Діма

Хранители
  • Публикации

    40
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Posts, опубликованные пользователем Діма


  1. Если вообще про Австрию говорить, я учусь в г. Грац, университет музыки и драматичсекого искусства. Профессор - Dieter Flury (http://flury.at/), первая флейта Венского филармоничекого. Очень довольна как профессором, так и университетом. Город, ктстати, тоже чудесный.

    Сайт университета - http://www.kug.ac.at/.

    Здравствуйте!

    Не могли бы вы рассказать о педагогах, как туда поступить, какие требования и сколько это все стоит. буду вам очень благодарен.


  2. Предлагаю эту тему посвятить обсуждению Соединенных Штатов. Чтобы всем кому интересно и для кого это актуально, сложилось общее впечатление о возможностях в этой стране для флейтистов.

    Вопросы об учебе, работе и музыкальной жизни в США.

    Какой в США уровень флейтовой школы или флейтистов относительно ЕС и СНГ?

    Принимается у них наше образование (если перевести документы на английский) или нет?

    Или ето вообще не важно. Играешь - никаких документов не надо, не играешь - никакие документы не помогут.

    Какой уровень оркестров в США по сравнению с ЕС и СНГ. Какая зарплата?

    Какой вообще уровень жизни классической музыки в США? А то все о Европе и слышно. А о штатах что-то очень мало.

    Там такие же безумные конкурсы в оркестры как и в ЕС?

    Приоритет предоставляется местным или тем кто лучше играет?

    Кто какие вообще оркестры в США знает и что об этих оркестрах известно.

    Можно ли попасть в оркестр без американского образования или для этого нужно закончить музыкальный колледж?

    Особенно меня больше интересует вопрос нужно ли заканчивать в США определенное учебное заведение, для того чтобы получить работу.


  3. Скажите пожалуйста, какие возрастные рамки для поступающих в Европу?

    Саша написала что в Парижскую до 22 лет. У всех высших учебных заведений есть ограничения или нет?

    Если есть,то приблизительно какие?


  4. Спасибо за ценные советы! Сейчас уже иду и буду пробовать играть так.

    На счет концертмейстера ... так, меня сбивает с толку концертмейстер. Но не потому, что он что-то не там играет, или потому что мы мало вместе играем ... а потому что с концертмейстером возникает такое неприятное внутреннее ощущение скованности ...


  5. Здравствуйте! У меня проблема, кто может сталкивался с таким, или может помочь отзовитесь!

    Три года назад я успешно играл Вальс Годара, все тетхнични места выходили практически без ошибок, все выигрывал.

    Теперь я его снова взял. И теперь он мне никак не поддается! С октября месяца я его учу, но он упорно не хочет поддаваться! Все технические места вылетают! Я уже технические места и ооочень медленно играл и разными штрихами, но резултату не дают.

    Что самое главное, это то что в домашних условиях все получается, а когда приду на специалнисть так сразу пассажи вылетают и все, а о концерте я вообще молчу.

    Я уже и аппликатуру удобную подобрал и каждый день трачу на хетнични места вальса по несколько часов ...

    Вот прихожу на спец, начинаю играть вроде все нормально, а начинаю играть первый пассаж и все, теряю над ним контроль и все. Просто он запускается и контролировать я его не могу! Вот выйдет то получится, не получится значит не получится.

    Я думал, возможно это проблема в концентрации внимания на пассажи? Может это какой-то психологический фактор?

    Дома все почти хорошо, а перед кем-то все вылетает ... Причем это касается всех длинных пассажей.

    Вот начинаю играть пассаж и все ... ощущение будто в тумане, пальцы летят, а голова не контролирует ...

    Все что идет четко по ритму, например четыре шистнядцяци на долю в быстром темпе, прекрасно получается, а вот пассажи ...

    На самом деле уже очень много сил и времени потратил на решение проблемы, но все безрезультатно ...

    Если кто-то знает возможную причину проблемы помогите.


