-
Публикации
22 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Поступление в муз.вузы в Европе и Америке. Возраст.
Эйлин Принц добавил a topic в Куда пойти учиться
Здравствуйте! Знаю, что на форум много писалось о зарубежном образовании для флейтистов. Но хотелось бы спросить именно о ВОЗРАСТЕ желающего поступать. Знаю, что во Франции предел - 21 год. Но как обстоят дела в Германии и других европейских странах? И в США? Могут ли взять студента нашей консерватории (3 курс, 22-23 года) там на третий или, если уровень для них слабоват, то хотя бы на первый курс обучения? Очень нужна хоть какая-нибудь информация или хотя бы чьё-то мнение по этому вопросу. Заранее очень благодарна. -
Здравствуйте! Не нашла подобной темы, а между тем вопрос, мне кажется, интересный.. Все знают, что существует такая вещь, как дыхательные техники. Имеются ввиду не советы по дыханию для духовиков, а такие методики, как, например, Оксисайз или Бодифлекс - это дыхательные техники для быстрого похудения, если кто не слышал, про них много написанно в интернете. Есть дыхательная гимнастика Стрельниковой, китайские дыхательные гимнастики... Так вот, в чем собственно, вопрос: могут ли что-то дать занятия такими техниками музыканту-духовику (в особенности, еще работающему над постановкой дыхания) если учесть, что изначально они созданы и направлены на достижение совершенно иных целей - похудение, улучшение самочувствия и т.д.? И, что еще важнее, не могут ли они навредить? Я имею ввиду именно специфический вред для духовика, для флейтиста; что касается их "вредности" вообще на здоровье, то тут, насколько знаю, мнение врачей вообще расходятся, и все это довольно спорно. Так вот, что кто про это думает? Может быть, кто-то уже имел подобный опыт и может что-то посоветовать (или, напротив, отсоветовать)??
-
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, какими примерно сейчас могут быть расценки за капремонт флейты у Ремизова и у Уточкина? Я не из Москвы и не из Питера, так что ехать мне придется специально, поэтому хочу заранее знать, на что примерно могу рассчитывать. И подскажите, пожалуйста, их телефоны, или как с ними можно связаться. Да, я видела, что подобные вопросы уже поднимались в этой ветке, но было это уже достаточно давно - и расценки и телефоны уже могли поменяться. Заранее спасибо.
-
Непонятно почему перестали звучать нижние до#, до и си
Эйлин Принц добавил a topic в Ремонт и уход за флейтой
Недавно случилось у меня несчастье - на флейту сверху упала книга.((( Слегка погнулись клапаны фа# и ми, но это ничего - планирую отнести мастеру, он должен исправить, пока подложила бумажку.. Главное, что я хотя бы понимаю, что с ними не так. Теперь они звучат нормально, но перестали звучать нижние до#, до и си. То есть совсем не играют (((( Это странно - малое колено повреждено не было. Я его со всех сторон осмотрела, но все нормально - клапаны все, вроде, кроют, ничто не погнуто - но не звучит, совсем(( Пожалуйста, подскажите, что именно может быть не так?? Раньше они очень хорошо брались. Я боюсь - вдруг это из-за под клеенных мною бумаг, вдруг теперь этого не починить? Из-за чего это может быть? -
Очень срочно! Очень надеюсь на вашу помощь. Нужны этюды для флейты кантиленного характера. Посоветуйте авторов, сборники (если можно, с ссылками). Желательно небольшие, трудность - от легкой до средней, но подойдут любые. Заранее благодарна.
-
Здравствуйте! Передо мной сейчас стоит серьезный выбор, и хотелось бы услышать мнения знающих людей. Все знают, что помимо консерваторий у нас в стране существуют также и университеты искусств. Там так же обучают игре на духовых инструментах, на флейте в том числе. Педагоги - нередко артисты городских филармоний, духовых оркестров, сами кончившие консерватории. Правда ли, что в качестве образования, в перспективах в будущем устроится в хороший оркестр, а так же и в самом... ну, престиже, скажем так, обучения и получаемого после диплома университеты искусств на порядок уступают консерваториям? Слышала мнение, что в университет поступить легче... Значит ли это, что и качество образования там несколько ниже? И перспектив в будущем устроится куда-либо намного меньше? Или у нас такая специальность, что многое зависит не столько от того, где и у кого учишься, сколько от собственной усидчивости, любознательности и работы? Или это неверное суждение? А дипломы? Будет ли впоследствии какой-нибудь более-менее серьезный оркестр, если появится шанс прослушаться туда, смотреть на то, консерваторский ли у тебя диплом или диплом университета искусств? В общем, хотелось бы услышать об этом мнения знающих людей. И что вы можете сказать конкретно о Кемеровском государственном университете культуры и искусств?
