[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]

Orseolo

Дебютанты
  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Posts, опубликованные пользователем Orseolo


  1. Имеет ли кто-то в России опыт с его флейтами?

    Они дешевые (как он сам говорит, потому что он любитель и не зарабатывает этим, и делает инстурменты не на заказа, а какие ему нравятся и продает потом).

    Я поспрашивал у западных коллег, отзывы противоречивые, в целом больше положительные, но с оговоркой, что инструмент все же может требовать некоторой доводки, подстройки .что в случае если начнешь расти, он будет тебя держать. И что лучше сразу купить Tutz Или Wenner, но они стоят примерно в 3 раза дороже чем инструменты Verhoeven.

    Скажем, вопрос такой: если я в ближайший год не смогу купить инструмент вроде Wenner за 1500 евро, имеет ли смысл брать Verhoeven пока на это время?

    Или пытаться подкопить на какие-то промежуточные варианты, есть у других мастеров студенческие модели, напрмиер.

     

    Маленькая оговорка:

    у меня есть пластик в 440, но мне нужен еще инструмент в 415 и я хотел бы чтобы хотя бы один из них был дерево.


  2. Понятно. Спасибо

    И все же интересно: что значит стройный на барочной флейте? В какой темперации их настраивают (я понимаю старые наверное по разному настравиали, но современные как строят (если это не точная копия старой можели), относительно какой ноты.

    Я давно игаю на лютнях - ренессансной и барочной, и я не настраиваю их в равномерной темперации даже в ансамблях.

    И в зависимости от тональности приходится подстраивать ,двигать лады.

    А как на флейте? Ведь у нее есть уже все равно есть какой-то строй, и я думаю ,что барочные флейты не строятся равномерно?

    В любом случае придется корректировать интонацию в зависимости от тональности и пьесы

     

     

    Цитата

    Это моя ученица, Вика, добивается строя она героическим путем. Конечно, отворачивая и приворачивая добиться строя можно, но хотелось бы иметь более стройный инструмент.

     


  3.  

    Цитата

    На Аулос играю - очень нестройный

    Спасибо за информацию.

    Мне сложно судить, поскольку я не флейтист, и, не имея навыка, не могу с уверенностью сказать, строит сам инструмент или нет (или я не могу на нем контролировтаь интонацию). Как я понимаю, интонация на барочной флейте ,как я понимаю, может значительно корректироваться амбушюром и положением флейты. В этих условия, "стройный" - это я так понимаю инструмент, на котором возможно контролировать интонацию и строй в относительно какой-то определенной темперации. Если не говорить о точной равномерной темперации, то есть инструменты, которые вообще невозможно идеально настроить, какие-то интервалы будут не строить.

    Что ждать от флейты-траверсо я не знаю. Как проверить ее строй, не умея контролировать инструмент?

    Вот, мне кажется, на этой записи именно этот Аулос, если не ошибаюсь, и он звучит вполне стройно на мой слух

     

     


  4.  

    Здравствуйте,

    буду благодарен за любую информацию по покупке траверсо для начинающего.

    Бюджет довольно ограничен (до 500 евро максимум, а лучше 350)

    Один профессиональный траверсо-флейтист посоветовал мне взять пластиковый Аулос - причем самую дешевую модель в 440, а не более дорогой Стенсби. К тому же Аулосы у нас сейчас стоят почему-то значительно дешевле ,чем заграницей. Он очень хорошо о них отзывается ,как об инструменте для начинающего ,кроме того ,он иногда в сложных условиях использовал ее и для выступлений.

    Я имею также опыт с блокфлейтами Аулос - и они очень хороши

    . Но при этом я периодически сталкиваюсь с категорическим неприятием пластикового Аулоса, или например, очень критическому отношению именно к данной модели, но хорошему к другой.

    С другой стороны есть деревянные траверсо мастеровые сравнительно недорогие, например, Luc Verhoeven - можно купить от мастера за 350-450 евро. При этом о нем очень мало отзывов.

    И деревянный инструмент гораздо более капризная штука, и возможно, качественный пластик за те же деньги может быть стабильней и надежней, а дальше уже копить и искать подходящий для себя инструмент.

    К тому же качественный пластик по моему опыту никогда лишним не будет, даже при наличии высококачественных деревянных инстурментов.

    Буду признателен за любые советы.

    так или иначе все равно самому придется попробовать, чтобы понять, но мнения всегда интересны.

    Спасибо

     

     


  5. Здравствуйте,

    буду благодарен за любую информацию по покупке траверсо для начинающего.

    Бюджет довольно ограничен.

    Один профессиональный траверсо-флейтист посоветовал мне взять пластиковый Аулос - причем самую дешевую модель в 440. К тому же Аулосы у нас сейчас стоят почему-то дешевле ,чем заграницей. Он очень хорошо о них отзывается ,как об инструменте для начинающего ,кроме того ,он иногда в сложных условиях использовал ее и для выступлений.

    Я имею также опыт с блокфлейтами Аулос - и они очень хороши. Но при этом я сталкиваюсь с категорическим неприятием пластикового Аулоса, или например, очень критическому отношению именно к данной модели, но хорошему к другой.

    С другой стороны есть деревянные траверсо мастеровые сравнительно недорогие, например, Luc Verhoeven - можно купить от мастера за 350-450 евро.

    Но деревянный инструмент гораздо более капризная штука, и возможно, качественный пластик за те же деньги может быть стабильней и надежней, а дальше уже копить и искать подходящий для себя инструмент.

    К тому же качественный пластик по моему опыту никогда лишним не будет, даже при наличии высококачественных деревянных инстурментов.

    Буду признателен за любые советы.

    так или иначе все равно самому придется попробовать, чтобы понять, но мнения всегда интересны.

     

    Заранее благодарю.