[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]

Свирель

Дебютанты
  • Публикации

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

О Свирель

  • Звание
    Шептун

Profile Information

  • Пол Female
  • Откуда Новочеркасск
  • Инструмент Yamaha-311
  1. Обучение в Италии

    Спасибо большое Правда, косяк в том, чтобы как-то их теперь найти. Бррр. Salvatore Lombardi - единственный, с кем мне это пока удалось(
  2. Обучение в Италии

    Добрый всем вечер) У меня вопрос по системе обучения в консерватории (академии, istituto). Может поступить девочка-флейтистка шестнадцати лет, с восьмью годами обучения? А кроме того, не совсем понятно triennie, biennie (кажется, верно пишется) и "традиционные курсы". Именно их различия. Куда заявку-то подавать?) Огромное спасибо, если поможете)
  3. Два вопроса: - может ли кто-нибудь подсказать, когда следующий набор в Париже? - и, если известно, какая программа для поступления?
  4. Yamaha

    Заинтересовалась: а Yamaha 311? Второй мой и пока последний хороший инструмент. После Michael, по-моему - плохо помню - оказалась волшебною.
  5. По-моему, хорошо играть где-то минут через 30. Звук хороший, а иначе - перекос. Но очень плохо звучит все после сна, особенно дневного, вообще никак. У меня вот неприятнейшая проблема - когда начинаю играть (или даже планирую играть), начинает истерически выделяется слюна. Мешает ужасно, причем я могу даже не волноваться сильно. Кто знает, от чего так бывает?
  6. Спасибо, Саш. Если честно, то вы мне очень помогли. А вот теперь признаюсь в своем невежестве (порою приходится, к сожалению): ни Зои, ни Дениса, ни Алены я не знаю ники на форуме. Это определенно смущает меня)
  7. grotsasha, с родителями. Я вот сомневаюсь, могут ли взять в 15 лет в Академию, тем более, повторюсь не впервой, с моим уровнем. Я очень хотела узнать именно ваше, Саша, мнение. Именно ваше-ваше. Вы не могли бы оценить (насколько это реально без прослушивания) мои возможности при поступлении? Пожалуйста. Меня так мучает этот вопрос.
  8. grotsasha, в том-то мне и повезло, что именно с учёбой за границей проблем не будет, как и с выездом. Более сложный вопрос состоит в том, куда мне поступать, на какой уровень - в соответствии, разумеется, с тем, что заниматься я начала интенсивнее в связи с такими планами.
  9. Усердно изучив форум и ответы на заданные вопросы, к слову, оказавшие мне большую помощь, я обнаружила необходимость собрать в кучу полученные сведения. В данный момент я с трудом пытаюсь принять решение, куда поступать. В Royal Academy of Music (Лондон) - возьмут ли меня туда? В Парижскую региональную - тот же самый вопрос. Или в Сиену. В общем, ситуация такова: мне пятнадцать, я заканчиваю музыкальную школу, из произведений играю "Соловья" Алябьева, "Интродукцию и Рондо" Кулау и первую часть (аллегро) из "Сонаты для флейты и фортепиано" Пуленка. Что-то наподобие портфолио (дипломы, грамоты, победы) у меня, в принципе, есть. Хорошенько вдумавшись и прочесав форум, я сделала вывод, что уровень мой весьма невысок. Тем не менее, у меня есть страстное желание-стремление и возможность, которую я хочу использовать максимально. Я люблю свой инструмент и хочу заниматься им. И готова тратить на него силы, время и труд. Вопрос мой, собственно, таков: в какое музыкальное учебное заведение с таким уровнем я могу поступить в Европу и какова, вообще, классификация их во Франции, Германии, Италии и Англии (если сравнивать с нашими училищами-колледжами, консерваториями), чтобы я смогла сама разбираться и работать над этим.
  10. Да, у меня тоже есть вопросы по этому поводы. Я так поняла, что пролушивание проходит собственно в Лондоне; не всё поняла по ценам (http://www.ram.ac.uk/fees). Предположительно, мой вариант - бакалавриат. И вопрос - после бакалавриата ведь в магистратуру? Очень уж путаны все эти обозначения.