[[Template core/front/global/updateWarning is throwing an error. This theme may be out of date. Run the support tool in the AdminCP to restore the default theme.]]

Alexandra_P.

Дебютанты
  • Публикации

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

0 Neutral

О Alexandra_P.

  • Звание
    Молчун

Profile Information

  • Инструмент не флейта:)

Посетители профиля

960 просмотров профиля
  1. Здравствуйте, спасибо за ответ, не особенно срочно, но желательно решить в следующие несколько месяцев, Ди Жао у нас вроде продают под заказ, в магазинах их не видела, но видела рекламу в проф. журналах у ребенка. Если будем покупать муру из вторых рук, то только через магазин с гарантией, они проводят проф. ремонт, перекрывают и дают гарантию год, не знаю много это или мало:( Не могли бы вы скинуть ссылку на модель ди жао и матеки которая могла бы нам подойти?
  2. Помогите, пожалуйста с выбором инструмента, оба преподавателя намекают на то, что нужно менять флейту, ребенку будет 12 через пару дней,сейчас играет на pearl с серебряной головкой, ми-механикой, не в линию и открытыми резонаторами, где-то за 1000 евро. Нужна флейта не в линию, с открытыми резонаторами , желательно с ми-механикой, так как ребенок привык, она мечтает о си-колене, но я если честно не понимаю зачем оно ей, на данном этапе:)). Ребенок вроде бы талантливый (по мнению многих слушавших ее флейтистов ), конкурсы выигрывает и т.д., так что хотелось бы инструмент "на вырост". Больше 4000 евро потратить не сможем. Один из преподавателей предлагает посмотреть на мураматсу ex III-RCEO, я думаю нет ли смысла посмотреть муру из "вторых рук" , но полностью серебряную, или подумать о Санкио, но в Италии они как-то не очень популярны. Одновременно с этим ищем не дорогую, но более или менее приличную пикколо. Мы с мужем музыканты, знакомых флейтистов много, каждый советует свое, уже не знаем куда смотреть, глаза разбегаются. Попробовать разные - не вариант, в местном магазине лежит только Ямаха, самые приличные цены в магазине в Бергамо, которое от нас очень далеко, придется заказывать через инет:(
  3. Я не говорила, про все страны, я сказала про большинство, и употребила выражение скорее всего, источник моих знаний о предмете разговора - Европейское законодательство и консульская практика по выдаче студенческих виз, что тоже не маловажно... Если человеку дадут студенческую визу при таких условиях, то чудесно. Александра, можно вопрос, извините ТС если засоряю тему, вопрос от мужа, ему просто очень интересно по лично-рабочим мотивам: если можно поступить без диплома об окончание школы, тогда диплом немецкой консерватории не считается дипломом об окончании ВУЗа, а скорее считается дипломом проф. школы и его нельзя использовать, в государственном или европейском конкурсе для поступления на работу (не обязательно работу связанную с музыкой) где в правилах указанно наличие высшего образования? То есть у вас все примерно также как в Италии было до реформы... У нас тоже раньше теоретически можно было поступить на большинство специальностей (кроме композиции, дирижирования и органа и то, ограничение было не по возрасту, а по наличию предыдущих дипломов) хоть в 10 лет, а выпуститься хоть в 15 если сыгранное на выпускном экзамене соответствовало требованиям программы, но зато с таким дипломом нельзя было работать во многих универах Европы или работать, например, секретарем в мэрии, так как его не приравнивали к диплому вуза. Сейчас ограничений на поступление по возрасту нет, опять же хоть в 10 лет, но есть ограничение которое говорит о том, что нельзя попасть на последний период обучениея если к тому моменту нет 12-ти летнего образования.
  4. С аттестатом об окончании сош Вы скорее всего не сможете поступить не в один вуз европы, за редким исключением, и не потому,что вашего уровня владения инструментом будет не достаточно, даже если вы Рампаль номер два, в большинстве консерваторий потребует документы о 12-ти летнем образовании, а в России школа - 10-ти летка. Посему обычно те кто хотят поступать, учатся после школы два года в любом вузе, не обязательно музыкальном, а затем поступают. В Италии, например возможен еще один вариант: поскольку здесь старшие классы музыкалки, училище и консерватория соединенны, то можно попробовать поступить на преаккадемические курсы (поверьте там учатся и взрослые люди, не только дети), и параллельно частным образом учиться здесь в старших классах общеобразовательной школы. Однако, не знаю, сможете ли Вы получить учебную визу с таким раскладом. Узнайте в консульстве. Если надумаете поступать в Италии смогу вам посоветовать некоторых преподавателей, и соответственно в какие консерватории следует, а в какие не следует поступать. В Италии выросло целое покуление успешных флейтистов, которые играли и играют в ведущих оркестрах мира.
  5. Обучение в Италии

