обстановка? Там такие же требования как и в Германии? Смотрела на сайте - там списки произведении и программа экзаменов, но такой схемы, даже похожей, как та, которую вы, Александра, предоставили я не видела.