Reppa

Хранители
  • Публикации

    133
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

56 Excellent

О Reppa

  • Звание
    Говорун
  • День рождения 30.05.1971

Profile Information

  • Пол Male
  • Откуда Москва
  • Инструмент Виолончель когда-то, потом гитара(песни), флейта бансури, губная гармошка, бас, саксофоны тенор, альт, сопрано.
  • Интересы Древняя этно музыка, классика, джаз, рок, электронная некоммерческая музыка.
  1. А я с опозданием, но тоже поздравляю! Александра, желаю Вам, чтобы и дальше каждая Ваша новая нота была так же совершенна, как и Вы сама! Здоровья Вам духового и остальных здоровий побольше и чтобы погода была хорошей и внутри и снаружи.
  2. Использовал обычные глушащие наушники, которые в строительных магазинах можно купить ( думаю, что это будет дешевле, чем "специальные для музыкантов"), чтобы добиться этого эффекта и сберечь уши, когда подолгу занимался на саксофоне (я не флейтист, возможно для флейты это слишком сильно глушит). Плюс силиконовые беруши в аптеке купил. В жару некомфортно, правда. Поначалу и без жары ужасные ощущения, потом привыкаешь, так как знаешь уже, чего ожидать. Результат был ощутимый, в +.
  3. Ламповые предусилители

    Смысл-то есть, но лишь в том случае , если это не бюджетный вариант. Я так понимаю, что нужно именно для записи? Качество записи определяется самым слабым звеном. Если бы Вы описали всю имеющуюся цепочку тракта от микрофона до записывающего устройства и примерный бюджет, то можно что-то советовать. Если я не прав и это нужно для концертной работы - однозначно, смысла нет в ламповых преампах для флейты. А вот для рок гитар это важнейшая составляющая звука. Хриплые перегузы/дисторшены и всё такое, но эти специализированные гитарные усилки для флейты совершенно не годятся - рассчитаны на работу с магнитными датчиками и спектр воспроизводимых частот имеют сугубо для гитар полезный, для флейты скорее вредный.
  4. Такой трюк может быть иногда использован - вычитаем центральный канал из стерео (есть в большинстве аудиоредакторов) . Этот приём работает в том случае, если запись студийно-попсовая, они часто пишут солиста строго в центр, ревера по бокам останутся. И будут мешать всё равно, и качество записи сильно пострадает. Однако. ритм и гармония прослушиваться будут ;-) С живыми концертными записями этот номер не выйдет. Даже и время не стоит тратить. Лучше играть ...с метрономом )).
  5. С Днём Победы! Флейта - это и военный инструмент, как ни странно. Может быть, читает игравший в Тот день в оркестре - спасибо Вам.
  6. По флейтам не скажу, а вот сакс мне там мастер Сергей Плоткин сделал хорошо. При консе в мастерской, и Котляр там же. Вмятины они исправили так, что даже не видно, что мятый был, (лак только ушёл в местах вмятин, но опять же незаметно, если с лупой не смотреть). Механика, подушки - тоже идеально сделали.
  7. Опора

    Спасибо, Александра. А если ещё можно заказать видео мастер-класса Елены Исаевой (если эти волшебные блестящие кругляши у неё не кончились, конечно), то вообще жизнь "ищущего опоры" наладится. Как раз там очень неплохо тема опоры, и не только она, показаны на... живых людях! и результат был виден, точнее слышен, сразу! Поверьте очевидцу на слово, разница в звуке игральщиков была заметна не только им самим. Это оч. полезный мастер-класс для любого духовика - я там был, а всё же видео двд заказал, хотя и не флейтист, на саксе больше дудю. P. S. Она чего-то молчит тут про него!, из скромности наверное молчит, а мне вот скромность не грозит, мне можно...
  8. Интересный ресурс по материалам обучающим, в основном саксофон, но есть множество + & -, с нотами in c тоже. http://www.antoshahaimovich.com/lessonsdownloads.htm
  9. Домашний звук этой вещи http://www.youtube.com/watch?v=6hCBIkKSrXo
  10. Красивость обработки - вопрос растяжимый... Вот это красиво? А мне тут понравился вокал, менее разухабистый, чем Синатрин, но душевнее, Только флейты нету, извините за офф.
  11. Ямилька, спасибо, было интересно! Прикольно играют, ага. Флейтист сиплый, небось курильщик ..., но играет-то он интересные штучки. У басиста так всё чистенько!, я всё ждал, когда же он ошибётся, аккуратист эдакий... Не дождался - ювелирная работа. Даже обидно - когда я пытался на басу играть теппинг, у меня вечно где-нибудь подзвякивало. Ну, я и забросил теппить, а стал взамен энтого слэпить, там это специальная фишка .
  12. Армия и флейта

    Это же "дедовщина"! Какой ужас... Сам через такое прошёл, врагу не пожелаю! только два сообщения в сутки, личкой не попользуешься, жуть! Тяжелее, чем в учебке (ковров, привет!). Уважаемый ivanush, для полноты ощущений рекомендую глянуть Гришковец, "как я съел собаку". Это не для того, чтобы Вас отговорить, а только чуть добавить перчику в суп. Может сейчас всё иначе, я не знаю. Склонен думать, что это скорее дело случая - куда попадёшь.
  13. Поздравляю всех-всех-всех Участниц форума! Так здорово, что вы есть. И ещё, каждая из вас играет лучше всех остальных!!! А если кто и не играет вовсе, то уж слушает-то, и понимает в музыке точно лучше всех остальных. И вы все самые красивые опять же! Я так хочу вас всех обнять (но не буду из деликатности, ясное дело, вот ). P.S. А ну её, эту деликатность..Обнимаю!!!
  14. Армия и флейта

    Я служил, 89-91. На тот момент не занимался духовыми.Всё больше так, по мелочи - виолончель, гитара . Если попадёте в строевые войска - нет. Если попадёте в строевые войска, или в район боевых действий - однозначно да!, но только есть большая вероятность, что Вы не об этом будете беспокоится там. Такая деталь, что даже в мирное время... а Вы рассматриваете процесс службы, как нечто мирное... но это не обязательно будет только игра в "зарницу" с фанерными автоматами. Они запросто могут оказаться настоящими, не забудьте это учесть в своих расчётах. А насчёт прятаться в Норвегии - я бы поостерёгся давать советы, слишком уж это вопрос личной философии. Я вот не прятался, и деды мои не прятались, но! я и в Норвежской консерватории не учился , чего там, один раз живём, пехота! P. S. Уважаемый BAZZ, спасибо за инфу позитивную. Про камеры в казармах, это интересно! Цивилизация, ух! А что, классно. В моё время всё было совсем иначе. Хотя случались такие тёплые местечки и на моём пути, где вполне можно жить. И отдельное спасибо за " я так не смог".
  15. Почему нет? Люди разные, вот тот же Борис Никитенко показывает много интересного. Но он по саксам. Возможно ли спросить Вас, уважаемый Борис Ягуда - относительно выравнивания тональных отверстий, такое на флейте не делается? По идее, данная операция сильно облегчает дальнейшую регулировку подушки и, при наличии спецоснастки, делается несложно и недолго. Снимается необходимость подклеивания сегментов картона. Как Вы на это смотрите?