Эйлин Принц

Хранители
  • Публикации

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

1 Neutral

О Эйлин Принц

  • Звание
    Шептун

Profile Information

  • Инструмент Pearl Flute

Посетители профиля

782 просмотра профиля
  1. Здравствуйте! Знаю, что на форум много писалось о зарубежном образовании для флейтистов. Но хотелось бы спросить именно о ВОЗРАСТЕ желающего поступать. Знаю, что во Франции предел - 21 год. Но как обстоят дела в Германии и других европейских странах? И в США? Могут ли взять студента нашей консерватории (3 курс, 22-23 года) там на третий или, если уровень для них слабоват, то хотя бы на первый курс обучения? Очень нужна хоть какая-нибудь информация или хотя бы чьё-то мнение по этому вопросу. Заранее очень благодарна.
  2. Здравствуйте! Не нашла подобной темы, а между тем вопрос, мне кажется, интересный.. Все знают, что существует такая вещь, как дыхательные техники. Имеются ввиду не советы по дыханию для духовиков, а такие методики, как, например, Оксисайз или Бодифлекс - это дыхательные техники для быстрого похудения, если кто не слышал, про них много написанно в интернете. Есть дыхательная гимнастика Стрельниковой, китайские дыхательные гимнастики... Так вот, в чем собственно, вопрос: могут ли что-то дать занятия такими техниками музыканту-духовику (в особенности, еще работающему над постановкой дыхания) если учесть, что изначально они созданы и направлены на достижение совершенно иных целей - похудение, улучшение самочувствия и т.д.? И, что еще важнее, не могут ли они навредить? Я имею ввиду именно специфический вред для духовика, для флейтиста; что касается их "вредности" вообще на здоровье, то тут, насколько знаю, мнение врачей вообще расходятся, и все это довольно спорно. Так вот, что кто про это думает? Может быть, кто-то уже имел подобный опыт и может что-то посоветовать (или, напротив, отсоветовать)??
  3. Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какими примерно сейчас могут быть расценки за капремонт флейты у Ремизова и у Уточкина? Я не из Москвы и не из Питера, так что ехать мне придется специально, поэтому хочу заранее знать, на что примерно могу рассчитывать. И подскажите, пожалуйста, их телефоны, или как с ними можно связаться. Да, я видела, что подобные вопросы уже поднимались в этой ветке, но было это уже достаточно давно - и расценки и телефоны уже могли поменяться. Заранее спасибо.
  4. Недавно случилось у меня несчастье - на флейту сверху упала книга.((( Слегка погнулись клапаны фа# и ми, но это ничего - планирую отнести мастеру, он должен исправить, пока подложила бумажку.. Главное, что я хотя бы понимаю, что с ними не так. Теперь они звучат нормально, но перестали звучать нижние до#, до и си. То есть совсем не играют (((( Это странно - малое колено повреждено не было. Я его со всех сторон осмотрела, но все нормально - клапаны все, вроде, кроют, ничто не погнуто - но не звучит, совсем(( Пожалуйста, подскажите, что именно может быть не так?? Раньше они очень хорошо брались. Я боюсь - вдруг это из-за под клеенных мною бумаг, вдруг теперь этого не починить? Из-за чего это может быть?
  5. кантиленные этюды

    Очень срочно! Очень надеюсь на вашу помощь. Нужны этюды для флейты кантиленного характера. Посоветуйте авторов, сборники (если можно, с ссылками). Желательно небольшие, трудность - от легкой до средней, но подойдут любые. Заранее благодарна.
  6. Здравствуйте! Передо мной сейчас стоит серьезный выбор, и хотелось бы услышать мнения знающих людей. Все знают, что помимо консерваторий у нас в стране существуют также и университеты искусств. Там так же обучают игре на духовых инструментах, на флейте в том числе. Педагоги - нередко артисты городских филармоний, духовых оркестров, сами кончившие консерватории. Правда ли, что в качестве образования, в перспективах в будущем устроится в хороший оркестр, а так же и в самом... ну, престиже, скажем так, обучения и получаемого после диплома университеты искусств на порядок уступают консерваториям? Слышала мнение, что в университет поступить легче... Значит ли это, что и качество образования там несколько ниже? И перспектив в будущем устроится куда-либо намного меньше? Или у нас такая специальность, что многое зависит не столько от того, где и у кого учишься, сколько от собственной усидчивости, любознательности и работы? Или это неверное суждение? А дипломы? Будет ли впоследствии какой-нибудь более-менее серьезный оркестр, если появится шанс прослушаться туда, смотреть на то, консерваторский ли у тебя диплом или диплом университета искусств? В общем, хотелось бы услышать об этом мнения знающих людей. И что вы можете сказать конкретно о Кемеровском государственном университете культуры и искусств?
  7. Как зимой Вы оберегаете свой инструмент

