Діма

Хранители
  • Публикации

    40
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

2 Neutral

О Діма

  • Звание
    Шептун
  • День рождения 02.07.1991

Contact Methods

  • Website URL http://vk.com/iddimapearlflute

Profile Information

  • Пол Male
  • Откуда Україна

Посетители профиля

585 просмотров профиля
  1. Обучение в Австрии

    Здравствуйте!Не могли бы вы рассказать о педагогах, как туда поступить, какие требования и сколько это все стоит. буду вам очень благодарен.
  2. Все о США

    Так я вот и создал эту тему, чтобы постоянно не дергать тех кто то знает о США, а все собрать в одной теме. Большое спасибо, за такой ​​ну очень большой ответ
  3. Все о США

    Предлагаю эту тему посвятить обсуждению Соединенных Штатов. Чтобы всем кому интересно и для кого это актуально, сложилось общее впечатление о возможностях в этой стране для флейтистов. Вопросы об учебе, работе и музыкальной жизни в США. Какой в США уровень флейтовой школы или флейтистов относительно ЕС и СНГ? Принимается у них наше образование (если перевести документы на английский) или нет? Или ето вообще не важно. Играешь - никаких документов не надо, не играешь - никакие документы не помогут. Какой уровень оркестров в США по сравнению с ЕС и СНГ. Какая зарплата? Какой вообще уровень жизни классической музыки в США? А то все о Европе и слышно. А о штатах что-то очень мало. Там такие же безумные конкурсы в оркестры как и в ЕС? Приоритет предоставляется местным или тем кто лучше играет? Кто какие вообще оркестры в США знает и что об этих оркестрах известно. Можно ли попасть в оркестр без американского образования или для этого нужно закончить музыкальный колледж? Особенно меня больше интересует вопрос нужно ли заканчивать в США определенное учебное заведение, для того чтобы получить работу.
  4. учебник по дирижированию.

    http://dirigent.ru/ Там есть все
  5. Скажите пожалуйста, какие возрастные рамки для поступающих в Европу? Саша написала что в Парижскую до 22 лет. У всех высших учебных заведений есть ограничения или нет? Если есть,то приблизительно какие?
  6. Спасибо за ценные советы! Сейчас уже иду и буду пробовать играть так. На счет концертмейстера ... так, меня сбивает с толку концертмейстер. Но не потому, что он что-то не там играет, или потому что мы мало вместе играем ... а потому что с концертмейстером возникает такое неприятное внутреннее ощущение скованности ...
  7. Здравствуйте! У меня проблема, кто может сталкивался с таким, или может помочь отзовитесь! Три года назад я успешно играл Вальс Годара, все тетхнични места выходили практически без ошибок, все выигрывал. Теперь я его снова взял. И теперь он мне никак не поддается! С октября месяца я его учу, но он упорно не хочет поддаваться! Все технические места вылетают! Я уже технические места и ооочень медленно играл и разными штрихами, но резултату не дают. Что самое главное, это то что в домашних условиях все получается, а когда приду на специалнисть так сразу пассажи вылетают и все, а о концерте я вообще молчу. Я уже и аппликатуру удобную подобрал и каждый день трачу на хетнични места вальса по несколько часов ... Вот прихожу на спец, начинаю играть вроде все нормально, а начинаю играть первый пассаж и все, теряю над ним контроль и все. Просто он запускается и контролировать я его не могу! Вот выйдет то получится, не получится значит не получится. Я думал, возможно это проблема в концентрации внимания на пассажи? Может это какой-то психологический фактор? Дома все почти хорошо, а перед кем-то все вылетает ... Причем это касается всех длинных пассажей. Вот начинаю играть пассаж и все ... ощущение будто в тумане, пальцы летят, а голова не контролирует ... Все что идет четко по ритму, например четыре шистнядцяци на долю в быстром темпе, прекрасно получается, а вот пассажи ... На самом деле уже очень много сил и времени потратил на решение проблемы, но все безрезультатно ... Если кто-то знает возможную причину проблемы помогите.
  8. Написал, если ничего не пришло сообщите, может адрес не так написал.
  9. а можете ли вы сказать педагогов которых знаете в Германии и где они преподают. Чтобы я уже имел от чего оттолкнуться и искать информацию о них. (Ну очень хочется попасть туда и убежать отсюда )
  10. А есть возможность поступить за границу после второго курса консерватории (21-22 года)? возможно есть возможность поступить сразу на третий курс? Или хотя бы просто поступить) Просто Саша писала что готовиться к поступлению нужно еще с училища ... я немножко упустил этот момент =)
  11. Если даже вымерли, то мало бы хоть что-то остаться, я о том, что в интернете я абсолютно ничего о ней не нашел) Могу сказать одно, что вы обладательница уникального инструмента-призрака
  12. У меня Pearl PF-501. Думаю разница в них минимальна, это самая бюджетная флейта Pearl
  13. транспонирование

    Все верно)
  14. А можно будет потом запись посмотреть,приехать никак не получится.
  15. а не могли бы написать кто будет с флейтистов? и приедет ли Буряков?