timatheprophet

Дебютанты
  • Публикации

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

О timatheprophet

  • Звание
    Шептун
  • День рождения 16.07.1996

Contact Methods

  • Skype timathepropheyt

Profile Information

  • Пол Male
  • Откуда Гродно, Беларусь
  • Инструмент Флейта, фортепиано, хоровое пение(баритон)
  • Интересы Музыка :)
  1. +1 раздражение неудивительно к сожаленью, констатация факта мне абсолютно не поможет
  2. На амбушюре или окислилось или стерлось покрытие. На головке амбушюра красные и черные пятна, стало сложнее играть, кожа стала раздражаться. Подскажите пожалуйста, что делать. К сожалению, я не располагаю хорошей фотокамерой, но есть хоть что-то: http://www.fotohost.by/show/78fdb15a5192f0ac3dfbb72537a1a714 http://www.fotohost.by/show/6e7d32048861ce20a642d636ec3d0bfa
  3. Дорогие товарищи, мне очень интересно узнать ваше мнение. Мой педагог говорит, что переходы на до-первой октавы с более высоких нот могу не всегда удаваться даже у профессионалов и это нормально. Всегда ли получается у вас переходить с высоких нот на до или же на низкие ноты? В быстрых шестнадцатых? Как вы добились успеха в этом деле?
  4. Я решил сделать перерыв на неделю, можете подсказать, каким образом можно определить, что губы готовы к игре? Или это сугубо индивидуально?
  5. Дело не совсем в этом, а в том, что губам неудобно сидится на амбушюре, происходят движения различные, я пытаюсь поправить, меняется звук, появляются киксы, причем движения и сползания происходят порой и неосознанно и незаметно
  6. думаю, что пауза это то, что мне нужно, я уже решил её сделать спасибо за совет, надеюсь, что перерыв поможет
  7. Ещё наблюдения: во время игры губы, как бы, сдвигаются влево, из-за всех этих движений ещё и ноты до, до-диез первой октавы не берутся
  8. после перерыва я играл 2 дня, а до перерыва ежедневно, но я занимаюсь обычно по полтора часа минимум по поводу зажатости не знаю, а можно поподробнее? перерывы у меня обычно по два раза в неделю, но если я чувствую, что перерыв нужен, то я его делаю, а с обстановкой у меня всё стабильно: игра с метрономом, всегда начинаю с длинных звуков, гамм, упражнений, этюдов, никто не мешает, никому не мешаю, спокойная обстановка, занятия с перерывами если дело не в перерывах от занятий, то что это может быть по-вашему?
  9. В общем, неделю назад я заметил, что у меня стали плохо браться ноты ля, си III и до IV, и я решил, что просто усталость. Потом два дня пытался играть, но заметил, что ноты всё ещё плохо берутся и, как это, начал замечать, что через пару минут непрерываемой игры становится жутко неудобно в губах, как будто амбушюр сдвинулся с места, что ли. Педагог посоветовал не играть пару дней, и вот я взял флейту и обнаружил, что губы все ещё "слезают". Я не знаю ,как это объяснить. Я играл перед зеркалом, и, в принципе, не наблюдалось не сдвига губ, не каких то определенных движений флейты, но я точно уверен, что что то изменилось, играть стало абсолютно неудобно, и я понятие не имею, что это может быть. Мне приходится во время игры постоянно менять положение амбушюра, флейты, чтобы вернуться в удобное положение, отчего, кстати, и звук становится киксовым. Пожалуйста, помогите разобраться, подскажите что-нибудь, расскажите о своих идеях, не знаю, что просто делать, педагог так же не может понять, что за проблема. Заранее спасибо
  10. <p> Да, я уже заметил, что ми без мизинца работает, но придется тогда уже переучиваться на новую аппликатуру, так что да, можно учиться играть в каверзных ситуациях
  11. Ми-механики нету В принципе, я так и делаю: играю по несколько раз каждый день переход То есть, насколько я понял, другого выхода, кроме как многократных тренировок, нету?
  12. Как выглядит ми-механика? Если её нету, то этот переход на ми всегда получается так плохо? Может есть какие упражнения или способы воспроизведения этого перехода?
  13. Всем привет! Столкнулся с проблемой: спуск на легато с ноты соль 3 октавы по ля# 3 октавы на ми 3 октавы получается только при относительно правильным количеством воздуха. В целом, если не напрягаться и дуть, то звучит очень режуще и на ми вообще не похоже Тоесть, приходится опускать челюсть, уменьшать струю воздуха, задействовать губы, чтобы переход с этих нот на легато на ми получился Педагог не смог ничего толкового сказать Помогите, пожалуйста, кто может! Заранее огромное спасибо
  14. Привет всем! Собственно, недавно я решил записать свою игру на диктофон, и когда прослушал то заметил то, чего в принципе не замечал. Дыхание очень отрывистое, громкое и неприятное для прослушивания. Можно сказать, всё впечатление от произведения испортилось Надеюсь вы сможете мне помочь построить дыхание правильно, может есть какие-либо упражнения?