-
Как зимой Вы оберегаете свой инструмент
Эйлин Принц ответил в topic Катерина_Герцик в Основной форум
Заворачиваю футляр в старую шаль, сверху обматываю шерстяным шарфом, все это дело сую в огромный пакет и кладу в сумку (в чехол она, естественно, не влезает)) ), сумку закрываю и уже только потом выхожу на улицу.) -
Постоянная опора дыхания и открытое горло, мне кажется, очень важны для нижнего регистра. Они, конечно, для любого регистра важны,)) но мне помогло улучшить звучание нижнего регистра постоянное слежение за правильным опертым дыханием.
-
Какой самый нестройный инструмент из духовых?
Эйлин Принц ответил в topic Мария Гермогентова в Техника игры на флейте
Самый нестройный - это без всяких вариантов басовый кларнет! Точнее, когда он не строит - он самый слышный и мешающий ((((( -
Правильные вдох и выдох. Как этому научиться?
Эйлин Принц ответил в topic Эйлин Принц в Советы начинающим
Parfёn, спасибо, конечно, но эти темы я читала. Потому и спрашиваю, что не нашла в них ответа на такие свои вопросы как, в частности, расслабленное при выдохе тело при сохранении мышц живота в положении "вдоха". Так же не очень понятны советы относительно того, что нужно выдохнуть весь воздух и тогда дыхание возьмется "само собой" и это будет правильное взятие, так как часто слышала рекомендацию обязательно оставлять определенный "резерв воздуха" в организме, и не в коем случае не выдыхать его весь. Вот это и хотелось бы уточнить. За упражнения спасибо. -
Эйлин Принц подписался на Правильные вдох и выдох. Как этому научиться?
-
Здравствуйте! Мне бы хотелось получить советы относительно того, какими должны быть правильные вдох и выдох. Знаю, что при выдохе, для последующего правильного вдоха, тело должно быть расслабленным, но как это? Ведь, насколько знаю, при выдохе мышцы живота должны оставаться в положении, какое они имеют при наполненности воздухом. Именно это, кажется, и называется опорой (поправьте, если ошибаюсь). И как сделать вдох бесшумным и максимально быстрым? Как над этим работать? Буду благодарна за помощь. И еще: знаю, что у Барбары Геслер-Хаазе есть какие-то упражнения на правильную постановку дыхания, в разделах для начинающих. Если у кого-то есть ссылки на ее упражнения, буду очень признательна.
-
Саша Грот, большое спасибо! ))
-
19 лет, четвертый курс училища. Играю с 15-ти лет. Среди последних сыгранных произведений концерты Стамица, Ромберга (си минор) и Гайдна (ре мажор), четвертая соната Баха.
-
Та же проблема, нижнее колено не отсоединяется совсем... Гигиеническая помада немного помогает.
-
Грот Саша, спасибо огромное!)) Но вот только что касается длинных нот... Да, я знаю, что их обязательно нужно играть, но только до сих пор не разобралась, как именно это делать. Слышала разные рекомендации - одни говорят, что нужно, поставив метроном на медленный темп (например на 40) дуть один звук на одну или даже две целые ноты на одной громкости. Другая рекомендация звучала так - опять же, метроном ставить на 40, но дуть два разных звука (на две целые или же две половинки), делая постепенное крещендо к середине, а к концу - диминуэндо. Или играть один звук без метронома, а на сколько вообще хватит дыхания... И как играть? Выстраивать от самого нижнего звука какие-то интервалы на все регистры, или дуть подряд звуки какой-то одной гаммы, или еще как-то?.. Вот и вы говорите "какой-то тип длинных нот". Буду вам очень благодарна, если вы немного проясните мне всё это )) А... что вы имеете ввиду под "переделкой амбушюра"? Простите, не совсем поняла ))