    Заворачиваю футляр в старую шаль, сверху обматываю шерстяным шарфом, все это дело сую в огромный пакет и кладу в сумку (в чехол она, естественно, не влезает)) ), сумку закрываю и уже только потом выхожу на улицу.)
  8. Звучание нижнего регистра...

    Постоянная опора дыхания и открытое горло, мне кажется, очень важны для нижнего регистра. Они, конечно, для любого регистра важны,)) но мне помогло улучшить звучание нижнего регистра постоянное слежение за правильным опертым дыханием.
  9. Какой самый нестройный инструмент из духовых?

    Самый нестройный - это без всяких вариантов басовый кларнет! Точнее, когда он не строит - он самый слышный и мешающий (((((
  10. Parfёn, спасибо, конечно, но эти темы я читала. Потому и спрашиваю, что не нашла в них ответа на такие свои вопросы как, в частности, расслабленное при выдохе тело при сохранении мышц живота в положении "вдоха". Так же не очень понятны советы относительно того, что нужно выдохнуть весь воздух и тогда дыхание возьмется "само собой" и это будет правильное взятие, так как часто слышала рекомендацию обязательно оставлять определенный "резерв воздуха" в организме, и не в коем случае не выдыхать его весь. Вот это и хотелось бы уточнить. За упражнения спасибо.
  11. Здравствуйте! Мне бы хотелось получить советы относительно того, какими должны быть правильные вдох и выдох. Знаю, что при выдохе, для последующего правильного вдоха, тело должно быть расслабленным, но как это? Ведь, насколько знаю, при выдохе мышцы живота должны оставаться в положении, какое они имеют при наполненности воздухом. Именно это, кажется, и называется опорой (поправьте, если ошибаюсь). И как сделать вдох бесшумным и максимально быстрым? Как над этим работать? Буду благодарна за помощь. И еще: знаю, что у Барбары Геслер-Хаазе есть какие-то упражнения на правильную постановку дыхания, в разделах для начинающих. Если у кого-то есть ссылки на ее упражнения, буду очень признательна.
  12. Поиск упражнений. Как их играть?

    Саша Грот, большое спасибо! ))
  13. Поиск упражнений. Как их играть?

    19 лет, четвертый курс училища. Играю с 15-ти лет. Среди последних сыгранных произведений концерты Стамица, Ромберга (си минор) и Гайдна (ре мажор), четвертая соната Баха.
  14. Та же проблема, нижнее колено не отсоединяется совсем... Гигиеническая помада немного помогает.
  15. Поиск упражнений. Как их играть?

    Грот Саша, спасибо огромное!)) Но вот только что касается длинных нот... Да, я знаю, что их обязательно нужно играть, но только до сих пор не разобралась, как именно это делать. Слышала разные рекомендации - одни говорят, что нужно, поставив метроном на медленный темп (например на 40) дуть один звук на одну или даже две целые ноты на одной громкости. Другая рекомендация звучала так - опять же, метроном ставить на 40, но дуть два разных звука (на две целые или же две половинки), делая постепенное крещендо к середине, а к концу - диминуэндо. Или играть один звук без метронома, а на сколько вообще хватит дыхания... И как играть? Выстраивать от самого нижнего звука какие-то интервалы на все регистры, или дуть подряд звуки какой-то одной гаммы, или еще как-то?.. Вот и вы говорите "какой-то тип длинных нот". Буду вам очень благодарна, если вы немного проясните мне всё это )) А... что вы имеете ввиду под "переделкой амбушюра"? Простите, не совсем поняла ))