    В Италии уровень обучения зависит от конкретного педагога, а не от консерватории. Здесь система обучения не смотря на реформы по сути своей почти не изменилась, а так и осталась в 18 веке, и ради педагога очень многие ездят через всю страну не смотря на наличие консерватории под боком. На юге Италии могу посоветовать Salvatore Lombardi руководителя и основателя журнала Falaut, сам он в числе учился у Gazzelloni и Larrieu, там же в регионе Кампания преподает Luigi Ottaiano, издательство Bèrben опубликовал целую кучу его методических пособий. Еще южнее, в Калабрии, преподает Fabio Pepe; на многих летних курсах он работал как ассистент своего преподавателя Larrieu. В качестве лирического отступления могу сказать, что в Италии флейта-жутко популярный инструмент, почти каждый итальянец умеет играть хоть чуть-чуть на блок флейте, так как этот инструмент преподают в общеобразовательных школах, каждый десятый играл когда-то на поперечной флейте, так как и поперечную флейту преподают в некоторых общеобразовательных школах, для общего развития. Все эти флейтисты дилетанты во взрослом возрасте играют в духовых оркестрах ради удовольствия, а духовые оркестрики здесь есть в каждой деревне
  6. Cлабый звук

    Добрый день, еще раз спасибо за советы, из-за семейных проблем только сейчас сподобилась снять ребенка во время занятий. Вот два видео где дочка разбирает новые пьески. Буду благодарна за любые мнения по поводу ее звукоизвлечения. Заранее спасибо. https://drive.google.com/file/d/0Bwcq6w9RCxTqZ0RHWk83cnZFY1E/edit?usp=sharing https://drive.google.com/file/d/0Bwcq6w9RCxTqRmZsRkVpRHNBZnc/edit?usp=sharing
  7. Cлабый звук

    Спасибо большое за ответы, именно неправильной постановки я и боюсь, ведь получается, что ребенок тратит время в пустую. Сейчас дочь болеет, как только поправится, сниму и выложу видео, еще раз спасибо всем участникам форума.
  8. Cлабый звук

    Здравствуйте, хочу обратиться за советом. Ребенок (ей недавно исполнилось 9) занимается на поперечной флейте чуть меньше года, звук чистенький, диапазон почти 3 октавы от нижней до, есть небольшие проблемы с постановкой правой руки и корпуса, но преподаватель над этим работает. Основная проблема -слабенький звук. Я по второй профессии дирижер-хоровик, и насколько позволяют судить об этом мои знания по технике пения, дышит дочь правильно, есть опора, плечи вверх не ползут и т.д. Нужно сказать, что дочь очень-очень худенькая, среднего росточка, не Геракл в общем , наличествуют некоторые проблемы со здоровьем (аденоиды). Когда поет, голосок тоже слабенький. Программа обучения - итальянская (Гарибольди, Хугес, Моис и т.д.). Подскажите, пожалуйста, существует ли какая-либо возможность помочь ребенку улучшить звук: упражнения и т.д.? Или оставить ребенка в покое, само все решится когда подрастет?