  6. а можете ли вы сказать педагогов которых знаете в Германии и где они преподают. Чтобы я уже имел от чего оттолкнуться и искать информацию о них. (Ну очень хочется попасть туда и убежать отсюда )


  7. А есть возможность поступить за границу после второго курса консерватории (21-22 года)? возможно есть возможность поступить сразу на третий курс? Или хотя бы просто поступить)

    Просто Саша писала что готовиться к поступлению нужно еще с училища ... я немножко упустил этот момент =)


  8. Всем привет! хочу обсудить и услышать ваши мнения на счет пользы или вреда любовных отношений для музыканта ...

    у меня уже было несколько серьезных отношений и каждый раз мой уровень игры на флейте или оставался неизменным, или деградировал. Я не могу совмещать эти две вещи)) ... Очень много времени уходило на отношения ... а оно знаете как, понимаешь, что надо заниматься, но так хорошо с любимым человеком ... А еще хуже когда просто не можешь заниматься с толком так голова забита мыслями о каких-то проблемах с девушкой (парнем) и сосредоточиться просто невозможно ...

    А недавно приезжал с мастер-класом один гобоист (солист Вашингтонской филармонии) и сказал три пункта для хорошей карьеры: 1 - не курить, 2 - заниматься по четыре часа в день и 3 - не жениться! =)

    Вот мне интересно ваше мнение и что говорит ваш опыт!

    И вообще я думаю что на сегодняшний день, когда молодежь все раньше увы узнает о сексе, любви, это тема очень актуальна ...

    Чуть не забыл главное) я понял что на данный момент отношения мне очень мешают учебе в консерватории и стараюсь не заводить новых отношений ...


  9. У меня в училище в 2007 году была стипендия 130 грн (477руб.), до 2011 повысили до 500 грн (1835руб.). А сейчас учусь в Львовской Национальной Академии Украины - 700грн. (2570руб.) ... Если честно, то мне этого совсем не достаточно, а у вас ситуация вижу куда хуже (((


  10. Спасибо Александр! Кстати я загорелся мечтой о Burkart, подействовала твоя реклама инструмента))) и вообще я понял еще это один из лучших вариантов по цене в районе 3000 $))

    Но забыл написать один нюанс - я из Украины.


  11. Здравствуйте коллеги!

    Я учусь на первом курсе консерватории. Играю не плохо, очень люблю свою профессию, только у меня есть одна очень существенная проблема ((у меня инструмент Pearl Pf-501, купил его еще в 2007 году за 400 $ б / у.

    Я тут на форуме прочитал почти все об инструментах и ​​их цены.

    Сейчас такое время - кризис, каждый выживает как может и для меня 1000 $ это уже нереально, а для консерватории нужно как минимум за 4000 $

    Развиваться с моей флейтой просто невозможно, я просто стою на месте (она не имеет тембра, а о низах я вообще молчу, техника разваливается. Меня охватывает отчаяние, что я так и не смогу ничего добиться из-за нехватки средств на новый инструмент.

    Так к чему я веду ... хотел спросить есть ли какие-то фонды предоставляющих кредит, общественные организации к которым можно обратиться? (Кредит в банке не могу взять, высокие проценты и родители уже брали кредит для погашения долгов, который сейчас платят.) Может знаете какие-то другие варианты в такой ситуации?

    Знаю что можно выиграть инструмент на каком-нибудь солидном конкурсе, но с таким инструментом даже надеяться на какую-то премию смешно (((Я не виню во всех своих недостатках флейту, но вы понимаете что такое инструмент за 400 $ =)

    Я думаю информация о такой помощи (если она существует) будет интересна очень веливому кругу флейтистов.

    Буду благодарен за любую информацию! Спасибо за уделенное время на прочтение этого монолога =)))


  12. У меня действительно на сцене проблемы с техникой, чувствую как зажимается рука, становлюсь напряженным и очень трудно себя контролировать, все становится хаотичным (

    и выступление с наслаждения для себя превращается в "побыстрее бы закончить" ...


  13. Психологическая настройка перед выступлением, это ли не самое главное для музыканта!

    Подскажите пожалуйста, как вы настраиваетесь.

    У меня такая проблема, что сам дома я играю хорошо, сосредоточенно, выиграю пассажи, а главное могу войти в образ .... а в классе с педагогом половина из этого пропадает, это в лучшем случае (((Я уже молчу о сцене.

    Помогите пожалуйста!